Статьи
В статье вместе с Анной Михмель, специалистом по оценке и обучению HT Lab, обсуждаем секреты создания сильного HR-бренда.
Когда сотрудник приходит в коллектив, он интуитивно выбирает свою командную роль. Но если в команде уже есть люди с такими же ролями и функциями — ресурсы распределяются неэффективно, снижается общая результативность коллектива. Теория Белбина о командных ролях создана, чтобы решить эту проблему.
В статье поговорим о флагманской методике HT Lab. Расскажем: что оценивает тест, в каких HR-задачах полезен, какие результаты предоставляет и как адаптируется под конкретную компанию.
Как использовать оценку персонала на благо компании рассказывает Йоханнес Толай, предприниматель, экс-гендиректор сетей «Ашан» и «Глобус» в России, экс-коммерческий директор и член правления X5 Retail Group.
Мы поговорили со Светланой Жабинской, ведущим специалистом и методологом по оценке персонала HT Lab о технологии Тест-Ассессмент: зачем она нужна, как помогает компаниям найти сотрудников с высоким потенциалом и сэкономить.
В целом, ошибки — это нормально, все иногда ошибаются. Но как заранее узнать: невнимательность у сотрудника — это редкость или норма? В статье расскажем, как тесты на внимание помогают спрогнозировать внимательность каждого сотрудника в компании.
Вы наверняка уже знаете, что компетенции «широко используются» и «пронизывают все уровни работы с персоналом». Написано (и налито воды) по теме действительно очень много, поэтому эту статью мы задумывали как краткую выжимку из актуальных рекомендаций, полезную практикам.
Бизнес буквально задыхается от нехватки профессионалов. Сотрудники, в свою очередь, жалуются на сложности в профессиональном развитии, связанные с особенностями подготовки в отечественных ВУЗах и на специализированных курсах.
Для многих компаний, заказчиков оценки, в последние годы стало важно иметь возможность не просто оценить своих сотрудников, но и сравнить их результаты с результатами других таких же сотрудников. Например, тех, кто работает на аналогичных должностях, но в компаниях-конкурентах.
Это называется бенчмаркинг — оценивание и сопоставление показателей по имеющимся HR-процессам с «лучшими» или хотя бы рядоположенными на рынке. Цель такого сравнения — улучшить бизнес-процессы, показатели или HR-практики в конкретной компании.