Статьи

Популярные тематики
30 июля 2010
Россиянам работа по барабану
E-xecutive.ru, по материалам компании MASMI Research Group, проведя вторую волну международного исследования удовлетворенности сотрудников частных компаний Центральной и Восточной Европы, а также Ближнего Востока. Доля сотрудников, отметивших в качестве ответа пункт «Полностью лоялен» увеличилась с 32% до 37%. В целом, исследование MASMI показало, что средний показатель лояльности для всех исследовавшихся стран остался на неизменном уровне и составил 57%. MASMI Research Group опросила примерно...
28 июля 2010
28.07.2010
Благодарим Т.Бутейко и Т.Саблину, авторов обзора СТМ. Пользуясь случаем, приветствуем недавно открывшийся кадровый портал ...
23 июля 2010
Кому нужна аттестация или оценка исполнения
HR-Portal.ru, Борис Жалило, 23 июля 2010г. Не стоит рассматривать обязательную аттестацию как формальность, но как инструмент управления. Этот инструмент нужен прежде всего Вам и Вашим подчиненным. Посмотрим, что же именно Вам и им нужно? Если мы используем рекомендованные ранее системы планирования и отчетности, оценивать сотрудников вполне можно на основании конкретных результатов, которые мы регулярно измеряем по важным показателям. Оценка исполнения субъективно руководителем является грубой...
19 июля 2010
Советы компании FORMATTA: исследование удовлетворенности персонала
HR-Portal.ru, 19 июля 2010г. Комментарий редакции HT.ru: Мы благодарим наших коллег за написание этой подробной и содержательной статьи, многие положения которой подтверждаются и опытом Лаборатории в проведении подобных исследований. Нашим читателям мы напоминаем о том, что с помощью сервиса "Опросы" системы HT-Line они могут провести подобное исследование самостоятельно, воспользовавшись базовым вариантом нашего опросника "Удовлетворëнность работой". Исследование удовлетворенности...
Как отобрать продажника
16 июля 2010
Как отобрать продажника
E-xecutive.ru, Сергей Кошечкин, Анна Муштакова, 16 июля 2010г. Хороший сейлз – кормилец компании, да где же его взять? В самом деле, новички – это дорого, хлопотно и никаких гарантий, что из них вырастет что-то приличное. Можно перекупить «звезду» у конкурента, но будет ли она приносить вам тот же доход? О том, как быстро, недорого, а главное правильно подобрать себе сейлза, расскажет статья на E-xecutive. Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по...
15 июля 2010
Практика конструирования тестов и обучения конструированию: достижения и проблемы
ЗАО "Лаборатория "Гуманитарные Технологии", 15 июля 2010г., Шмелёв А. Г., профессор МГУ, научный рук. Лаборатории Тезисы доклада на Пленарном заседании конференции "Современная психодиагностика в период инноваций" в г. Челябинск (сентябрь, 2010). В настоящем докладе автор поставил своей целью осветить определенные подходы к конструированию тестов, но главное – обосновать необходимость практического ознакомления студентов-психологов с принципами и обучения простейшим навыкам конструирования...
13 июля 2010
Впервые зафиксировано снижение креативности (по тесту Торренса, в США)
HR-Portal.ru, 13 июля 2010г. Ежегодно миллионы людей по всему миру сдают тест креативности Торренса. Эта сводная статистика часто публикуется в открытых источниках и часто используется в научных публикациях. Начиная с 1966 года, когда была создана эта методика, результаты американцев постоянно росли. По мнению психологов, это связано с общим усложнением окружающей жизни и появлением новых интерфейсов. Аналогичная динамика наблюдалась по тестам IQ, в связи с этим был даже сформулирован...
12 июля 2010
Теория мотивации Э. Шейна
HR-Portal.ru, 12 июля 2010г.  Доктор Э. Шейн выделил восемь основных ценностей в работе сотрудников и назвал их «карьерными якорями», определив для каждого якоря свою мотивацию: Технико-функциональный Ярко выраженная заинтересованность сотрудника в том, чтобы стать хорошим профессионалом в своей работе, сотруднику нравится работа и он испытывает большую потребность в профессиональном общении с такими же специалистами, испытывает гордость от сознания своего профессионализма. Для мотивации...
Диагностика факторов Большой Пятерки методом ипсативного опросника
Ольга Бардина
Ольга Бардина
12 июля 2010
Диагностика факторов Большой Пятерки методом ипсативного опросника
В своей работе мы поставили задачу найти и воплотить в практических решениях такую технологию оценки факторов «Большой пятерки», которая была бы защищена от эффекта социальной желательности в процессе самой процедуры тестирования, а не только на этапе интерпретации результатов. Такое методическое решение в настоящее время многими разработчиками видится в так называемой «ипсативной» технологии тестирования.