Статьи
Популярные тематики
7 октября 2009
За одним столом сидели...Мозговой штурм. Как организовать его так, чтобы добиться максимума результатов?
kariera.idr.ru, Игор Пржеровски, директор по прямым продажам, маркетингу и PR Хоум Кредит Банка 16 мая, 2008
Мозговой штурм — явление в бизнесе уникальное. Когда еще за одним столом, ну кроме, конечно, корпоративной вечеринки, могут собраться, к примеру, финансовый директор, менеджер по работе с клиентами, начальник отдела ипотечного кредитования, директор по маркетингу и пресс-секретарь… — и не просто собраться, а генерировать идеи, разрабатывать проекты?
Сегодня мозговой штурм является...
7 октября 2009
Классификация тестов
Элитариум, В. Н. Лавриненко 13 мая, 2008
Предисловие А. Г. Шмелёва:
Классификация, приведенная в статье, отражает все ЛОГИЧЕСКИЕ ПОРОКИ, которые характерны для ВСЕХ подобных расхожих классификаций, наиболее типичных для наших, да и зарубежных классификаций тестов. Я в своем курсе "Психодиагностике" в МГУ, утвержденным как стандарт высшего образования в России УМО (учебно-методическом объединением университетов), пытаюсь привить у специалистов вкус к двухпараметрической классификации, которая...
7 октября 2009
Цена человека и оценка сотрудника
erabota.ru, Лидия Ратникова 12 мая, 2008
div class="Text">В годы Второй мировой войны c помощью этого метода в армию Великобритании подбирали младших офицеров, в США — разведчиков. А сегодня испытать его на себе может любой соискатель, устраиваясь на самую мирную работу. Ассессмент (или ассессмент-центр) — технология комплексной оценки сотрудников и соискателей — набирает все большую популярность среди крупных компаний. Как способ выявления деловых и личных качеств кандидата рекрутеры...
7 октября 2009
Чем кормить, чтобы не улетели?
hrm.ru, Светлана Кузьминых 05 мая, 2008
Социальная активность и игра на опережение – ключевые факторы в борьбе за лояльность персонала и удовлетворённость клиента.
Не подлежит сомнению, что отношение работодателей к своему персоналу непосредственно влияет на его (персонала) отношение к клиентам бизнеса. Другими словами всё сводится к простой, но крайне важной для усвоения мудрости: «сделай довольным своего сотрудника и клиент останется доволен». В связи с этим программы лояльности и мотивации...
7 октября 2009
Креативщика нанимали?
www.hr-zone.net, Ольга Бруковская, директор по маркетингу и pr группы компаний HeadHunter 04 мая, 2008
Говоря про особенности управления кретивными людьми, необходимо сразу разобраться с двумя терминами: талантливый сотрудник и креативщик. Любой сотрудник может быть талантом, вопрос в том, где и в какой сфере он проявляет свой талант? Один может проявить его в продажах, другой - в сфере финансового анализа, третий - в администрировании. Hr-функция "управления талантами" и состоит в том, чтобы...
7 октября 2009
Репортаж с заседания клуба профессионалов по оценке персонала 19 апреля 2008 г.
www.hrm.ru, Евгений Власов 28 апреля, 2008
Эйчар-специалисты, кто занимается оценкой персонала, привыкли пользоваться тестами различной степени сложности и направленности. Одни тесты дают представление о том, как человек владеет знаниями по профессии. Другие – определяют качества личности, которые необходимы для профессионала. Но как специалисту быть уверенным в том, что тест измеряет именно то качество личности, которое нужно измерить? Почему эйчары ставят умение пользоваться...
7 октября 2009
Как мотивировать Сидорова: 7 популярных теорий
Источник – журнал «На стол руководителю» (www.nastol.ru)21 апреля, 2008 Ученые мужи выдвинули множество теорий мотивации, но если бы какая-то из них работала в полной мере, все бы руководствовались только ей, а не изучали десятки конкурирующих.1. Поднять оклад, обеспечить соцпакет, изъясниться в любви, сделать начальником — и пусть самоактуализируется!Ни один учебник по менеджменту не обходит своим вниманием иерархию потребностей по Абрахаму Маслоу. Согласно Маслоу, «человеческие потребности...
7 октября 2009
Проверка няней
www.rb.ru, Ирина Касимова 21 апреля, 2008
Новый тест на оценку управленческих способностей.
Каких только тестов не придумали психологи и HRы, чтобы проверить, может ли человек быть хорошим менеджером, что по определению подразумевает умение управлять людьми. Ведь хорошие начальники встречаются не так уж часто.
Люси Келлауэй, много лет ведущая карьерную колонку в Financial Times, недавно предложила свой способ: проверку няней. Она пишет, что няни - это кладезь информации не только для СМИ...
7 октября 2009
Три самых востребованных книги по компетенциям
www.hr-zone.net, 16 апреля, 2008
По данным сайта www.hr-zone.co.uk самыми востребованными книгами по компетенциям оказались следующие:
1. Ричард Бояцис "Компетентный менеджер". Эта книга содержит обоснование подхода и само исследование, которое показало наличие компетенций у менеджеров. по глубине анализа книга не имеет аналогов до сих пор.
2. Л. Спенсер, С. Спенсер "Компетенции на работе". Это книга той же команды, что и предыдущая. Она служит как бы вторым томом исследования Бояциса.
3. С....