Статьи

Популярные тематики
7 октября 2009
Аутсорсинг кадровых услуг: спрос растет
Элитный персонал, Екатерина Скрипник 15 октября, 2007   Лизинг и аудит персонала, аутстаффинг – эти понятия уже давно не режут слух современным НR-м. Даже наоборот, руководители кадровых департаментов все чаще делегируют решение текущих задач фирмам-провайдерам. И пока аутсорсеры вербуют для компании сотрудников и ведут кадровое делопроизводство, эйчары с головой погружаются в решение стратегических вопросов. Например, разрабатывают системы мотивации и создают корпоративные университеты....
7 октября 2009
Россияне не доверяют иностранным работодателям
е-ПРОФЕССИОНАЛ.ру, Екатерина Заева, Варвара Федорова 15 октября, 2007   По данным опроса проведенного РОМИР-Мониторинг треть жителей России оценивает престижность компании по наличию социального пакета и входящих в него всевозможных льгот. Результаты опроса показали, что больше всего заинтересованы в наличие льгот женщины (79%), квалифицированные специалисты с высшим образованием и молодые специалисты (78%), а также россияне с доходом, не превышающим 30 тыс. рублей в месяц (74%). Больше...
7 октября 2009
Компетенции директора по развитию
Кадровый менеджмент, Михаил Торчинский 08 октября, 2007   Директор по развитию — позиция достаточно важная и ответственная. Именно этот человек отвечает за потенциал компании, за ее физический рост, за рост доли компании на рынке. Умение принимать самостоятельные решения и действовать адекватно ситуации – непременные атрибуты данной позиции. Задачи директору по развитию, как правило, ставятся высшим руководством. Результаты работы директора по развитию напрямую зависят от того, как он...
7 октября 2009
«Старожилы» vs новичков. Решения кейса «Поправка на стаж»
E-xecutive.ru, 27 сентября, 2007   4 сентября 2007 года E-xecutive в рамках совместного проекта с журналом «Кадровый менеджмент» предложил участникам Сообщества для решения кейс из октябрьского номера журнала «Поправка на стаж». В кейсе описывалась следующая ситуация: В строительной компании из-за расширения объемов проектных работ возникла необходимость в дополнительной штатной единице. Начальник проектного отдела предложил своего кандидата. Несмотря на небольшой опыт работы, заработная...
7 октября 2009
Охотник за головами
E-xecutive.ru, Алик Бурков 26 сентября, 2007 div class="Text">Он смел, хитер, осторожен и не остановится ни перед чем, чтобы заполучить «голову» высококлассного специалиста и передать трофей заказчику. О принципах выслеживания добычи, мотивах выбора «жертв» и самых надежных капканах вы узнаете из истории «охотника за головами», которую E-xecutive публикует в рубрике «Пятничный менеджер». Быть может, сейчас наш герой держит на мушке именно вас? «Охотников за головами» ставят особняком от...
7 октября 2009
Семейные компании и как им уцелеть
ФармОбоз, Анна Науменко 18 сентября, 2007   «Семья и как в ней уцелеть» - так называется одна из известных книг по семейной психотерапии. Ее авторы, очевидно, считают, что семья – это весьма сложная штука. Некоторые про сплоченный коллектив любят говорить: «Мы живем одной большой дружной семьей». А как на самом деле живут сотрудники, работающие на семейных предприятиях? Способствуют ли семейные узы большой дружбе и большому коммерческому успеху? История семейного бизнеса уходит своими корнями...
7 октября 2009
#Мотивация
Интеллектуальные мотиваторы и стили мышления
Центр дистанционного образования "Элитариум", Н. В. Самоукина,кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудникПсихологического института РАО 14 сентября, 2007   На формирование потребностей влияет не только воспитание и образ жизни человека, но и его индивидуальность. Поэтому при поиске мотиваторов для конкретного сотрудника следует учитывать его индивидуальность, или психотип. С этой позиции в первую очередь нас будет интересовать интеллект человека как генетический фактор. Кроме...
7 октября 2009
Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании
http://top-personal.ru/, Н. Семикова, Директор по персоналу ООО СПК – Нижний Новгород 10 сентября, 2007   Комментарий редакции: Продолжая разговор об оценке лояльности сотрудников, публикуем статью Н. Семиковой. Нам представляется важным реализуемый в данной статье подход к проблеме лояльности. Психологическое качество (в данном случае, лояльность) рассматривается не как присущее сотрудникам неизменное свойство, которое достаточно диагностировать при подборе персонала. Лояльность может...
7 октября 2009
Сколько стоит оценка
http://top-personal.ru/, В.Кон 29 августа, 2007   Комментарий редакции: Данная статья, опубликованная на сайте http://top-personal.ru, поднимает интересные вопросы, касающиеся ассессмента, хотя как раз самому интересному - его стоимости - посвящен лишь один абзац. Мы публикуем эту статью, чтобы спросить мнение наших Читателей: «А не снижается ли доверие Заказчиков к подобным оценкам стоимости, когда их производят столь приближенно и огрубленно - путем исчисления возможного убытка...