Статьи

В последнее десятилетие дистанционные технологии активно набирают обороты. Не обошла стороной эта тенденция и сферу оценки персонала. Казалось бы, удалённая оценка сотрудников очень похожа на очную - используются в целом похожие, а порой и одинаковые инструменты и методы. Об особенностях, преимуществах и используемых решениях мы и поговорим в этой статье.

Из многих сфер человеческой деятельности именно к HR автоматизация подбиралась дольше всего. Знаете, почему? Потому что предмет сложный – человек. Но прогресс неумолим. Благодаря безумству храбрых в HR появилось множество IT-решений и именно в них мы сегодня будем разбираться.




Зачем человек работает? Почему именно так и здесь? Что удерживает, вдохновляет его на рабочем месте или разочаровывает?


Методы дистанционного подбора персонала становятся все более и более популярными. При доступности средств связи, они помогают эффективнее использовать время и решают вопросы расстояния между соискателем и HR-ом.

Новая статья о поведенческом маркетинге — в ней мы рассказываем о бихевиористском продвижении на рынке и о современных тенденциях в маркетинге. На примере кейса мы показываем, как и почему анализ поведения покупателей увеличивает эффективность рекламы в 2 раза. Даём примеры повышения прибыли, которые нравятся потребителям и делают их постоянными заказчиками. Подробнее в статье «Поведенческий маркетинг».