Статьи

Популярные тематики
7 октября 2009
Метод интервью: как правильно оценить будущего сотрудника?
Управление персоналом, А. Сардарян 17 декабря, 2007   Согласно опросам руководителей российских компаний, интервью, как простой и недорогостоящий метод оценки персонала, сегодня используют в 98% отечественных фирм. Однако простота использования этого метода и сравнительно небольшие издержки не означают, что интервью обладает низкой достоверностью. По данным зарубежных специалистов в области управления персоналом, при грамотном использовании этого метода его прогностическая валидность может...
7 октября 2009
Стратегия эффективной мотивации
Справочник по управлению персоналом, Е. А. Успенская 17 декабря, 2007   Е.А. Успенская, директор по работе с персоналом, ОАО “АльфаСтрахование” Почему при разработке программ стимулирования персонала необходимо ориентироваться на стратегические цели компании? Как сделать систему мотивации максимально прозрачной? Мотивация персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал...
7 октября 2009
Лояльность персонала как условие профессиональной мотивации
Справочник кадровика, Александр Потеряхин 12 декабря, 2007   Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями компании, принять необходимые организационные...
7 октября 2009
Искусство дарить: Подарки, предписанные бизнес-этике
Генеральный директор, Михаил Коваль 11 декабря, 2007   «Кто умеет дарить, тот умеет жить», — гласит китайская мудрость. Спорить с этим утверждением трудно. В современном мире бизнеса этот вроде бы незначительный момент активно используется как дипломатический жест, способный как поднять деловые отношения на новый уровень, так и окончательно их разрушить. Найдите повод Вопросу подарков иностранные бизнесмены нередко уделяют больше времени, нежели подготовке к переговорам, и от своих партнеров...
7 октября 2009
«Типовая» карьера
Элитный персонал, Сергей Степанов 04 декабря, 2007   Вы охотно беретесь за новые начинания, но не всегда хватает терпения их завершить? Круг вашего общения очень широк и постоянно пополняется новыми знакомыми? Тогда, скорее всего, вы принадлежите к категории экстравертов – людей открытых миру, жаждущих ярких впечатлений, общительных и легких на подъем. Ваш антипод – интроверт, живущий преимущественно в своем внутреннем мире. Широкому кругу общения он предпочитает одного-двух по-настоящему...
Удовлетворенность работой и профессиональная мотивация персонала
7 октября 2009
Удовлетворенность работой и профессиональная мотивация персонала
Справочник кадровика, Потеряхин Александр 03 декабря, 2007 Удовлетворенность работой тесно связана с лояльностью персонала, преданностью работников своей организации, их желанием прилагать максимум усилий в ее интересах, разделять ее ценности и цели. «Изучая удовлетворенность, мы получаем информацию о силе привязанности персонала к компании. Если ценный сотрудник балансирует на грани увольнения, то такая ситуация весьма опасна и нежелательна для организации. С другой...
7 октября 2009
Трехкомпонентная оценка пар в телешоу "Ледниковый период"
Редакция Ht.ru, А. Г. Шмелев 28 ноября, 2007 div class="Text">Всем, кто читал статью «Ошибки в субъективных экспертных оценках», и особенно тем, кто участвовал сам в голосовании по трем критериям, будет интересно познакомиться с таблицей результатов: Пара Среднее по Технике и Артистизму Среднее трех показателей Техника Артистизм Прогресс Чулпан Хаматова и Роман Костомаров 5.951 5.885 5.94 5.97 5.75 Алиса Гребенщикова и Алексей...
7 октября 2009
Что в имени тебе моем?.. О безымянных объявлениях по набору персонала
Персонал-Микс, Елена Ушакова 26 ноября, 2007   В СМИ иногда встречаются грамотно составленные, дорогие по стоимости, но безымянные объявления о наборе персонала. Что заставляет работодателя создавать вокруг себя тайну? Работники кадровых служб объясняют, что таким образом они хотят сохранить часть коммерческой тайны предприятия. Необходима ли такая таинственность, когда речь идет о наборе персонала? Пользу или вред она приносит предприятию? И как грамотно и профессионально, с выгодой для своего...
7 октября 2009
Как выбрать агентство по подбору персонала?
Кадровая компания НАВИГАТОР, Сергей Беляев 26 ноября, 2007   Кому доверить подбор кадров? Как выбрать кадровое агентство? По каким критериям его оценивать, чтобы не ошибиться? Вот вопросы, волнующие работодателей. Агентства, входящие в Ассоциацию региональных кадровых агентств АРКА, регулярно проводят опросы своих потенциальных клиентов – работодателей с целью выяснить, какие критерии наиболее важны для руководителей при выборе рекрутингового агентства? Здесь мы с самого начала будем иметь в...