Статьи
Популярные тематики
7 октября 2009
Мотивация достижений для сотрудников call-центра
Кадровый менеджмент, Владимир Правоторов 15 марта, 2006
Независимо от рода деятельности компании, сотрудники call-центров (или, как их часто называют в специализированной литературе, агенты) являются связующим звеном с клиентом. Мотивация этой группы персонала – необходимое условие высокого уровня обслуживания заказчиков.
Первый шаг в постановке целей и измерении результатов деятельности – это определение общих ключевых показателей эффективности (KPI) для компании (или системы показателей)....
7 октября 2009
Лояльность персонала: от брака по расчету – к союзу по любви
www.hr-zone.net, Суворова Арина 13 апреля, 2006
Поиск формулы лояльности персонала пора уже выделить в особую управленческую функцию современных руководителей. Потому как руководителям, овладевшим ею в недостаточной степени, практически бесполезно осваивать все остальные навыки - от них не будет никакого проку… Ведь именно персонал - важнейший актив любой организации.
Сегодня мобильность персонала значительно возросла, и перед работодателями все чаще встает вопрос - удерживать или нет? Век...
7 октября 2009
Ложная скромность
Ведомости, Оксана Гончарова 30 марта, 2006
Если работодатель ловит сотрудника на том, что тот постоянно и по мелочи врет, это скорее всего говорит о том, что в компании слишком строгие порядки. Человек прибегает ко лжи, чтобы защитить себя от наказания, напоминают эксперты.
Два года назад руководители центра психологического консультирования "Верфь" пребывали в растерянности. Креативный директор, от которого зависела работа творческой студии центра, систематически опаздывал на работу, при...
7 октября 2009
Анализ ситуационных различий в тестовых нормах (на примере тест-опросника "Большая пятерка")
В настоящем сообщении приводятся статистические результаты сравнительного эмпирического исследования с использованием тест-опросника "Большая пятерка" в двух диагностических ситуациях: "клиента" и "экспертизы". Для четырех факторных шкал из пяти получены значимые различия (по критерию Стьюдента) для средних значений.
7 октября 2009
Практика многоступенчатого интервью
Кадровый менеджмент, Роман Крецул 16 февраля, 2006
Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные переговоры с лучшими кандидатами.
Сокращать процедуру подбора не рекомендуется: это могут делать только те работодатели, которые либо подбирают низкоквалифицированный персонал на временные позиции, либо готовы серьезно рисковать.
Первое, что нужно учитывать при...
7 октября 2009
Проверка на должность: тестирование
Коммерсантъ-Деньги, Елена Алеева, Юлия Яновская 21 марта, 2005
«Святая обязанность»
Жаркие дискуссии о допустимости применения тестирования при отборе специалистов в процессе найма идут не один десяток лет по всему миру. В самых разных компаниях тестированию подвергают и специалистов, и средний, и топ-менеджмент. Тестирование - один из инструментов оценки персонала, и если в компании руководитель HR-департамента уверен, что оно помогает предотвратить ошибки при подборе персонала, он его...
7 октября 2009
Шесть путей к цели
Harvard Business Review, Дэниел Гоулман 10 января, 2006
Самые талантливые руководители обладают целым арсеналом стилей управления, каждый из которых они используют в нужный момент. Освоить это мастерство нелегко, но приложить усилия стоит: многообразие стилей улучшает работу организации.
Спросите бизнесменов: что делают толковые руководители? Вы получите множество ответов: они определяют стратегию, заставляют людей работать, создают корпоративную культуру… А затем измените вопрос: что должны...
7 октября 2009
Кейсы и методика их решения
Управление персоналом, В. Спивак 04 февраля, 2006
Чему учат кейсы
Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества.
При обучении методом анализа конкретной ситуации вам предоставляют информацию о ситуации в организации, часто в смешанной форме,...
7 октября 2009
Программные HR-решения
Компьютер Price, Александр Кацай 29 ноября, 2005
Ни одна бизнес-структура не может стоять на месте (в противном случае придется убрать приставку "бизнес"). Она должна развиваться, идти вперед, определять новые цели и задачи. Как минимум, сохранять стабильность экономического роста и достигнутые позиции. В век информационных технологий достичь такого уровня можно, только используя эти самые технологии.
Но для развития компания должна изменять и свои активы, среди которых главный - это...