Статьи

Популярные тематики
Ассессмент-центр как метод оценки персонала
15 августа 2020
Ассессмент-центр как метод оценки персонала
Классическая задача «со звездочкой»: организации нужен управленец, способный организовать и возглавить направление работы. Как это сделать максимально эффективно? Ответом на этот вопрос выступает такой метод оценки, как ассессмент-центр.
Деловая оценка персонала
5 августа 2020
Деловая оценка персонала
Как работодателю узнать потенциал сотрудников? Насколько эффективно они трудятся, чего им не хватает? А главное: как это вовремя выявить, оценить?
Прокторинг: что нужно знать HR-у
Григорий Красночуб
Григорий Красночуб
27 июля 2020
Прокторинг: что нужно знать HR-у
Прокторинг — это автоматизированная процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием.
Исследование мотивации персонала
Редакция HT Lab
Редакция HT Lab
16 июля 2020
Исследование мотивации персонала

Зачем человек работает? Почему именно так и здесь? Что удерживает, вдохновляет его на рабочем месте или разочаровывает?

Оценка лояльности сотрудников в компании
23 июня 2020
Оценка лояльности сотрудников в компании
Лояльные сотрудники — находка для предприятия. Такие работники самостоятельно развиваются, стремятся не только соответствовать современным требованиям, но и превзойти их. Что же такое лояльность персонала, какой она бывает и как к ней прийти, — разберем в этой статье.
Дистанционная оценка кандидатов на собеседовании
15 июня 2020
Дистанционная оценка кандидатов на собеседовании

Методы дистанционного подбора персонала становятся все более и более популярными. При доступности средств связи, они помогают эффективнее использовать время и решают вопросы расстояния между соискателем и HR-ом.

Поведенческий маркетинг
29 мая 2020
Поведенческий маркетинг

Новая статья о поведенческом маркетинге — в ней мы рассказываем о бихевиористском продвижении на рынке и о современных тенденциях в маркетинге. На примере кейса мы показываем, как и почему анализ поведения покупателей увеличивает эффективность рекламы в 2 раза. Даём примеры повышения прибыли, которые нравятся потребителям и делают их постоянными заказчиками. Подробнее в статье «Поведенческий маркетинг».


Выбор методов оценки персонала
9 апреля 2020
Выбор методов оценки персонала
Оценка человеческих ресурсов сопровождает все HR-процессы в компании: поиск и подбор, приём на работу, адаптацию, аттестацию сотрудников, коучинг, формирование кадрового резерва, ротацию, аутплейсмент и увольнение.
Массовый подбор персонала: проблемы и решения
Редакция HT Lab
Редакция HT Lab
2 марта 2020
Массовый подбор персонала: проблемы и решения
В этой статье мы обсудим: что такое массовый отбор и когда его используют, как проводится подготовка, методы и инструменты: плюсы, минусы, подводные камни.