Вебинар
18.11.2021

Кейс о выгорании. Как улучшить обслуживание клиентов через тестовую оценку персонала

Мероприятие завершено Кейс о выгорании. Как улучшить обслуживание клиентов через тестовую оценку персонала
Спикеры
Александр Горбачёв
Александр Горбачёв
Управляющий партнёр и генеральный директор, руководитель направления Тест-Ассессмент, коуч
Елена Подойницына
Елена Подойницына
Ведущий специалист сестринской службы сети Медицинского центра «XXI век»

Вебинар, посвящённый роли тестовой оценки в выявлении скрытых признаков выгорания и удержании лояльных сотрудников компании.
Материал вебинара основан на результатах проекта, проведенного с многопрофильной медклиникой.

Основные темы

  1. Можно ли выявить профессиональное выгорание сотрудника при помощи психологического тестирования? Поговорим, как по шкалам теста увидеть не просто цифры и показатели, а факторы демотивации. Разберём результаты сотрудников, полученные в процессе исследования.
  2. Удовлетворённый персонал => довольный клиент => успешный бизнес. Работает ли эта формула сейчас? Обсудим, изменила ли сегодняшняя реальность подход к HR-процессам и что становится ключевым при формировании бренда компании.
  3. Какие управленческие решения можно принять, чтобы снизить выгорание персонала? Кейс питерской клиники. HR-эксперт медклиники поделится опытом предотвращения выгорания сотрудников и расскажет о реализованных программах поддержки в компании.

Запись вебинара