Статьи

Популярные тематики
8 октября 2009
Эксперты назвали причины увольнения топ-менеджеров
ЛIГА.Новости, 02 июня, 2008   Основными факторами, которые разрушают лояльность и являются причинами смены места работы украинских топ-менеджеров, названы доминантность (компания не считается с мнением сотрудников и их потребностями), конфликтность внутри компании и недостаточная материальная стабильность. Об этом сообщила директор рекрутинговой компании "Форсаж" Елена Грищук, представляя результаты исследования лояльности персонала на заседании "круглого стола" на тему: "Лояльность персонала...
8 октября 2009
Интервью Ричарда Барретта
hrm.ru, 03 июня, 2008   23 апреля в гостинице “Арарат Парк Хаятт” cоздатель методики Cultural Transformation Tools (преобразования организаций в компании, ориентированные на культурные ценности) предрекал скорый закат эпохи информации и начало новой эры бизнеса. Эры культурных ценностей. Выжить в её реалиях, по словам Барретта, смогут компании, превыше всего ставящие позитивные культурные ценности своих сотрудников и клиентов. В Москву привезли Ричарда Барретта. Звезду в той мере, в какой это...
8 октября 2009
В вечном поиске
Власть денег, Наталья Науменко 28 мая, 2008   «Большинство агентств не хотят браться за выполнение заказов по подбору низкоквалифицированного персонала. Они не занимаются массовым рекрутингом, им это невыгодно. Компаниям в таких ситуациях приходится рассчитывать на собственные силы. Кроме того, стоимость услуг рекрутинговых агентств, на мой взгляд, излишне высока. И конечно, своих рекрутеров легче контролировать и быть в курсе реального положения дел на рынке труда», — уверен Сергей Гиляков,...
8 октября 2009
"Победителей не судят", или "троянское голосование" (о победе сборной Билана на Евровидении-2008)
Редакция Ht.ru, А. Г. Шмелев 29 мая, 2008   Итак, продолжим анализ технологий сбора экспертных (субъективных) оценок (см. мою статью про телешоу "Ледниковый период"). В данном случае проанализируем победу «сборной Билана» на Евровидении-2008 – точнее подноготную этой победы, принесшей очередной приступ патриотической эйфории «Россия – чемпион». Я сам в гораздо бОльшей степени подвержен этой эйфории, чем такой, например, такой записной ворчун-космополит, как Артемий Троицкий, вдруг обозвавший (в...
7 октября 2009
За одним столом сидели...Мозговой штурм. Как организовать его так, чтобы добиться максимума результатов?
kariera.idr.ru, Игор Пржеровски, директор по прямым продажам, маркетингу и PR Хоум Кредит Банка 16 мая, 2008   Мозговой штурм — явление в бизнесе уникальное. Когда еще за одним столом, ну кроме, конечно, корпоративной вечеринки, могут собраться, к примеру, финансовый директор, менеджер по работе с клиентами, начальник отдела ипотечного кредитования, директор по маркетингу и пресс-секретарь… — и не просто собраться, а генерировать идеи, разрабатывать проекты? Сегодня мозговой штурм является...
7 октября 2009
Классификация тестов
Элитариум, В. Н. Лавриненко 13 мая, 2008   Предисловие А. Г. Шмелёва: Классификация, приведенная в статье, отражает все ЛОГИЧЕСКИЕ ПОРОКИ, которые характерны для ВСЕХ подобных расхожих классификаций, наиболее типичных для наших, да и зарубежных классификаций тестов. Я в своем курсе "Психодиагностике" в МГУ, утвержденным как стандарт высшего образования в России УМО (учебно-методическом объединением университетов), пытаюсь привить у специалистов вкус к двухпараметрической классификации, которая...
7 октября 2009
Цена человека и оценка сотрудника
erabota.ru, Лидия Ратникова 12 мая, 2008 div class="Text">В годы Второй мировой войны c помощью этого метода в армию Великобритании подбирали младших офицеров, в США — разведчиков. А сегодня испытать его на себе может любой соискатель, устраиваясь на самую мирную работу. Ассессмент (или ассессмент-центр) — технология комплексной оценки сотрудников и соискателей — набирает все большую популярность среди крупных компаний. Как способ выявления деловых и личных качеств кандидата рекрутеры...
7 октября 2009
Чем кормить, чтобы не улетели?
hrm.ru, Светлана Кузьминых 05 мая, 2008   Социальная активность и игра на опережение – ключевые факторы в борьбе за лояльность персонала и удовлетворённость клиента. Не подлежит сомнению, что отношение работодателей к своему персоналу непосредственно влияет на его (персонала) отношение к клиентам бизнеса. Другими словами всё сводится к простой, но крайне важной для усвоения мудрости: «сделай довольным своего сотрудника и клиент останется доволен». В связи с этим программы лояльности и мотивации...
7 октября 2009
Креативщика нанимали?
www.hr-zone.net, Ольга Бруковская, директор по маркетингу и pr группы компаний HeadHunter 04 мая, 2008   Говоря про особенности управления кретивными людьми, необходимо сразу разобраться с двумя терминами: талантливый сотрудник и креативщик. Любой сотрудник может быть талантом, вопрос в том, где и в какой сфере он проявляет свой талант? Один может проявить его в продажах, другой - в сфере финансового анализа, третий - в администрировании. Hr-функция "управления талантами" и состоит в том, чтобы...