Статьи
В данной статье хотим поделиться с вами результатами нашего исследования о том, как пользуются услугами такси люди с разными личностными чертами. Это небольшое пилотное исследование было направлено в первую очередь на подтверждение гипотезы о том, что характер клиента вносит свой вклад в потребительское поведение пользователей такси. Немного забегая вперед, приоткроем завесу: гипотеза подтвердилась. И чуть дальше мы расскажем о том, какие особенности характера оказались в данном случае значимыми и как проявились в поведении пассажиров.
Теперь вы можете проводить тестирование не только онлайн (через систему Maintest-5i Online), но и внутри корпоративной сети при наличии браузера. Для прохождения тестирования и обработки результатов доступ к интернету не требуется.
Если вам важны автономность и безопасность; или в компании отсутствует устойчивый доступ к интернету, то Maintest Offline – именно то, что вам нужно!
Об изменениях в новой версии теста мы решили узнать из первых рук, пообщавшись с сотрудниками Отдела Исследований и Разработок HT Lab, которые непосредственно работали над его улучшением.
0,44 секунды и 26 миллионов ответов – это результат поисковой системы по запросу «мотивация». Ответы представлены во всевозможных форматах и направлениях. «Как определить уровень мотивации», «инструменты мотивации», «демотивация персонала» - эти и многие подобные вопросы интересуют сегодня кадровых специалистов. Мы же хотим разобраться, что это: актуальная тема, которая реально заботит массы, или очередное модное направление? За ответом обратились к Александре Яворской, специалисту отдела исследований и разработок HTLab.