Статьи

Популярные тематики
7 октября 2009
Лояльность персонала: от брака по расчету – к союзу по любви
www.hr-zone.net, Суворова Арина 13 апреля, 2006   Поиск формулы лояльности персонала пора уже выделить в особую управленческую функцию современных руководителей. Потому как руководителям, овладевшим ею в недостаточной степени, практически бесполезно осваивать все остальные навыки - от них не будет никакого проку… Ведь именно персонал - важнейший актив любой организации. Сегодня мобильность персонала значительно возросла, и перед работодателями все чаще встает вопрос - удерживать или нет? Век...
7 октября 2009
Ложная скромность
Ведомости, Оксана Гончарова 30 марта, 2006   Если работодатель ловит сотрудника на том, что тот постоянно и по мелочи врет, это скорее всего говорит о том, что в компании слишком строгие порядки. Человек прибегает ко лжи, чтобы защитить себя от наказания, напоминают эксперты. Два года назад руководители центра психологического консультирования "Верфь" пребывали в растерянности. Креативный директор, от которого зависела работа творческой студии центра, систематически опаздывал на работу, при...
Анализ ситуационных различий в тестовых нормах (на примере тест-опросника "Большая пятерка")
7 октября 2009
#Большая пятерка #Разработка тестов
Анализ ситуационных различий в тестовых нормах (на примере тест-опросника "Большая пятерка")
В настоящем сообщении приводятся статистические результаты сравнительного эмпирического исследования с использованием тест-опросника "Большая пятерка" в двух диагностических ситуациях: "клиента" и "экспертизы". Для четырех факторных шкал из пяти получены значимые различия (по критерию Стьюдента) для средних значений.
7 октября 2009
Практика многоступенчатого интервью
Кадровый менеджмент, Роман Крецул 16 февраля, 2006   Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные переговоры с лучшими кандидатами. Сокращать процедуру подбора не рекомендуется: это могут делать только те работодатели, которые либо подбирают низкоквалифицированный персонал на временные позиции, либо готовы серьезно рисковать. Первое, что нужно учитывать при...
7 октября 2009
Проверка на должность: тестирование
Коммерсантъ-Деньги, Елена Алеева, Юлия Яновская 21 марта, 2005   «Святая обязанность» Жаркие дискуссии о допустимости применения тестирования при отборе специалистов в процессе найма идут не один десяток лет по всему миру. В самых разных компаниях тестированию подвергают и специалистов, и средний, и топ-менеджмент. Тестирование - один из инструментов оценки персонала, и если в компании руководитель HR-департамента уверен, что оно помогает предотвратить ошибки при подборе персонала, он его...
7 октября 2009
Шесть путей к цели
Harvard Business Review, Дэниел Гоулман 10 января, 2006   Самые талантливые руководители обладают целым арсеналом стилей управления, каждый из которых они используют в нужный момент. Освоить это мастерство нелегко, но приложить усилия стоит: многообразие стилей улучшает работу организации. Спросите бизнесменов: что делают толковые руководители? Вы получите множество ответов: они определяют стратегию, заставляют людей работать, создают корпоративную культуру… А затем измените вопрос: что должны...
7 октября 2009
Кейсы и методика их решения
Управление персоналом, В. Спивак 04 февраля, 2006   Чему учат кейсы Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества. При обучении методом анализа конкретной ситуации вам предоставляют информацию о ситуации в организации, часто в смешанной форме,...
7 октября 2009
Программные HR-решения
Компьютер Price, Александр Кацай 29 ноября, 2005   Ни одна бизнес-структура не может стоять на месте (в противном случае придется убрать приставку "бизнес"). Она должна развиваться, идти вперед, определять новые цели и задачи. Как минимум, сохранять стабильность экономического роста и достигнутые позиции. В век информационных технологий достичь такого уровня можно, только используя эти самые технологии. Но для развития компания должна изменять и свои активы, среди которых главный - это...
7 октября 2009
Возможности HR-систем: мифы и реальность
Управление персоналом, Ирина Домбровская, компания АйТи 03 февраля, 2006   Первые прообразы современных HR-систем появились еще в 80-х годах прошлого столетия. Уже тогда на крупных предприятиях использовались «самописные» программы, позволяющие автоматизировать рутинные процессы кадрового учета, на которые, по некоторым оценкам кадровики тратили до 60% рабочего времени. С тех пор ситуация изменилась кардинальным образом – серьезный путь развития прошли не только технологии автоматизации, но и...