Статьи
Популярные тематики

7 октября 2009
Оценка персонала методом «Assessment center»
Assessment-center – современная технология оценки персонала, позволяющая получить достоверную информацию как о личностно-деловых качествах отдельных сотрудников, так и о соответствии качества кадрового состава организации ее целям, культуре, структуре. Суть метода заключается в том, чтобы создать упражнения, моделирующие ключевые моменты деятельности оцениваемого, в которых проявились бы имеющиеся у него профессионально значимые качества.

7 октября 2009
Тревожные знаки: какие пометки рекрутеры делают в резюме
Ведомости, Мария Подцероб, Полина Михалева 27 мая, 2006
Эта сцена прекрасно знакома каждому, кто когда-либо искал работу. Соискатель рассказывает о своем жизненном пути, а рекрутер делает беглые пометки прямо на резюме. Есть записи, которых кандидатам следует всячески избегать.
Специалисты практически любой профессии вырабатывают свой профессиональный жаргон. Не избежали этой участи и рекрутеры. Многие из них пользуются своеобразной системой кодовых слов или пометок, помогающих им поставить...

7 октября 2009
Цена оценки
Секрет фирмы, Андрей Вырковский 21 мая, 2006
Ассессмент – оценка персонала – становится все более популярной услугой в сфере управления человеческими ресурсами. Однако разные специалисты трактуют это понятие по-разному, стоимость услуг отличается едва ли не на порядок, а осязаемым итогом процедуры является лишь отчет консультанта. Чем на самом деле является рынок оценки, объем которого в прошлом году достиг $30 млн, выяснял Андрей Вырковский.
Что это такое
В жизни каждой компании наступает...

7 октября 2009
О чем молчит резюме
Ведомости, Григорий Милов, Анастасия Дагаева 16 мая, 2006
Успешные в прошлом менеджеры не раз разочаровывали своих новых работодателей. Поэтому специалисты советуют не слишком обращать внимание на резюме, а сосредоточиться на личности кандидата на руководящую должность. А также подключать интуицию и собирать характеристики с прежних мест работы.
Сергей Миронов последние несколько месяцев занят поиском толковых менеджеров. Он работает генеральным директором “Украинских радиосистем”, которые в...

7 октября 2009
Профессиональная карьера HR-менеджера
Кадровый менеджмент, Мария Хованская 04 мая, 2006
На волне развития бизнеса в середине 1990-х годов в сферу управления персоналом начали приходить представители молодого поколения. По образованию большинство сегодняшних HR-менеджеров – психологи, педагоги и экономисты. Менеджменту и основам управления они учились по ходу работы. Но это не мешает им блестяще справляться со служебными обязанностями и быть влюбленными в профессию.
Наталья Туркулец, бизнес-партнер по работе с персоналом нефтяного...

7 октября 2009
Искусство чтения резюме
Кадровое дело, 30 апреля, 2006
Резюме - это первая информация, которую мы получаем о соискателе. Многие из нас не очень доверяют резюме и предпочитают встречаться с кандидатами лично. Кто-то считает, что большинство кандидатов просто не умеют составлять «краткую информацию о себе». Кто-то, наоборот, думает, что соискатели стали слишком «подкованными» и присылают резюме, подготовленные профессионалами. Как бы там ни было, абсолютно любое резюме содержит всю необходимую информацию для...

7 октября 2009
Пять ошибок оценщика
журнал "Секрет фирмы", Александра Чугунова 28 апреля, 2006
Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил.
Люди далеко не всегда ведут себя рационально. Они неоднозначно реагируют на материальные...

7 октября 2009
Жить и работать по целям
журнал "Генеральный Директор", Литягин Александр 26 апреля, 2006
Тема "жить и работать по целям" достаточно популярна во всем мире. Она интересна и для собственников компании, и для топ"менеджеров, потому что базируется на вопросах эффективности бизнеса, роста производительности труда и увеличения прибыли. В технологии целевого управления нет ничего экстраординарного, слишком сложного, "модного", скорее, это - здравый смысл бизнеса, обобщение практического опыта нескольких поколений...

7 октября 2009
Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования
Управление персоналом, Ушаков Дмитрий, Гришун Елена, ИП РАН 22 апреля, 2006
Психология всегда пыталась решить одну из самых интересных задач – найти признаки, по которым можно определить, что представляет собой данный конкретный человек. Такая информация дает возможность предсказать поведение человека в той или иной ситуации, что представляется очень важным и в бизнес-практике, в частности.
История наиболее мощного психодиагностического инструмента – тестов интеллекта – перевалила уже за 100...