Статьи
Популярные тематики

7 октября 2009
Капризы успеха
http://www.e-personal.ru, Людмила БУРКИНА 21 августа, 2006
Вы талантливый менеджер, за плечами которого множество успешных проектов. Уверенно штурмуете одну карьерную вершину за другой. Любая компания была бы рада заполучить вас. Вы принимаете очередное предложение, приступаете к исполнению, и вдруг… в вас просыпаются разрушительные силы, которые губят вашу карьеру на корню. Что это за силы? Возможно ли их преодолеть? На вопросы редакции отвечают эксперты компании «ЭКОПСИ Консалтинг» -...

7 октября 2009
Как при собеседовании при отборе кадров выявить желания выполнять работу
http://www.erp-volga.com, 08 августа, 2006
Предисловие главного редактора сайта HT.RU
В данной статье автор рекомендует интервьюерам определенные вопросы. Это открытые вопросы.Многие из них в принципе полезны, но следуетучесть, что качество ответа на эти вопросы зависит от того, насколько интервьюируемый является человеком с развитой социальной рефлексией. Вполне коллективистичные люди с явно выраженной командной мотивацией могут дать в этом случае не самые выигрышные ответы просто в...

7 октября 2009
Что нужно знать об ассессмент-центре, чтобы не отказаться от его проведения
http://www.hr-zone.net/, Суворова Арина 04 августа, 2006
Хотим мы того или нет, оценка персонала является неотъемлемым и исключительно важным процессом в организации. Ею приходится заниматься постоянно, даже если такая функция не значится в должностной инструкции ни одного из сотрудников вашей компании. Персонал оценивают на собеседованиях при подборе, потом – наблюдая за работой уже нанятых сотрудников, на аттестации (если таковая проводится), при продвижении работников и формировании...

7 октября 2009
Аттестация персонала в компании «Инновационные разработки»
http://www.hr-zone.net/, 01 августа, 2006
1. Мотивирующий эффект аттестации и оценки
Основное предназначение аттестации как формы оценки персонала - это стимулирование сотрудников на достижение лучших, чем те, которые у них есть сейчас, результатов. Классическая схема стимулирования: покажи, на какой ступеньке находится человек, подскажи, в каком направлении двигаться, научи и дай велосипед (машину, самолет…). Аттестация помогает определить положение сотрудника, т.е. выполняет первое...

7 октября 2009
Компетенции как миф и реальность современной HR-практики, или Почему так путаются мысли…
http://www.hr-zone.net/, Суворова Арина 26 июля, 2006
Любой современный менеджер по персоналу (HR-директор, руководитель отдела кадров, специалист по работе с персоналом – а как в вашей компании именуется эта позиция?…) встречался в жизни с нерусским по звучанию и неясным по содержанию словом «компетенция». Кто-то успел прочитать переводные издания, описывающие это понятие и рассказывающие о принципах использования компетенций в сфере управления человеческими ресурсами организации. Кто-то уже...

7 октября 2009
Самые нелепые причины отказа в приеме на работу
http://gubkin.info/, 18 июля, 2006
Поиск работы заведомо ставит соискателя в менее выгодные по сравнению с работодателем условия. Именно поэтому права гражданина в его взаимоотношениях с государственными и частными организациями защищаются законом. Однако, как это часто бывает, реальное положение дел разительно отличается от законного порядка вещей. У российских работодателей ограничения встречаются смехотворные: иногда отказывают людям с "неправильным" знаком зодиака или хобби.
В...

7 октября 2009
Жара сократит рабочий день
http://www.kadrovik.ru, 14 июля, 2006
Лето, офис и жара. Трудоспособность на нуле. Хочется на природу? Офисные работники и не подозревают, что по закону каждый лишний градус тепла сверх установленной нормы сокращает рабочий день на час.
Если в помещении больше 28 градусов "Гигиенические тре6ования к микроклимату производственных помещений. СанПиН 2.2. 4.548-96", разрешают вам забросить офисную рутину и отправится охлаждаться в ближайшем водоёме.
Офисный труд – это труд умственный, связанный...

7 октября 2009
Психометрический анализ методики "Эмоциональный интеллект-2"
Редакция Ht.ru, Валерия Одинцова, HR-Лаборатория Human Technologies 11 июля, 2006
Тест «Эмоциональный интеллект-2» предназначен для измерения уровня эмоционального интеллекта. Это понятие используется для обозначения того, как человек умеет понимать и управлять своими эмоциями, а также понимать и адекватно реагировать на чувства окружающих.
Работа над тестом началась в 2004 г. Первоначальная версия теста ("Эмоциональный интеллект-1") была создана в лаборатории «Гуманитарные технологии» ...

7 октября 2009
Менеджер "правильный", "неправильный" и "идеальный"
Несмотря на то что книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем" была впервые опубликована в 1979 году, мысли, изложенные в ней, нисколько не утратили актуальности. В своей книге автор описывает основные роли менеджмента и их взаимосвязь с возникновением "ошибочных" стилей менеджмента и жизненными этапами организации. Классификация "неправильных" менеджеров Адизеса по-прежнему актуальна хотя бы потому, что в описании каждого типа вы легко сможете опознать черты кого-то из своих руководителей, коллег и… даже себя самого. В то же время Адизес дает ключ к пониманию проблемы возникновения "ошибочных" стилей менеджмента и предлагает способ ее решения.