Статьи

Популярные тематики
7 октября 2009
Искусство чтения резюме
Кадровое дело, 30 апреля, 2006   Резюме - это первая информация, которую мы получаем о соискателе. Многие из нас не очень доверяют резюме и предпочитают встречаться с кандидатами лично. Кто-то считает, что большинство кандидатов просто не умеют составлять «краткую информацию о себе». Кто-то, наоборот, думает, что соискатели стали слишком «подкованными» и присылают резюме, подготовленные профессионалами. Как бы там ни было, абсолютно любое резюме содержит всю необходимую информацию для...
7 октября 2009
Пять ошибок оценщика
журнал "Секрет фирмы", Александра Чугунова 28 апреля, 2006   Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил. Люди далеко не всегда ведут себя рационально. Они неоднозначно реагируют на материальные...
7 октября 2009
Жить и работать по целям
журнал "Генеральный Директор", Литягин Александр 26 апреля, 2006   Тема "жить и работать по целям" достаточно популярна во всем мире. Она интересна и для собственников компании, и для топ"менеджеров, потому что базируется на вопросах эффективности бизнеса, роста производительности труда и увеличения прибыли. В технологии целевого управления нет ничего экстраординарного, слишком сложного, "модного", скорее, это - здравый смысл бизнеса, обобщение практического опыта нескольких поколений...
7 октября 2009
Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования
Управление персоналом, Ушаков Дмитрий, Гришун Елена, ИП РАН 22 апреля, 2006   Психология всегда пыталась решить одну из самых интересных задач – найти признаки, по которым можно определить, что представляет собой данный конкретный человек. Такая информация дает возможность предсказать поведение человека в той или иной ситуации, что представляется очень важным и в бизнес-практике, в частности. История наиболее мощного психодиагностического инструмента – тестов интеллекта – перевалила уже за 100...
7 октября 2009
Как принимают решения опытные начальники
Harvard Business Review Россия, Кеннет Бруссо, Майкл Драйвер, Рикард Ларссон, Гэри Уриан 20 апреля, 2006   В том, что подчиненные плохо работают, довольно часто — гораздо чаще, чем принято считать, — виноваты их начальники. Если подчиненный допускает ошибку или вообще плохо работает, его начальник уверен, что сам он тут ни при чем. Просто человек занимает не свое место, или у него нет внутреннего стимула, или он давно махнул на себя рукой, или не умеет отделять главное от второстепенного и идти...
7 октября 2009
ИЗ ПРАКТИКИ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА: опыт постдиагностической беседы
Психологическая диагностика, Александр Горбачев, Екатерина Лукьянова, Евгения Орлова 17 апреля, 2006 Предлагаем вашему вниманию интервью с консультантами Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» – Екатериной Лукьяновой и Александром Горбачевым. Лукьянова Екатерина Олеговна,руководитель отдела профориентации, консультант-эксперт, работает в профориентации с 2002 года, специализируется на работе с родителями и детьми. Горбачев Александр Владимирович,консультант-эксперт,...
7 октября 2009
Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»
www.hr-zone.net, по материалам www.hrzone.co.uk 13 апреля, 2006   Метод оценки персонала «360 градусов» удобен и доступен в различных смыслах этого слова в основном благодаря использованию современных технологий. К большому сожалению это может означать, что процесс оценки становится движим технологией, а не поведенческими потребностями организации и не потребностями персонала в развитии и обучении. Прежде чем внедрять ту или иную модель оценки персонала по методу «360 градусов», убедитесь, что...
7 октября 2009
Мотивация достижений для сотрудников call-центра
Кадровый менеджмент, Владимир Правоторов 15 марта, 2006   Независимо от рода деятельности компании, сотрудники call-центров (или, как их часто называют в специализированной литературе, агенты) являются связующим звеном с клиентом. Мотивация этой группы персонала – необходимое условие высокого уровня обслуживания заказчиков. Первый шаг в постановке целей и измерении результатов деятельности – это определение общих ключевых показателей эффективности (KPI) для компании (или системы показателей)....
7 октября 2009
Лояльность персонала: от брака по расчету – к союзу по любви
www.hr-zone.net, Суворова Арина 13 апреля, 2006   Поиск формулы лояльности персонала пора уже выделить в особую управленческую функцию современных руководителей. Потому как руководителям, овладевшим ею в недостаточной степени, практически бесполезно осваивать все остальные навыки - от них не будет никакого проку… Ведь именно персонал - важнейший актив любой организации. Сегодня мобильность персонала значительно возросла, и перед работодателями все чаще встает вопрос - удерживать или нет? Век...