Статьи

11ЛФ CaseSales DeMetrics HR-аналитика HR-обучение ROI для оценки персонала безопасность на производстве Бизнес-IQ Бизнес-профиль Большая пятерка геймификация диагностика потребителей дистанционное тестирование исследования история компании кейсы наших клиентов компетенции КОНКОМ корпоративное КТО маркетинг обзоры HR-мероприятий онлайн тесты оценка команд переводные статьи прокторинг разработка тестов рецензии на книги специальные тесты Стандарт тестирования персонала теория поколений тест «Предприниматель» Тест-Ассессмент тестовые нормы тесты тесты знаний тесты интеллекта тесты мотивации ТИПС ТОП-ЮНИТ фальсификация результатов тестирования экспертные оценки
Результаты 1 - 20 из 961
Бенчмаркинг HR-данных или как использовать накопленную информацию для улучшения внутренних процессов
23 Октября 2020
Яна Чёрная Автор: Яна Чёрная

Для многих компаний, заказчиков оценки, в последние годы стало важно иметь возможность не просто оценить своих сотрудников, но и сравнить их результаты с результатами других таких же сотрудников. Например, тех, кто работает на аналогичных должностях, но в компаниях-конкурентах.

Это называется бенчмаркинг — оценивание и сопоставление показателей по имеющимся HR-процессам с «лучшими» или хотя бы рядоположенными на рынке. Цель такого сравнения — улучшить бизнес-процессы, показатели или HR-практики в конкретной компании.

Оценка эффективности персонала
30 Сентября 2020

Руководство и владельцы компаний хотят знать за что они платят. Работники, в свою очередь, интересуются как формируется зарплата, от чего зависят премии или надбавки. Чтобы ответить на эти вопросы, сделать прозрачнее отношения между руководством и рядовыми сотрудниками, к компании должна действовать продуманная система оценки эффективности персонала.

Дистанционная оценка персонала
16 Сентября 2020

В последнее десятилетие дистанционные технологии активно набирают обороты. Не обошла стороной эта тенденция и сферу оценки персонала. Казалось бы, удалённая оценка сотрудников очень похожа на очную - используются в целом похожие, а порой и одинаковые инструменты и методы. Об особенностях, преимуществах и используемых решениях мы и поговорим в этой статье.

Автоматизация HR-процессов
2 Сентября 2020

Из многих сфер человеческой деятельности именно к HR автоматизация подбиралась дольше всего. Знаете, почему? Потому что предмет сложный – человек. Но прогресс неумолим. Благодаря безумству храбрых в HR появилось множество IT-решений и именно в них мы сегодня будем разбираться.

Ассессмент-центр как метод оценки персонала
15 Августа 2020
Классическая задача «со звездочкой»: организации нужен управленец, способный организовать и возглавить направление работы. Как это сделать максимально эффективно? Ответом на этот вопрос выступает такой метод оценки, как ассессмент-центр.
Деловая оценка персонала
5 Августа 2020
Как работодателю узнать потенциал сотрудников? Насколько эффективно они трудятся, чего им не хватает? А главное: как это вовремя выявить, оценить?
Прокторинг: что нужно знать hr-у
27 Июля 2020
Прокторинг — это автоматизированная процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием.
Исследование мотивации персонала
16 Июля 2020

Зачем человек работает? Почему именно так и здесь? Что удерживает, вдохновляет его на рабочем месте или разочаровывает?

Оценка лояльности сотрудников в компании
23 Июня 2020
Лояльные сотрудники — находка для предприятия. Такие работники самостоятельно развиваются, стремятся не только соответствовать современным требованиям, но и превзойти их. Что же такое лояльность персонала, какой она бывает и как к ней прийти, — разберем в этой статье.
Дистанционная оценка кандидатов на собеседовании
15 Июня 2020

Методы дистанционного подбора персонала становятся все более и более популярными. При доступности средств связи, они помогают эффективнее использовать время и решают вопросы расстояния между соискателем и HR-ом.

Поведенческий маркетинг
29 Мая 2020

Новая статья о поведенческом маркетинге — в ней мы рассказываем о бихевиористском продвижении на рынке и о современных тенденциях в маркетинге. На примере кейса мы показываем, как и почему анализ поведения покупателей увеличивает эффективность рекламы в 2 раза. Даём примеры повышения прибыли, которые нравятся потребителям и делают их постоянными заказчиками. Подробнее в статье «Поведенческий маркетинг».


Выбор методов оценки персонала
9 Апреля 2020
Оценка человеческих ресурсов сопровождает все HR-процессы в компании: поиск и подбор, приём на работу, адаптацию, аттестацию сотрудников, коучинг, формирование кадрового резерва, ротацию, аутплейсмент и увольнение.
Массовый подбор персонала: проблемы и решения
2 Марта 2020

В этой статье мы обсудим:

  • Что такое массовый отбор и когда его используют;
  • Как проводится подготовка;
  • Методы и инструменты: плюсы, минусы, подводные камни.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ ТАКСИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 Февраля 2020

В данной статье хотим поделиться с вами результатами нашего исследования о том, как пользуются услугами такси люди с разными личностными чертами. Это небольшое пилотное исследование было направлено в первую очередь на подтверждение гипотезы о том, что характер клиента вносит свой вклад в потребительское поведение пользователей такси. Немного забегая вперед, приоткроем завесу: гипотеза подтвердилась. И чуть дальше мы расскажем о том, какие особенности характера оказались в данном случае значимыми и как проявились в поведении пассажиров.

HT Lab в сообществе маркетологов
8 Декабря 2019
В чем успех современного бизнеса? В идеально подобранных сотрудниках? Да, отчасти, и этому направлению (грамотному подбору и оценке сотрудников) наша Лаборатория посвятила без малого уже 30 лет работы. Но есть и другие люди, не менее значимые для успеха компании, - это её клиенты. Именно с темой психологического маркетинга, т.е. психологической оценки клиентов, Лаборатория выступила на инновационной конференции и выставке ПОТОК, прошедшей 26-27 ноября в Adrenaline Stadium (Москва).
МЕТОДИКА ТОП-ЮНИТ НА СЛУЖБЕ MBTI-ПРАКТИКОВ
23 Августа 2019
Один из наших тестов - ТОП-ЮНИТ - активно используется MBTI-практиками. Елена Старостина использует именно эту методику для диагностики типа личности и применяет полученные результаты для построения персонального бренда. В этой статье мы делимся с вами опытом и отзывом наших коллег.
MAINTEST OFFLINE СНОВА В ДЕЛЕ
1 Августа 2019
Представляем вам долгожданный Maintest Offline, который доступен для покупки уже с 1 августа!
Теперь вы можете проводить тестирование не только онлайн (через систему Maintest-5i Online), но и внутри корпоративной сети при наличии браузера. Для прохождения тестирования и обработки результатов доступ к интернету не требуется.
Если вам важны автономность и безопасность; или в компании отсутствует устойчивый доступ к интернету, то Maintest Offline – именно то, что вам нужно!
БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ-7: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТА
17 Июля 2019
Дорогие клиенты, рады сообщить, что произошло очередное обновление нашей флагманской методики Бизнес-Профиль. Условия пользования и ценообразование остались прежними. Подключить обновленную версию можно, обратившись к своему персональному менеджеру.
Об изменениях в новой версии теста мы решили узнать из первых рук, пообщавшись с сотрудниками Отдела Исследований и Разработок HT Lab, которые непосредственно работали над его улучшением.
E-LEARNING ELEMENTS 2019: КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ
26 Июня 2019
Как сделать обучение качественным, интересным и запоминающимся? Этот и другие важные вопросы обсуждались 29 и 30 мая на конференции - eLearning Elements 2019, уникальном событии в сфере электронного обучения. На мероприятии выступали более 100 экспертов, которые делились своим опытом и наработками в данной области, обсуждали тенденции современного обучения и перспективы его развития. Наш коллега Егор Дорохов посетил конференцию, выступил с мастер-классом по оценке качества тестов знаний и в этой статье делится мыслями о том, что такое сфера современного корпоративного обучения.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРЕННОЙ МЕТОДИКИ DEMETRICS
20 Марта 2019
0,44 секунды и 26 миллионов ответов – это результат поисковой системы по запросу «мотивация». Ответы представлены во всевозможных форматах и направлениях. «Как определить уровень мотивации», «инструменты мотивации», «демотивация персонала» - эти и многие подобные вопросы интересуют сегодня кадровых специалистов. Мы же хотим разобраться, что это: актуальная тема, которая реально заботит массы, или очередное модное направление? За ответом обратились к Александре Яворской, специалисту отдела исследований и разработок HTLab.
Результаты 1 - 20 из 961
Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, дом 36, строение 3 121170 Москва,
Телефон:+7 495 514-31-15, Электронная почта: test@ht.ru