Статьи
Популярные тематики

7 октября 2009
Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования
Управление персоналом, Ушаков Дмитрий, Гришун Елена, ИП РАН 22 апреля, 2006
Психология всегда пыталась решить одну из самых интересных задач – найти признаки, по которым можно определить, что представляет собой данный конкретный человек. Такая информация дает возможность предсказать поведение человека в той или иной ситуации, что представляется очень важным и в бизнес-практике, в частности.
История наиболее мощного психодиагностического инструмента – тестов интеллекта – перевалила уже за 100...

7 октября 2009
Как принимают решения опытные начальники
Harvard Business Review Россия, Кеннет Бруссо, Майкл Драйвер, Рикард Ларссон, Гэри Уриан 20 апреля, 2006
В том, что подчиненные плохо работают, довольно часто — гораздо чаще, чем принято считать, — виноваты их начальники.
Если подчиненный допускает ошибку или вообще плохо работает, его начальник уверен, что сам он тут ни при чем. Просто человек занимает не свое место, или у него нет внутреннего стимула, или он давно махнул на себя рукой, или не умеет отделять главное от второстепенного и идти...

7 октября 2009
ИЗ ПРАКТИКИ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА: опыт постдиагностической беседы
Психологическая диагностика, Александр Горбачев, Екатерина Лукьянова, Евгения Орлова 17 апреля, 2006
Предлагаем вашему вниманию интервью с консультантами Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» – Екатериной Лукьяновой и Александром Горбачевым.
Лукьянова Екатерина Олеговна,руководитель отдела профориентации, консультант-эксперт, работает в профориентации с 2002 года, специализируется на работе с родителями и детьми.
Горбачев Александр Владимирович,консультант-эксперт,...

7 октября 2009
Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»
www.hr-zone.net, по материалам www.hrzone.co.uk 13 апреля, 2006
Метод оценки персонала «360 градусов» удобен и доступен в различных смыслах этого слова в основном благодаря использованию современных технологий. К большому сожалению это может означать, что процесс оценки становится движим технологией, а не поведенческими потребностями организации и не потребностями персонала в развитии и обучении. Прежде чем внедрять ту или иную модель оценки персонала по методу «360 градусов», убедитесь, что...

7 октября 2009
Мотивация достижений для сотрудников call-центра
Кадровый менеджмент, Владимир Правоторов 15 марта, 2006
Независимо от рода деятельности компании, сотрудники call-центров (или, как их часто называют в специализированной литературе, агенты) являются связующим звеном с клиентом. Мотивация этой группы персонала – необходимое условие высокого уровня обслуживания заказчиков.
Первый шаг в постановке целей и измерении результатов деятельности – это определение общих ключевых показателей эффективности (KPI) для компании (или системы показателей)....

7 октября 2009
Лояльность персонала: от брака по расчету – к союзу по любви
www.hr-zone.net, Суворова Арина 13 апреля, 2006
Поиск формулы лояльности персонала пора уже выделить в особую управленческую функцию современных руководителей. Потому как руководителям, овладевшим ею в недостаточной степени, практически бесполезно осваивать все остальные навыки - от них не будет никакого проку… Ведь именно персонал - важнейший актив любой организации.
Сегодня мобильность персонала значительно возросла, и перед работодателями все чаще встает вопрос - удерживать или нет? Век...

7 октября 2009
Ложная скромность
Ведомости, Оксана Гончарова 30 марта, 2006
Если работодатель ловит сотрудника на том, что тот постоянно и по мелочи врет, это скорее всего говорит о том, что в компании слишком строгие порядки. Человек прибегает ко лжи, чтобы защитить себя от наказания, напоминают эксперты.
Два года назад руководители центра психологического консультирования "Верфь" пребывали в растерянности. Креативный директор, от которого зависела работа творческой студии центра, систематически опаздывал на работу, при...

7 октября 2009
Анализ ситуационных различий в тестовых нормах (на примере тест-опросника "Большая пятерка")
В настоящем сообщении приводятся статистические результаты сравнительного эмпирического исследования с использованием тест-опросника "Большая пятерка" в двух диагностических ситуациях: "клиента" и "экспертизы". Для четырех факторных шкал из пяти получены значимые различия (по критерию Стьюдента) для средних значений.

7 октября 2009
Практика многоступенчатого интервью
Кадровый менеджмент, Роман Крецул 16 февраля, 2006
Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные переговоры с лучшими кандидатами.
Сокращать процедуру подбора не рекомендуется: это могут делать только те работодатели, которые либо подбирают низкоквалифицированный персонал на временные позиции, либо готовы серьезно рисковать.
Первое, что нужно учитывать при...