Кейс о выгорании. Как улучшить обслуживание клиентов через тестовую оценку персонала
Вебинар, посвящённый роли тестовой оценки в выявлении скрытых признаков выгорания и удержании лояльных сотрудников компании.
Материал вебинара основан на результатах проекта, проведенного с многопрофильной медклиникой.
Основные темы
- Можно ли выявить профессиональное выгорание сотрудника при помощи психологического тестирования? Поговорим, как по шкалам теста увидеть не просто цифры и показатели, а факторы демотивации. Разберём результаты сотрудников, полученные в процессе исследования.
- Удовлетворённый персонал => довольный клиент => успешный бизнес. Работает ли эта формула сейчас? Обсудим, изменила ли сегодняшняя реальность подход к HR-процессам и что становится ключевым при формировании бренда компании.
- Какие управленческие решения можно принять, чтобы снизить выгорание персонала? Кейс питерской клиники. HR-эксперт медклиники поделится опытом предотвращения выгорания сотрудников и расскажет о реализованных программах поддержки в компании.
Запись вебинара
Блог
Этот короткий текст — признание в любви всем HR-специалистам и руководителям, которые заботятся о своих сотрудниках, развивают их, хотят приносить пользу бизнесу и делать этот мир чуточку лучше
В статье расскажем об инструментах оценки управленческого потенциала, которые помогают решать HR-задачи: оценка топ-менеджеров, руководителей среднего звена и управленческих команд, кадровый резерв, выявление HiPo и лидеров изменений
В статье разберём, какие методы оценки персонала существуют, и как они помогают улучшить HR-процессы компании
В руководстве людьми часто приходится действовать интуитивно, и не всегда выбранная тактика приносит нужные результаты. Какой стиль руководства выбрать, чтобы окружить себя лояльными сотрудниками и приносить максимум пользы бизнесу? — Разберём в статье.
Расскажем о двух методиках для оценки линейного персонала: FrontStaff и BackStaff. Тесты разработаны для быстрой диагностики интеллектуальных способностей и потенциала к проявлению основных компетенций для сотрудников на массовых позициях.
Разговор с ведущим методологом и специалистом с 25-летним опытом о нюансах и методах оценки топ-менеджеров.
В статье делимся результатами проведённого исследования, вариантами работы с выгоранием по мнению HR и самих сотрудников, и данными из разных источников по этой теме.