Статьи

Популярные тематики
6 ноября 2012
Управленческий потенциал: как его измерить и изменить
Юлия Ужакина, http://www.trainings.ru. Модели измерения потенциала сотрудников, обсуждаемые в данной статье, позволяют сделать шаг вперед в сравнении с традиционным замером результатов деятельности и компетенций. Здесь высказаны вполне трезвые суждения о необходимости перехода к множественным критериям оценки, которые учитывали бы корпоративные и всеобщие требования к персоналу, а также помогали выделять наиболее перспективных. Мысль же о том, что обучиться можно всему - в том числе...
1 ноября 2012
Три психотипа, которые могут навредить вашему бизнесу
Джейн Портер, iTrex. В статье представлена одна из многих псевдонаучных типологий, описывающих различия между дезорганизующими компанию сотрудниками. Подобные классификации обычно построены на ярких описаниях поведения, привычек, коммуникативных штампов - они не лишены интереса и практической ценности, однако редко способны ответить на вопрос "а что дальше?". Бесспорно, фиксировать отличия людей на эмпирическом уровне - в жизни - очень полезно, как и уметь красиво это описывать....
29 октября 2012
Где искать таланты: 5 альтернативных идей
Джефф Хейден, HR-Portal. В статье достаточно популярно изложены представления западного специалиста Дж. Хейдена о том, как можно извлекать информацию о профессиональном потенциале соискателей из их предыдущего опыта (не столько трудового, сколько просто жизненного). Конечно, такие косвенные методы диагностики имеют право на сущестование и часто оправдывают свое применение, особенно если они оригинальны. Вероятно, в России тоже можно и нужно подбирать персонал, ориентируюясь на...
23 октября 2012
Самый страшный кадровик
BusinessFM, Общество: Технологии будущего. Статья о "самом страшном" кадровике может быть смело названа материалом о "самом объективном" и "самом прогностичном" кадровике. Речь идет о компьютере и стандартизированных методах оценки персонала, которые успешно дополняют привычные интервью и кадровые решения на основе интуиции. Современные тесты позволяют идти намного дальше "пригодности/непригодности" кандидатов, предлагая пути для поощрения и развития уже нанятых и успешных...
9 октября 2012
Инструменты для агрессивных рекрутеров: сорсинг, реферальная программа, мероприятия.
Дж. Салливан, Аналитик-Центр. В статье представлен интересный зарубежный опыт рекрутинга, вполне применимый и в отечественных реалиях. Данный материал отвечает на вопрос "где искать", предлагая свежий взгляд на возможности поиска и пути нахождения "кандидатов мечты". Предположим, перспективные сотрудники найдены. Остается открытым вопрос о том, "как отбирать" действительно подходящих. Здесь на помощь придут стандартизированные методы оценки, способные определить объективно лучших из...
10 сентября 2012
Собеседование с математической точностью
Сергей Байтеряков, Клерк. Заметка может быть ценна не только пожеланием дополнять интервью - всё ещё наиболее популярное у рекрутеров - другими, более стандартизированными методами оценки. Обсуждается и необходимость усилий по их внедрению: обучения и поддержки пользователей, мониторинга эффективности. Также уделяется внимание сопротивлению внедрению объективных оценочных технологий. Кстати, именно этой теме планирует посвятить свое выступление на выставке «ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Лучшие...
27 августа 2012
Высокий интеллект не гарантирует успешности менеджера
Оксана Гончарова, Ведомости. Безусловно, интеллектуальные тесты (они же - тесты способностей) являются недостаточно прогностичным показателем профессиональной успешности управленца (хотя их прогностичность при этом является довольно высокой: см., например, статью Алексея Попова и Евгения Лурье "Дистанционная оценка управленческого потенциала: исследование критериальной и инкрементной валидности"). Для оценки реальных или потенциальных руководителей следует применять комплексные...
15 августа 2012
8 шагов по созданию культуры обслуживания
Джон Шоул, Brainity В современной экономике предоставлять клиентам хороший сервис необходимо, но этого мало, чтобы предотвратить их переход к конкурентам. Вам нужен превосходный сервис. Вам нужно удивлять клиентов. Сегодня я хочу поделиться с вами необходимыми шагами по созданию культуры обслуживания, чтобы каждый из ваших сотрудников твердо знал: Клиент — это король. Шаг 1. Внедряйте стратегию Деньги начнут падать с неба, если...