Список методик, вошедших в Компендиум психодиагностических методик России и СССР
Уважаемые коллеги!
Приводим список методик, вошедших в Компендиум психодиагностических методик России и СССР. В случае отсутствия в данном списке Ваших или каких-либо известных Вам методик, пожалуйста, сообщите об этом.
Обращаем Ваше внимание на то, что в данный перечень вошли методики, опубликованные в печати. Известные компьютерные методики появятся в следующем выпуске Компендиума.
|
АВТОР МЕТОДИКИ |
НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ |
|
Аванесов В. С. |
Измерение художественно-эстетической потребности |
|
Акимова М. К., Борисова Е. М, Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М. |
Школьный тест умственного развития - 2 |
|
Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М., Ференс Н. А. |
Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников |
|
Акимова М. К., Козлова В. Т., Ференс Н. А. |
Практическое мышление взрослых |
|
Акиндинова И. А. (модификация) |
Методика актуальности основных потребностей |
|
Акопов Г. В. |
Анкета специалиста |
|
Акопов Г. В. |
Диагностическая анкета профессионального сознания студентов |
|
Акопов Г. В. |
Стажеры о профессиональной подготовке (для педвузов) |
|
Акопов Г. В. |
Студенты о профессиональной подготовке (для педвузов) |
|
Акопов Г. В. |
Студенты о профессиональной подготовке (закрытая анкета для всех вузов) |
|
Акопов Г. В. |
Студенты о профессиональной подготовке (сокращенный вариант для всех вузов) |
|
Акопов Г. В. |
Студенты о себе и профессии (для всех вузов) |
|
Акопов Г. В., Быкова Н. Л. |
Диагностика смысловой сферы личности в ситуации субъективизации жизненных целей |
|
Акопян Л. С. |
Структурный опросник детских страхов |
|
Аксючиц И. В. |
Мотивы употребления наркотиков |
|
Александрова Ю. В. |
Методика исследования ролевых паттернов отношения к Другому взрослого человека |
|
Александрова Ю. В. |
Отношение к другому |
|
Алтухов В. В., при участии Загоруйко А. Б. |
Тест индивидуальной мотивации |
|
Алтухов В. В., Шмелев А. Г. |
Типологический опросник на базе Юнгианской Интерпретации Типов |
|
Альпер Э. А., Семенова М. К. |
Человек и природа |
|
Амен Е. В., Ренисон Н., Прихожан А. М. |
Проективная методика для диагностики школьной тревожности |
|
Амяга Н. В. |
Опросник уровня самораскрытия |
|
Андреев А. Н., Мдивани М. О., Рыжонкин Ю. Я. |
Методика измерения коммуникативной дистанции |
|
Андреев В. И. |
Интеллигентность |
|
Андреева А. Д., Прихожан А. М. |
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы |
|
Андрущенко Т. Ю. |
Мой круг общения |
|
Артемьева Е. Ю., Лучко Л. Н., Стрелков Ю. К. |
Методика изучения трудовых действий |
|
Астапов В. М. |
Методика диагностики развития понятийных форм мышления |
|
Атемасов А. В. |
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования |
|
Бабаджанова Н. Р. |
Комплексная методика оценки функций кожно-кинестетической системы |
|
Бадоев Т. Л. |
Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности |
|
Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. |
Метод исследования уровня субъективного контроля |
|
Баз Л. Л. |
Спички |
|
Бакштанский В. Л., Жданов О. И. |
Индекс психоэнергетической опустошенности |
|
Бандурка А. М., Бочарова С. И, Земянская Е. В. |
Экспресс-оценка глубины конфликта |
|
Бардина Р. И. |
Схематизация |
|
Баскина Ю. В., Спиваковская А. С. |
Методика включенного конфликта |
|
Батурин Н. А., Выбойщик И. В. |
Методика диагностики оценочного стиля |
|
Батурин Н. А., Солдатова Е. Л. |
Проективная методика диагностики дивергентного мышления |
|
Бачина Л. Е., Ольшанникова А. Е. |
Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности |
|
Безгодова С. А., Семенова З. Ф. |
Время |
|
Безгодова С. А., Семенова З. Ф. (модификация) |
Ассоциативный тест |
|
Белов А. |
Определение преобладающего типа темперамента |
|
Белопольская Н. Л. |
Методика исследования детского самосознания |
|
Белоусова А. Б., Юсупов И. М. |
Тест диагностики застенчивости |
|
Бережнова Л. Н. |
Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности |
|
Берулава Г. А. |
Тесты диагностики естественно-научного мышления |
|
Бизюк А. П., Вассерман Л. И., Иовлев Б. В. |
Интегративный тест тревожности |
|
Богданова Д. А. Посохова С. Т. |
Незаконченные предложения |
|
Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Методика самооценки лени |
|
Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Методика экспертной оценки лености |
|
Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Моя лень |
|
Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Планирование |
|
Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Саморегуляция проявлений лени |
|
Богданова Д. А., Посохова С. Т. (модификация) |
Лень |
|
Богдановой Д. А., Посоховой С. Т. (модификация) |
Закрашивание кружков |
|
Богдановская И. М. |
Анкета религиозных ориентаций |
|
Богоявленская Д. Б. |
Методика исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности |
|
Богоявленская Д. Б. |
Методика определения уровней интеллектуальной активности |
|
Бодунов М. В., Романова Е. С., Стреляу Я., Англяйтнер А. |
Павловский темпераментальный опросник |
|
Божович А. И., Маркова И. К. |
Лесенка побуждений |
|
Бойко В. В. |
Диагностика коммуникативной толерантности |
|
Бойко В. В. |
Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов |
|
Бойко В. В. |
Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды |
|
Бойко В. В. |
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания |
|
Бойко В. В. |
Методика диагностики уровня эмпатических способностей |
|
Бойко В. В. |
Определение деструктивных установок в межличностных отношениях |
|
Бойко В. В. |
Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности |
|
Бойко В. В. |
Перцептивно-образная самооценка |
|
Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению |
|
Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости |
|
Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению |
|
Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности |
|
Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика уровня личностной невротизации |
|
Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации |
|
Борисова Е. М. |
Тест диагностики профессиональных достижений |
|
Борисова Е. М., Арсланьян В. П. |
Тест умственного развития младших школьников |
|
Борисова Е. М., Валеев Р. Ф., Гуревич К. М. |
Тест нравственно-психологических особенностей |
|
Борисова Е. М., Логинова Г. П., Мдивани М. О. |
Общий тест управленческих способностей |
|
Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. |
Фигуры |
|
Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. |
Эпитеты |
|
Бубнова С. С. |
Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности |
|
Бутов В. И. |
Методика исследования переработки информации при ее поступлении по различным сенсорным каналам |
|
Варга А. Я., Столин В. В. |
Тест-опросник родительского отношения к детям |
|
Василевский Ю. Л. |
Личность работника |
|
Василькова А. П. |
Мотивация выбора медицинской профессии |
|
Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Исурина Г. Л., Карпова Э. Б., Малкова Л. Д. |
Уровень невротической астении |
|
Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Карпова Э. Б. |
Методика для психологической диагностики типов отношения к болезни |
|
Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. |
Подростки о родителях |
|
Вассерман Л. И., Гуменюк Н. В. |
Методика диагностики типа поведенческой активности |
|
Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. |
Методики экспериментального нейропсихологического исследования |
|
Вассерман Л. И., Карвасарский Б. Д., Абабков В. А., Иовлев Б. В., Щелкова О. Ю., Вукс А. Я., Михайлова И. Н. |
Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений |
|
Венгер Н. Б. |
Систематизация |
|
Вербова К. В., Парамей Г. В. |
Методика выявления иерархии мотивировок воспитательной деятельности абитуриентов педагогического вуза |
|
Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. |
Психическое выгорание |
|
Волкова А. Н. |
Ролевые ожидания и притязания в браке |
|
Волочков А. А. |
Вопросник профессиональной активности учителя |
|
Волочков А. А. |
Вопросник учебной активности студента |
|
Волочков А. А. |
Вопросник учебной активности школьников |
|
Волочков А. А. |
Учебная активность младшего школьника |
|
Волочков А. А. |
Учебная активность подростка |
|
Воробьева А. Е., Купрейченко А. Б. |
Нравственное самоопределение личности |
|
Выготский Л. С., Сахаров Л. С. |
Тест Выготского-Сахарова |
|
Высоков И. В., Никитина Е. В., Чмыхова Е. В. |
Методика измерения темпа усвоения знаний |
|
Высоцкий А. И. |
Выявление смелости в естественном эксперименте |
|
Высоцкий А. И. |
Выявление упорства школьников в умственной деятельности |
|
Высоцкий А. И. |
Изучение помехоустойчивости (самоконтроля деятельности при наличии внешних помех) |
|
Высоцкий А. И. |
Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств |
|
Высоцкий А. И. |
Лабиринт |
|
Высоцкий А. И. |
Методика А. И. Высоцкого |
|
Вяткин А. П. |
Тест экономической рациональности |
|
Газизов А. Х. |
Методика для выявления мотива уклонения от оказания помощи другим людям |
|
Газизов А. Х. |
Мотив беспомощного поведения |
|
Галкина Т. В., Пономарев Я. А. |
Методика изучения особенностей оценок и самооценок в ситуации прогнозирования достигаемых результатов |
|
Ганина Н. А., Эткинд А. М. |
Опросник детерминант социальной и интеллектуальной активности |
|
Ганина Н. А., Эткинд А. М. |
Шкала модальностей социальной активности |
|
Ганошенко Н. И., Тихомирова И. В. |
Разноцветные домики |
|
Гербачевский В. К. |
Опросник мотивации |
|
Гладков А. Г., Зайцев В. П., Аронов Д. М., Шарфнадель М. Г. |
Качество жизни |
|
Глазова А. |
Сюжет картин |
|
Глозман Ж. М. |
Шкала социореадаптации |
|
Глуханюк Н. С, Сергеева Т. Б. |
Готовность к возрастным изменениям |
|
Годлиник О. Б. |
Направленность на вид инженерной деятельности |
|
Гозман Л. Я., Кроза М. В. |
Измерение уровня самоактуализации личности |
|
Голомшток А. Е. |
Карта интересов |
|
Гончарова С. С. |
Способы преодоления негативных ситуаций |
|
Горбачев А. В., Куприянов Е. А., Науменко А. С., Одинцова В. В., Шмелев А. Г. |
Структура трудовой мотивации |
|
Горбов Ф., Чайнова Л. |
Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением |
|
Горностай П. П. |
Шкала локуса ролевого конфликта |
|
Горшечникова Т. В. |
Цветовая ассоциативная методика |
|
Грабова М. И. |
Методика экспресс-оценки установки на трезвость при алкоголизме |
|
Гребенюк Г. А. |
Тест-опросник индивидуального делового стиля |
|
Гребенюк О. С. |
Самооценка мотивационных состояний школьника |
|
Груздев Н. В., Посохова С. Т. |
Биографическая анкета |
|
Грязева-Добшинская В. Г. Стандартизация проведена Глуховой В. А. (Челябинск). |
Тест ранней интеллектуально-творческой одаренности |
|
Гурвич И. Н. |
Тест нервно-психической адаптации |
|
Гуревич К. М. |
Рефлексометрическая методика |
|
Гуськова Т. В., Елагина М. Г. |
Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет |
|
Гуськова Т. В., Елагина М. Г. |
Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет |
|
Гуткина Н. И. |
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению |
|
Гуткина Н. И. |
Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
|
Гуткина Н. И. |
Сапожки |
|
Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А. и Курганского Н. А. |
Подростковый интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск |
|
Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А., Курганский Н. А.). |
Универсальный интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск Модернизированный |
|
Дворщенко В. П. |
Тест личностных акцентуаций |
|
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. |
Альтернатива |
|
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. |
Натурафил |
|
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. |
ЭЗОП |
|
Додонов Б. И. |
Шкала оценки значимости эмоций |
|
Долгинова О. Б. |
Одиночество |
|
Дорфман Л. Я. (руководитель), Рябикова М. В., Гольдберг И. М., Быков А. Н., Ведров А. А. |
Пермский вопросник Я |
|
Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. Н., В. Б. Шарай. |
Опросник дифференцированной самооценки функционального состояния |
|
Дубовицкая Т. Д. |
Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста |
|
Дубовицкая Т. Д. |
Тест-опросник для определения уровня профессиональной направленности студентов |
|
Дубровина И. В. |
Я, мама и детский сад |
|
Дунаевский Ф. Р. |
Фигурные ряды |
|
Дьяченко О. М. |
Эталоны |
|
Евдокимов В. И. |
Проективный авиационный тест |
|
Ежов И. В. |
Тест-опросник оценки компонент духовного самосознания |
|
Ерина С. И. |
Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя |
|
Ерицян М. С., Погосян Р. А. |
Методика изучения психологии дедуктивно-умозаключающего мышления |
|
Ермолин А. В., Ильин Е. П. |
Выявление осознанности различных компонентов мотива |
|
Ершов А. А. |
Производственные ситуации |
|
Ефремцева С. |
Диагностика доминирующей перцептивной модальности |
|
Жариков Е. |
Администратор или лидер |
|
Жариков Е. С. |
Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя |
|
Жариков Е., Крушельницкий Е. |
Диагностика лидерских способностей |
|
Жмуров В. А. |
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний |
|
Журавлев А. Л. |
Стиль руководства |
|
Журин Н. В.,Ильин Е. П |
Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой |
|
Завьялова В. М. |
Оценка микроклимата студенческой группы |
|
Зайцев В. П., Айвазян Т. А., Грачева Н. И., Декин Д. С., Петрова С. В., Таравкова И. А., Языкова Т. А. |
Методика полуструктурированного интервью для оценки психологического статуса ликвидаторов последствий аварии на Чернобольской АЭС |
|
Зак А. З. |
Логические задачи |
|
Зак А. З. |
Полоска |
|
Залевский Г. В. |
Томский опросник ригидности |
|
Залюбовская Е. В. |
Исследование восприятия индивидом группы |
|
Засорина Л. Н. |
Оценка умений письменной речи |
|
Захаров А. И. |
Методика изучения идентификации детей с родителями |
|
Захаров В. П. |
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом |
|
Захаров В. П., Журавлев А. Л. |
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом |
|
Захарова Е. И. |
Опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия |
|
Знаков В. В. |
Методика исследования макиавеллизма личности |
|
Иванов П. Н., Колобова Е. Ф. |
Определение жизненных ценностей личности |
|
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. |
Методика определения ценностно-ориентационного единства коллектива |
|
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. |
Определение опосредованной групповой сплоченности |
|
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. |
Психологический климат классного коллектива |
|
Ивашов А. Н., Заика Е. В. |
Методика исследования коммуникативных установок личности |
|
Игнятович Р. |
Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе |
|
Ильин Е. П. |
Дипломатичный и авторитарный стили поведения на деловом совещании |
|
Ильин Е. П. |
Кинематометрическая методика |
|
Ильин Е. П. |
Кинематометрическая методика изучения «внешнего» баланса |
|
Ильин Е. П. |
Кинематометрическая методика изучения «внутреннего» баланса |
|
Ильин Е. П. |
Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям |
|
Ильин Е. П. |
Мотивы выбора деятельности преподавателя |
|
Ильин Е. П. |
Склонность к определенному стилю руководства |
|
Ильин Е. П. (модификация) |
Самооценка стиля управления |
|
Ильин Е. П., Ковалев П. А. |
Агрессивное поведение |
|
Ильин Е. П., Ковалев П. А. |
Методика Ильина и Ковалева |
|
Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. |
Направленность на отметку |
|
Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. |
Направленность на приобретение знаний |
|
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. |
Опросник для оценки своего упорства |
|
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. |
Опросник для оценки своей настойчивости. |
|
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. |
Опросник для самооценки терпеливости |
|
Ильина М. Н. |
Динамометрический метод изучения терпеливости |
|
Ильина М. Н., Высоцкий А. И. |
Изучение терпеливости методом задержки дыхания |
|
Ильина Н. Л. |
Причины завершения спортивной карьеры |
|
Иовлев Б. В., Карпова Э. Б., Вукс А. Я. |
Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации |
|
Исенина Е. И. |
Методики исследования процессов различения и узнавания |
|
Исмаилов Р. Х. |
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации работников предприятия |
|
Исмаилов Р. Х. |
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы |
|
Кабардова Л. Н. |
Опросник профессиональной готовности |
|
Кадыров Б. |
Опросник для выявления соотношения двух сигнальных систем |
|
Казанцева Г. Н. |
Изучение отношения к учению и к учебным предметам |
|
Калашников Г. А. |
Методика выявления уровня смелости |
|
Калин В. К. |
Оценка мобилизационных волевых усилий |
|
Калина Н. Ф., в стандартизации и валидизации вопросника принимал участие А. В. Лазукин. |
Вопросник самоактуализации личности |
|
Калининский Л. П. |
Методика диагностики выраженности психологических характеристик темперамента |
|
Капран В. И., Лигачев В. И., Егорушкина Н. А. |
Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации |
|
Капранов Б. З. |
Методика экспериментального исследования пространственного слуха |
|
Капустин С. А. |
Методика регистрации нажима при письме |
|
Капцов А. В., Карпушина Л. В. |
Аксиологическая направленность личности |
|
Карпиловская С. Я. |
Ориентировочно-диагностическая анкета интересов |
|
Карпов А. В. |
Методика определения уровня развития рефлексивности |
|
Карпов А. В. |
Опросник рефлексивности |
|
Карюхин Э. В., Шмидт В. В, Шмидт В. Р., Торчинская Е. С. |
Гериатрическая шкала измерения уровня депрессии |
|
Кафедра социальной психологии ф-та психологии МГУ под руководством проф. В.А. Петровского. |
Опросник SSS |
|
Климов Е. А. |
Дифференциально-диагностический опросник |
|
Климов Е. А. |
Методика выявления соотношения сигнальных систем |
|
Климов Е. А. |
Опросник профессиональной готовности |
|
Ключникова Г. А. |
Методика изучения самооценки школьников |
|
Коврова К. А. |
Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена |
|
Кодинцева Н. М. |
Методика измерения компетентности социального взаимодействия |
|
Кожуховская И. И. |
Методика исследования мышления и критичности |
|
Козлова В. Т. |
Исполнение инструкции |
|
Козлова В. Т. |
Код |
|
Козлова В. Т. |
Методики, диагностирующие проявления подвижности во второй сигнальной системе |
|
Козлова В. Т. |
Методики, диагностирующие проявления силы во второй сигнальной системе |
|
Козловская Г. В., Горюнова А. В., Самохвалова В. И., Шикунова Н. В., Катковская Т. Г. |
Методика диагностики и оценки нервно-психического развития детей |
|
Кокошкарова А. |
Опросник невротических расстройств |
|
Колесникова О. Н. |
Вернисаж |
|
Кондратьев М. Ю. |
Определение неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе |
|
Кондрацкий А. А. |
Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска |
|
Конопкин О. А. |
Опросник саморегуляции |
|
Константин Л. Л. |
Шкалы организационных парадигм |
|
Копина О. С., Суслова Е. А., Заикин Е. В. |
Ваше самочувствие |
|
Кореляков Ю. А. |
Методика экспресс-диагностики восприятия индивидом группы |
|
Кореляков Ю. А. |
Методика экспресс-диагностики направленности личности |
|
Кореляков Ю. А. |
Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя |
|
Коссов Б. Б. |
Методика самоанализа индивидуального стиля деятельности |
|
Кошелева А. Н. (модификация) |
Незаконченные предложения |
|
Кроз М. (под руководством Гозмана Л. Я.) |
Опросник личностной зрелости |
|
Ксенофонтова Е. Г. |
Исследование локализации контроля личности |
|
Кубышкина М. |
МАС |
|
Кудличкова Е. |
Личностный опросник Кудличковой |
|
Кудряшова Л. Д. |
Общая способность к управленческой деятельности |
|
Кузнецова А. М. |
Методика экспертной оценки невербальной коммуникации |
|
Кузнецова А. М., Заика Е. В. |
Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти |
|
Куницына В. Н. |
AMORE |
|
Куницына В. Н. |
БЕТРОЗИ |
|
Куницына В. Н. |
Значимость другого человека |
|
Куницына В. Н. |
Измерение коммуникативной и социальной компетентности |
|
Куницына В. Н. |
Методика измерения самоотношения |
|
Куницына В. Н. |
ПРИМАТ |
|
Куницына В. Н. |
Саморегуляция и успешность межличностного общения |
|
Куницына В. Н. |
СО-14 |
|
Куницына В. Н. |
СО-25 |
|
Куницына В. Н. (модификация теста Обозовой Н. А.) |
Авторитетность-Понимание-Эмоциональное притяжение |
|
Куницына В. Н. (модификация) |
ЛЕБЕДЬ |
|
Купрейченко А. Б. |
Методика отношения личности к соблюдению нравственных норм |
|
Купрейченко А. Б. |
Методика оценки доверия/недоверия личности другим людям |
|
Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. |
Личностный опросник |
|
Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. |
Психосемантическая методика |
|
Курбаткина Ю. В. |
Психологическая дистанция в браке |
|
Курганский Н. А., Немчин Т. А. |
Методика оценки психического состояния |
|
Кухаренко И. А., Рычкова М. В., Хасан Б. И. |
Риск аддиктивного поведения |
|
Кучер А. А., Костюкевич В. П. |
Выявление суицидального риска у детей |
|
Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева |
Уровень социальной фрустрирвоаннсоти |
|
Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева. |
Опросник депрессивных состояний |
|
Лаврова Г. Н., Рычкова Л. С. |
Комплект методик для диагностики психического развития детей |
|
Ладанов И. Д. |
Диагностика групповой мотивации |
|
Ладанов И. Д., Уразаева В. А. |
Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях |
|
Ладанов И. Д., Уразаева В. А. |
Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя |
|
Ласко Н. Б., Тонконогий Б. И. |
Опросник уровня невротизации и психопатизации |
|
Левитин К. |
Тест склонности к риску |
|
Левитов Н. Д. |
20 слов |
|
Левитов Н., Толчинский А. |
Тест Н. Левитова и А. Толчинского для исследования умственной одаренности |
|
Левкович В. П., Зуськова О. Э. |
Межличностный семейный конфликт |
|
Лейтес Н. С. |
Методика Н. С. Лейтеса |
|
Леонтьев А. Н. |
Потребности (Парные сравнения) |
|
Леонтьев Д. А. |
Методика предельных смыслов |
|
Леонтьев Д. А., Ильченко А. Н. |
Методика мировоззренческой активности |
|
Либин А. В., Либин В. В., Либина Е. В. |
Идеографический тест Либиных |
|
Липкина А. И. |
Три оценки |
|
Липпо С. В., Посохова С. Т. |
Детско-отцовские отношения |
|
Липсиц И. В. |
Стиль работы руководителя с документацией |
|
Листик Е. М. |
Анкета для родителей |
|
Личко А. Е. |
Патохарактерологический диагностический опросник |
|
Лопухова О. Г. |
Методика диагностики устойчивости профессиональной направленности личности |
|
Лосенков В. А. |
Методика измерения импульсивности |
|
Лукаускас А. С., Обелянис В. Б., Рауба Ю. П. |
Тест для исследования работоспособности тактильно-моторного анализатора |
|
Лукьянченко Н. В., Ядрышникова Т. Л. |
Лица |
|
Лурия А. Р. |
Заучивание 10 слов |
|
Лурия А. Р. |
Нейропсихологическая батарея Лурия - Небраска |
|
Лутошкин А. Н. |
Психологический климатический круг (Психологическое облако) |
|
Лутошкин Л. Н. |
Шкала экстравертированности-интровертированности |
|
Люблина Г. |
Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада |
|
Люсин Д. В. |
Эмоциональный интеллект |
|
Магомед-Эминов М. Ш. |
Тест-опросник мотивации аффилиации |
|
Магомед-Эминов М. Ш. |
Тест-опросник мотивации достижения |
|
Маклаков А. Г., Чермянин С. В. |
Адаптивность |
|
Максимов С. В., Лобейко Ю. А. |
Определение стиля межличностного взаимодействия |
|
Макушина О. П. |
Тест профиля отношений |
|
Малейчук Г. И. |
Глаголы |
|
Малейчук Г. И. |
Контент-анализ |
|
Малейчук Г. И. |
Смысловой анализ реального диалога |
|
Малкова Л. Д., Чертова Т. Г. |
Шкала астенического состояния |
|
Манеров Р. В. |
Биографическая анкета личностно-смысловой сферы отцовства |
|
Манеров Р. В. |
Представление о своем ребенке |
|
Манеров Р. В. |
Представление о себе как об отце |
|
Марищук В. Л., Сысоев Н. В., Петрушевский И. И. |
Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением (модификация) |
|
Маркова А. К. |
Группировка |
|
Марковская И. М. |
Взаимодействие Родитель - Ребенок |
|
Матолина Т. В. (модификация) |
Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности |
|
Машков В. Н. |
Методика самооценки ограничений развития менеджера |
|
Медведев В. В. |
Методика исследования согласованности групповых действия и рационального подбора групп |
|
Медведская Е. И. |
Методика измерения психологической дистанции |
|
Мельников В. В., Ямпольский Л. Т. |
Шкала совестливости |
|
Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. |
Психодиагностический тест В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского. |
|
Мельникова Н. Н. |
Методика исследования стратегий адаптивного поведения |
|
Мельникова Н. Н. |
Методика исследования удовлетворённости жизнью |
|
Мельникова Н. Н., Полев Д. М., Елагина О. Б. |
Методика диагностики готовности ребёнка к обучению в школе |
|
Меньшиков В. Г. |
Тематическая пиктограмма |
|
Мерлин В. С, Маствилискер Э. И. |
Методика угашения с подкреплением условно-приспособительной кожно-гальванической реакции |
|
Мерлин В. С., Маствилискер Э. И. |
Методика изменения латентного времени простой двигательной реакции при многократном повторении |
|
Методика создана в Психологическом институте РАО в лаборатории психологии саморегуляции (заведующая - Моросанова В. И.) |
Стиль саморегуляции поведения |
|
Мильман В. Э. |
Анкета психической надежности |
|
Мильман В. Э. |
Диагностика мотивационной структуры личности |
|
Митрушина Н. А. |
Диагностика поведения типа А |
|
Михалевская М. Б., Нагибина Н. Л. |
Методика исследования гармонической функциональной чувствительности к музыке |
|
Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. |
Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе |
|
Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. |
Экспресс-опросник по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе |
|
Модификация О. Г. Лопуховой. |
Диагностика психологического пола личности |
|
Молочников Н. Р. |
Самооценка реализации жизненных целей личности |
|
Моросанова В. И., Смирнова Т. Ю. |
Индивидуальная саморегуляция у школьников |
|
Муздыбаев К. |
Шкала диспозиционной завистливости |
|
Мульдаров В. К., Рубцов В. В. |
Метод нормативной диагностики уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников |
|
Мухрыгина О. И. |
Методика диагностики мотивационного уровня саморегуляции психических состояний |
|
Мягков И. Ф., Щербатых Ю. В., Кравцова М. С. |
Тест-опросник уровня религиозности |
|
Мясоед П. А. |
Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников |
|
Название методика получила в лаборатории И. П. Павлова. Впервые для диагностики была применена Л. Е. Хозак, а затем широко использовалась в лаборатории В. С. Мерлина в несколько измененной форме. |
Рефлексометрический вариант методики «Угашение с подкреплением» |
|
Нартова -Бочавер С. К. |
Суверенность психологического пространства |
|
Небылицын В. Д. |
Критическая частота мелькающего фосфена |
|
Небылицын В. Д. |
Наклон кривой |
|
Немов Р. С., Макаревич В. Н. |
Методика изучения склонности личности к проявлению «сверхнормативной» деятельности |
|
Немчин Т. А. |
Опросник нервно-психического напряжения |
|
Нечаев А. П. |
Простейшие измерения степени умственного развития детей |
|
Никифоров Г. С., Васильев В. К., Фирсова С. В. |
Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль) |
|
Новикова Т. В. |
Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах |
|
Новицкая М. С. |
Отношение к смерти |
|
Обозов Н. Н. |
Самооценка силы воли |
|
Овчарова Р. В. |
Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей |
|
Овчинникова О. В. |
Методика косвенных постгипнотических внушений |
|
Озерецкий Н. И. |
Двигательный тест Н. И. Озерецкого |
|
Ольхов О. Г. |
Опросник психофизиологического состояния рабочих горячих цехов металлургической промышленности |
|
Ольшанский Д. В. |
Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга |
|
Орел А. Н. |
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению |
|
Орехова О. А. |
Домики |
|
Орлов Ю. М. |
Опросник для измерения потребности в общении |
|
Орлов Ю. М. |
Опросник потребности в достижении |
|
Орлова Е. А. |
Жизненные установки |
|
Орлова Е. А. |
Тест жизненных установок |
|
Осницкий А. К. |
Методика саморегуляции |
|
Остапук Ю. В., Суходольский Г. В. |
Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности |
|
Павлова А. А., Шустова Л. А. |
Методика выявления особенностей речевого развития детей |
|
Пантелеев С. Р. |
Методика исследования самоотношения |
|
Пантилеев С. Р., Столин В. В. |
Тест-опросник субъективной локализации контроля |
|
Панфилова М. А. (модификация) |
Кактус |
|
Парыгин Б. Д. (модификация) |
Климат |
|
Первов Л. Г. |
Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами |
|
Петрова В. Н. |
Методика изучения образа возможного будущего |
|
Петрова С. М. |
Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности |
|
Петченко В. А. |
Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста |
|
Петяйкин И. П. |
Экспериментальные методики изучения решительности |
|
Платонов К. К. |
Сложение чисел с переключением |
|
Плотников В. В., Северьянов Л. А., Плотников Д. В., Бердников Д. В. |
Тест акцентуации свойств темперамента |
|
Погожин И. Н., Панкратова А. А. |
Методика диагностики уровня сформированности структурно-процессуальных компонентов спора |
|
Полев Д. М., Мельникова Н. Н. |
Методика диагностики трудовой мотивации |
|
Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Выбор по аналогии |
|
Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Дополни набор |
|
Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Классификация |
|
Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Повороты фигур |
|
Попов Л. М. |
Дело. Дельфин. Акула. |
|
Попов Л. М. |
Добро-Зло |
|
Потемкина О. Ф. |
Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере |
|
Почебут Л. Г. |
Пульсар |
|
Почебут Л. Г., Королева О. Е. |
Методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации |
|
Прихожан А. М. |
Нарисуй себя |
|
Прихожан А. М. |
Шкала тревожности |
|
Прохоров А. О. |
Невербальная диагностика эмоциональных состояний |
|
Прядеин В. П. |
Воля |
|
Прядеин В. П. |
Вопросник ответственность |
|
Прядеин В. П. |
Диагностика саморегуляции |
|
Прядеин В. П. |
Методика изучения ответственности и эмпатии по результатам психомоторных действий |
|
Прядеин В. П. |
Опросник диагностики саморегуляции |
|
Прядеин В. П. |
Ответственность |
|
Прядеин В. П. |
Ответственность, раньше, сейчас |
|
Прядеин В. П. |
Сила, подвижность, уравновешенность |
|
Прядеин В. П. |
Типологический опросник прогноза |
|
Прядеин В. П. |
Экспресс-диагностика ответственности |
|
Пряжникова Е. Ю. |
Перекресток |
|
Разработан Беляковой И. Ю., существует модификация Разуваевой Т. Н. |
Опросник суицидального риска |
|
Разработан сотрудниками Института им. В. М Бехтерева при участии психологов и психиатров научных и лечебных учреждений СССР. |
Личностный Опросник Института им. В. М. Бехтерева |
|
Рапацевич Е. С. |
Методика изучения мышления и памяти у человека |
|
Реан А. А. |
Методика оценки напряженности и привлекательности различных способов совместной деятельности в обучении |
|
Реан А. А. |
Мотивация успеха и боязнь неудач |
|
Реан А. А., Якунин В. А. |
Изучение мотивов учебной деятельности студентов |
|
Ривина И. В., Рубцов В. В. |
Ряд колец |
|
Родина О. Н. |
Опросник для оценки проявлений дезадаптации |
|
Розанова В. А. |
Удовлетворенность работой |
|
Розанова В. А. |
Формирование положительной групповой мотивации |
|
Розен Г. Я. |
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности |
|
Романова Г. Е. |
Чужие рисунки |
|
Романова Н. М. |
Рисунок мужчины и женщины |
|
Романова Т. Л. |
Порог активности |
|
Романова Т. Л. |
Психологические затруднения |
|
Романюк И. Т. |
Методика исследования памяти на логически изменяющиеся предметные ситуации |
|
Россолимо Г. И. |
Психологические профили |
|
Рубинштейн С. Я. |
Времени распределения |
|
Рубинштейн С. Я. |
Заучивание 10 слов |
|
Рукавишников А. А. |
Определение психического «выгорания» |
|
Рукавишников А. А. |
Опросник межличностных отношений |
|
Русалов В. М. |
Опросник структуры темперамента |
|
Русалов В. М. |
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности |
|
Русина Е. И. |
Моя любимая группа |
|
Рыбаков Ф. Е. |
Фигуры Рыбакова |
|
Ряховский В. Ф. |
Оценка уровня общительности |
|
Садокова А. В., Воронкина П. М. |
Методика исследования эмоционального интеллекта подростков |
|
Салмина Н. Г., Иовлева Т. Е., Тиханова И. Л. |
Методика диагностики социально-желательного поведения |
|
Санкт-Петербургская военно-медицинская академия |
Прогноз |
|
Сапогова Е. Е. |
Рефлексия затруднений в осуществлении профессиональной деятельности практического психолога |
|
Сарычев С. В. |
Методика экспертной оценки взаимодействия и согласованности действий группы |
|
Сафонов В. К. |
Опросник оценки проявлений свойств нервной системы |
|
Светлова Н. В. |
Лабиринт |
|
Светлова Н. В. |
Пропуски в картинке |
|
Секач М. В., Перевалов В. Ф., Лаптев Л. Г. |
Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях |
|
Семаго Н. Я. |
Метаморфозы |
|
Семенович А. В. |
Исследование латеральных предпочтений |
|
Сенин И. Г. |
Опросник терминальных ценностей |
|
Сергеева Т.Б. Стандартизация выполнена под руководством Глуханюк Н.С. |
Готовность к педагогической деятельности |
|
Симерницкая Э. Г. |
Лурия-90 |
|
Симонов В. П. |
Диагностика задатков и склонностей личности |
|
Симонов В. П. |
Методика диагностики стиля взаимодействия |
|
Синявский В. В., Федоришин Б. А. |
Выявление и оценка коммуникативных и организационных способностей |
|
Синягин Ю. В., Гусев В. Ф. |
Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными |
|
Скорик А. И., Свердлов Л. С. |
Опросник нарушений психической адаптации |
|
Скрябин Н. Д. |
Методика Н. Д. Скрябина |
|
Смирнов А. В. |
Графологический Анализ Личности Смирнова – 2005 |
|
Смирнов Б. Н. |
Исследование психологической структуры темперамента |
|
Смирнов Б. Н. |
Методика Б. Н. Смирнова |
|
Смирнов Б. Н. |
Психологический анализ развития волевых качеств спортсменов |
|
Смирнова Е. О., Соколова М. В. |
Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка |
|
Снетков В. М. |
Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера |
|
Снетков В. М. |
Опросник привлекательности культуры |
|
Собчик Л. |
Метод диагностики межличностных отношений |
|
Собчик Л. Н. |
Индивидуально-типологический опросник |
|
Собчик Л. Н. |
Стандартизированных многофакторный метод исследования личности |
|
Соколова Е. Т., Федотова Е. О. |
Методика косвенного измерения системы самооценок |
|
Солдатов Д. В. |
Мотивационные предпочтения |
|
Солдатова Е. Л. |
Тест структуры и статуса эго-идентичности |
|
Соломин И. Л. |
Жизненный путь |
|
Сопов В. Ф., Карпушина Л. В. |
Морфологический тест жизненных ценностей |
|
Сорокина Ю. В. |
Ценностно-смысловая позиция врача |
|
Стамбулова Н. Е. |
Самооценка волевых качеств студентов-спортсменов |
|
Старович З. |
Проективный перечень |
|
Старович З. |
Сказка |
|
Степанова А. В. |
Методика субъективного оценивания ориентации на потребление как инструментальной ценности |
|
Столин В. В. |
Методика управляемой проекции |
|
Столин В. В. |
Опросник самоотношения |
|
Столин В. В., Пантелеев С, Р. |
Опросник самоотношения |
|
Столин В. В., Романова Т. Л., Бутенко Г. П. |
Опросник удовлетворенности браком |
|
Сухарев А. В. |
Методика этнофункциональной психодиагностики |
|
Сырицо Т. Г. |
Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов |
|
Т. Е. Рыбаков |
Методика Т. Е. Рыбакова |
|
Теплова Л. И. |
Тест умственного развития подростков |
|
Тимохин В. В. |
Методика выявления этнофункциональных рассогласований и нарушений психического онтогенеза |
|
Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. |
Методика личностного субъективного шкалирования |
|
Тропников В. И. |
Изучение мотивов занятий спортом |
|
Туник Е. Е. |
Диагностика личностной креативности |
|
Тхоржевский В. В. |
Методика изучения эвристического мышления человека |
|
Тюрин П. |
Поведенческие альтернативы в условиях нормативных и ситуативных требований |
|
Ульенкова У. В. |
Методика диагностики уровня саморегуляции ребенка в интеллектуальной деятельности |
|
Уманский Л. И. |
Сигнальщик |
|
Уманский Л. И., Лутошкин А. Н., Чернышев А. С., Фетискин Н. П. |
Психологическая оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы |
|
Уманский Л. И., Френкель И. А., Лутошкин А. Н., Чернышов А. С. и др. |
Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности |
|
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. |
Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке |
|
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. |
Методика изучения социальных эмоций |
|
Фанталова Е. Б. |
Исследование уровня соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах |
|
Федоренко Е. Ю. |
Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет |
|
Федоров С. И. |
Немая методика исследования умственного развития ребенка |
|
Федоров Ю. М., Булгаков А. В. |
Тест социальной идентификации |
|
Фетискин Н. П. |
Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя |
|
Фетискин Н. П. |
Методика изучения моноустойчивости личности |
|
Фетискин Н. П. (модификация) |
Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии |
|
Фетискин Н. П. (модификация) |
Экспертная оценка стиля организаторской деятельности |
|
Фетискина Н. П. (модификация) |
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности |
|
Фидлер А. Ф. |
Методика оценки психологического климата в коллективе |
|
Фонарев А. М., Модина А. И. |
Методика исследования «мышечной памяти» у детей раннего возраста |
|
Фридман Л. М., Буй Ван Хуэ
|
Методика диагностики учебной деятельности |
|
Ханин Ю. Л. |
Опросник тревожности и депрессии |
|
Ханин Ю. Л. (адаптировал, дополнил и модифицировал). Автор - К. Сишор. |
Опросник групповой сплоченности |
|
Ханин Ю. Л., Стамбулов А. В. |
Опросник измерения отношений между спортсменом и тренером |
|
Харламенкова Н. Е., Никитина Е. П. |
Методика диагностики особенностей и уровня самоутверждения личности |
|
Хасан Б. И. |
Методика для изучения конфликтных установок подростков |
|
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. |
Группа риска наркозависимости |
|
Хитрова Н. Г. |
Деловые ситуации |
|
Холмовская В. В. |
Перцептивное моделирование |
|
Холмогорова А. Б. |
Методика исследования нарушений рефлексивной регуляции мышления на материале определения понятий |
|
Цветкова Л. С. |
Методика нейропсихологической диагностики |
|
Цеханская Л. И. |
Узор |
|
Цеханская Л. И. |
Учебная деятельность |
|
Цукерман Г. А. |
Сокращение алфавита |
|
Цукерман М. |
Методика диагностики потребности в поисках ощущений |
|
Чернышев А. С., Уманский Л. И. |
Групповой сенсомоторный интегратор, модель седьмая (ГСИ-7) с приставкой «Стрессор» |
|
Чернышев А.С. |
Аппаратурная методика для диагностики группы в совместной деятельности |
|
Чорнобай П. Д. |
Методика оценки деловых и личностных качеств руководителей среднего звена |
|
Чумаков М. В. |
Опросник диагностики волевых качеств личности для подростков |
|
Чумакова Е. В. |
Методика исследования психологической защиты детей |
|
Шаболтас А. В. |
Мотивы занятий спортом |
|
Шадрин А. Н. |
Оценка силы и длительности волевого усилия |
|
Шапкин С. А. |
Опросник мотивации достижения |
|
Шаповаленко И. В. |
Каталоговый тест интересов |
|
Ширшова Л. А., Шангин А. Ф., Баскаков В. Ю. |
Автоматизированная методика для исследования внимания |
|
Шмелев А. Г. |
Опросник склонности к риску |
|
Шмелев А. Г. совместно с Собчик Л. Н. |
Московский многофункциональный психологический опросник |
|
Шмелев А. Г., Болдырева В. С. |
Тест юмористических фраз |
|
Шмелев А. Г., Похилько В. И. |
Большая пятерка |
|
Шмидт В. Р. |
Тест преобразования понятийного опыта |
|
Шпалинский В. В., Шелест Э. Г. |
Диагностика психологического климата в малой производственной группе |
|
Шумилова Е. В., Попов Л. М. |
Предприимчивость |
|
Щебланова Е. И., Аверина И. С., Задорина Е. Н. |
Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей |
|
Щуркова Н. Е. в модификации Фетискина Н. П. |
Диагностика интерактивной направленности личности |
|
Эйдемиллер Э. Г. |
Анализ семейного воспитания |
|
Эйдемиллер Э. Г. |
Методика аутоидентификации акцентуаций характера |
|
Эйдемиллер Э. Г. |
Семейная социограмма |
|
Эльконин Д. Б. |
Графический диктант |
|
Эткинд А. М. |
Цветовой тест отношений |
|
Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Н. Е. (модификация теста Данилиной Т. А.) |
Анкета для выявления объекта и причин эмоционального неблагополучия ребенка |
|
Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Стапанова Е. Н. |
Анкета для определения динамики самоощущений ребенка в детском саду |
|
Юркевич В. С. |
Познавательная потребность |
|
Юркова Е. В. |
Представления о дружбе |
|
Юсупов И. М. |
Экспресс-диагностика эмпатии |
|
Якиманская И. С., Зархин В. Г., Зяблова О. С., Лебедев А. Ю. |
Тест на выполнение логических операций над геометрическими объектами |
|
Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х. М. |
Тест пространственного мышления |
|
Якимова Т. В. |
Определение типа ситуации обучения |
|
Яковлев Д. А. |
Рисунки животных |
|
Ямпольский Л. Т. |
Методика для анализа логико-комбинаторного мышления |
|
Яремчук М. В. |
Опросник на привязанность к родителям для старших подростков |
|
Яхин К. К., Менделевич Д. М. |
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний |
|
Ящишин Е. Е. |
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников |
Похожие статьи
В нашем арсенале более 30 тестов оценки личностных, мотивационных особенностей, IQ, управленческого потенциала, рискованного поведения, самопознания и др.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста!