Статьи

Массовый подбор — это кошмарный сон отдела персонала. Сотрудников требуется много, найти их нужно быстро, эффективно и, желательно, недорого. В статье поговорим об инструментах массового подбора линейных сотрудников.

В статье вместе с Анной Михмель, специалистом по оценке и обучению HT Lab, обсуждаем секреты создания сильного HR-бренда.

Когда сотрудник приходит в коллектив, он интуитивно выбирает свою командную роль. Но если в команде уже есть люди с такими же ролями и функциями — ресурсы распределяются неэффективно, снижается общая результативность коллектива. Теория Белбина о командных ролях создана, чтобы решить эту проблему.

В статье поговорим о флагманской методике HT Lab. Расскажем: что оценивает тест, в каких HR-задачах полезен, какие результаты предоставляет и как адаптируется под конкретную компанию.

Как использовать оценку персонала на благо компании рассказывает Йоханнес Толай, предприниматель, экс-гендиректор сетей «Ашан» и «Глобус» в России, экс-коммерческий директор и член правления X5 Retail Group.

В целом, ошибки — это нормально, все иногда ошибаются. Но как заранее узнать: невнимательность у сотрудника — это редкость или норма? В статье расскажем, как тесты на внимание помогают спрогнозировать внимательность каждого сотрудника в компании.

Вы наверняка уже знаете, что компетенции «широко используются» и «пронизывают все уровни работы с персоналом». Написано (и налито воды) по теме действительно очень много, поэтому эту статью мы задумывали как краткую выжимку из актуальных рекомендаций, полезную практикам.

Бизнес буквально задыхается от нехватки профессионалов. Сотрудники, в свою очередь, жалуются на сложности в профессиональном развитии, связанные с особенностями подготовки в отечественных ВУЗах и на специализированных курсах.

Для многих компаний, заказчиков оценки, в последние годы стало важно иметь возможность не просто оценить своих сотрудников, но и сравнить их результаты с результатами других таких же сотрудников. Например, тех, кто работает на аналогичных должностях, но в компаниях-конкурентах.
Это называется бенчмаркинг — оценивание и сопоставление показателей по имеющимся HR-процессам с «лучшими» или хотя бы рядоположенными на рынке. Цель такого сравнения — улучшить бизнес-процессы, показатели или HR-практики в конкретной компании.