Новости

3 июня 2025
Статья. Как звучит бизнес нового времени, в котором комфортно работать и жить?
Ответ, возможно, неожиданно прост: он звучит мягко. Даже если это бизнес с миллиардными оборотами. Даже если он про технологии, где решения принимаются с привычной оглядкой на метрики, рост и производительность. Разбираем бизнес-нарративы нового времени.

3 июня 2025
Мы — «Классики HR-индустрии»
На 25-м юбилейном форуме HR EXPO PRO нам присвоили почётное звание «Классик HR-индустрии». Церемония прошла в Инновационном центре МГУ во время торжественного открытия форума.
Мы получили стильную статуэтку, но главное в этом событии для нас — возможность оглянуться назад и осознать, сколько всего нам удалось сделать за эти годы. В том числе благодаря вам — нашим подписчикам, коллегам, клиентам и партнёрам.
Мы получили стильную статуэтку, но главное в этом событии для нас — возможность оглянуться назад и осознать, сколько всего нам удалось сделать за эти годы. В том числе благодаря вам — нашим подписчикам, коллегам, клиентам и партнёрам.

26 мая 2025
Статья. Семь моделей вовлечённости, которые стоит знать
Как компании изучают вовлечённость сотрудников. В новой статье разбираем семь моделей вовлечённости и почему некоторым организациям удаётся создать корпоративную среду с высокой вовлечённостью сотрудников, а другим — нет.

26 мая 2025
Выгорание: Как сохранить команду в период турбулентности | Светлана Жабинская | Подкаст «HR-стирка»
2025 год стал настоящим испытанием на профессиональную устойчивость: если раньше компании сталкивались с отдельными кризисами, то теперь им приходится существовать в условиях перманентного стресса — и это напрямую бьёт по эффективности. Исследования Gallup и McKinsey показывают, что хроническое напряжение приводит к выгоранию сотрудников, которое снижает общую производительность бизнеса на 25-30%. Эта проблема становится не только кадровой, но и представляет собой стратегическую угрозу для компаний.

26 мая 2025
Вовлеченность персонала | Дарья Портнова | Подкаст «Лабораторная среда»
«Вовлеченный человек - это тот, кто говорит о компании хорошо, остается в ней и делает чуть больше, чем от него ожидается.»
В новом выпуске подкаста «Лабораторная среда» говорим о том, что такое вовлеченность и как ее оценивать, какие существуют индикаторы вовлеченности. Затронули актуальную тему счастья сотрудника и как оно связано с его удовлетворенностью на месте работы.
В новом выпуске подкаста «Лабораторная среда» говорим о том, что такое вовлеченность и как ее оценивать, какие существуют индикаторы вовлеченности. Затронули актуальную тему счастья сотрудника и как оно связано с его удовлетворенностью на месте работы.

23 мая 2025
Статья. Как устроены «тихие» стратегии сотрудников: увольнение, протест, отпуск, процветание
Разбираем четыре «тихих» стратегии сотрудников, причины их возникновения, поведенческие проявления и способы реагирования для работодателей.

21 мая 2025
HR-гайд «Кадровый резерв»
Представляем наш новый гайд — готовый инструмент для создания кадрового резерва.
В материале вы найдёте практическую информацию, которую можно сразу использовать в работе:
В материале вы найдёте практическую информацию, которую можно сразу использовать в работе:
- Пошаговый алгоритм поиска и оценки будущих лидеров.
- Готовые инструменты оценки и примеры реальных кейсов.

20 мая 2025
Тестирование сотрудника на внимательность | Ольга Бардина | HR-чистой воды
Зачем нужно тестирование сотрудника на внимательность и почему точность необходима при работе с информацией? Как и с помощью каких тестов можно оценить фактор внимания?

16 мая 2025
Как удерживать сотрудников | Оксана Набок | Подкаст «HR-стирка»
Удержание — это не про то, чтобы «удерживать» сотрудника в компании. Это про то, чтобы создать условия, в которых он выбирает остаться.
В новом выпуске «HR-стирки» обсуждаем, почему удержание сотрудников становится ключевой задачей бизнеса, какие инструменты работают, а какие — устарели, и как выстроить систему, которая снижает текучесть и повышает лояльность?
В новом выпуске «HR-стирки» обсуждаем, почему удержание сотрудников становится ключевой задачей бизнеса, какие инструменты работают, а какие — устарели, и как выстроить систему, которая снижает текучесть и повышает лояльность?