Статьи

11ЛФ CaseSales DeMetrics HR-аналитика HR-обучение ROI для оценки персонала безопасность на производстве Бизнес-IQ Бизнес-профиль Большая пятерка геймификация диагностика потребителей дистанционное тестирование исследования история компании кейсы наших клиентов компетенции КОНКОМ корпоративное КТО маркетинг обзоры HR-мероприятий онлайн тесты оценка команд переводные статьи прокторинг разработка тестов рецензии на книги специальные тесты Стандарт тестирования персонала теория поколений тест «Предприниматель» Тест-Ассессмент тестовые нормы тесты тесты знаний тесты интеллекта тесты мотивации ТИПС ТОП-ЮНИТ фальсификация результатов тестирования экспертные оценки
Результаты 1 - 20 из 963
Компетенции: краткая инструкция по применению
30 Октября 2020

Вы наверняка уже знаете, что компетенции «широко используются» и «пронизывают все уровни работы с персоналом». Написано (и налито воды) по теме действительно очень много, поэтому эту статью мы задумывали как краткую выжимку из актуальных рекомендаций, полезную практикам.

Оценка квалификации персонала
27 Октября 2020

Бизнес буквально задыхается от нехватки профессионалов. Сотрудники, в свою очередь, жалуются на сложности в профессиональном развитии, связанные с особенностями подготовки в отечественных ВУЗах и на специализированных курсах.

Бенчмаркинг HR-данных или как использовать накопленную информацию для улучшения внутренних процессов
23 Октября 2020
Яна Чёрная Автор: Яна Чёрная

Для многих компаний, заказчиков оценки, в последние годы стало важно иметь возможность не просто оценить своих сотрудников, но и сравнить их результаты с результатами других таких же сотрудников. Например, тех, кто работает на аналогичных должностях, но в компаниях-конкурентах.

Это называется бенчмаркинг — оценивание и сопоставление показателей по имеющимся HR-процессам с «лучшими» или хотя бы рядоположенными на рынке. Цель такого сравнения — улучшить бизнес-процессы, показатели или HR-практики в конкретной компании.

Оценка эффективности персонала
30 Сентября 2020

Руководство и владельцы компаний хотят знать за что они платят. Работники, в свою очередь, интересуются как формируется зарплата, от чего зависят премии или надбавки. Чтобы ответить на эти вопросы, сделать прозрачнее отношения между руководством и рядовыми сотрудниками, к компании должна действовать продуманная система оценки эффективности персонала.

Дистанционная оценка персонала
16 Сентября 2020

В последнее десятилетие дистанционные технологии активно набирают обороты. Не обошла стороной эта тенденция и сферу оценки персонала. Казалось бы, удалённая оценка сотрудников очень похожа на очную - используются в целом похожие, а порой и одинаковые инструменты и методы. Об особенностях, преимуществах и используемых решениях мы и поговорим в этой статье.

Автоматизация HR-процессов
2 Сентября 2020

Из многих сфер человеческой деятельности именно к HR автоматизация подбиралась дольше всего. Знаете, почему? Потому что предмет сложный – человек. Но прогресс неумолим. Благодаря безумству храбрых в HR появилось множество IT-решений и именно в них мы сегодня будем разбираться.

Ассессмент-центр как метод оценки персонала
15 Августа 2020
Классическая задача «со звездочкой»: организации нужен управленец, способный организовать и возглавить направление работы. Как это сделать максимально эффективно? Ответом на этот вопрос выступает такой метод оценки, как ассессмент-центр.
Деловая оценка персонала
5 Августа 2020
Как работодателю узнать потенциал сотрудников? Насколько эффективно они трудятся, чего им не хватает? А главное: как это вовремя выявить, оценить?
Прокторинг: что нужно знать hr-у
27 Июля 2020
Прокторинг — это автоматизированная процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием.
Исследование мотивации персонала
16 Июля 2020

Зачем человек работает? Почему именно так и здесь? Что удерживает, вдохновляет его на рабочем месте или разочаровывает?

Оценка лояльности сотрудников в компании
23 Июня 2020
Лояльные сотрудники — находка для предприятия. Такие работники самостоятельно развиваются, стремятся не только соответствовать современным требованиям, но и превзойти их. Что же такое лояльность персонала, какой она бывает и как к ней прийти, — разберем в этой статье.
Дистанционная оценка кандидатов на собеседовании
15 Июня 2020

Методы дистанционного подбора персонала становятся все более и более популярными. При доступности средств связи, они помогают эффективнее использовать время и решают вопросы расстояния между соискателем и HR-ом.

Поведенческий маркетинг
29 Мая 2020

Новая статья о поведенческом маркетинге — в ней мы рассказываем о бихевиористском продвижении на рынке и о современных тенденциях в маркетинге. На примере кейса мы показываем, как и почему анализ поведения покупателей увеличивает эффективность рекламы в 2 раза. Даём примеры повышения прибыли, которые нравятся потребителям и делают их постоянными заказчиками. Подробнее в статье «Поведенческий маркетинг».


Выбор методов оценки персонала
9 Апреля 2020
Оценка человеческих ресурсов сопровождает все HR-процессы в компании: поиск и подбор, приём на работу, адаптацию, аттестацию сотрудников, коучинг, формирование кадрового резерва, ротацию, аутплейсмент и увольнение.
Массовый подбор персонала: проблемы и решения
2 Марта 2020

В этой статье мы обсудим:

  • Что такое массовый отбор и когда его используют;
  • Как проводится подготовка;
  • Методы и инструменты: плюсы, минусы, подводные камни.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСЛУГ ТАКСИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 Февраля 2020

В данной статье хотим поделиться с вами результатами нашего исследования о том, как пользуются услугами такси люди с разными личностными чертами. Это небольшое пилотное исследование было направлено в первую очередь на подтверждение гипотезы о том, что характер клиента вносит свой вклад в потребительское поведение пользователей такси. Немного забегая вперед, приоткроем завесу: гипотеза подтвердилась. И чуть дальше мы расскажем о том, какие особенности характера оказались в данном случае значимыми и как проявились в поведении пассажиров.

HT Lab в сообществе маркетологов
8 Декабря 2019
В чем успех современного бизнеса? В идеально подобранных сотрудниках? Да, отчасти, и этому направлению (грамотному подбору и оценке сотрудников) наша Лаборатория посвятила без малого уже 30 лет работы. Но есть и другие люди, не менее значимые для успеха компании, - это её клиенты. Именно с темой психологического маркетинга, т.е. психологической оценки клиентов, Лаборатория выступила на инновационной конференции и выставке ПОТОК, прошедшей 26-27 ноября в Adrenaline Stadium (Москва).
МЕТОДИКА ТОП-ЮНИТ НА СЛУЖБЕ MBTI-ПРАКТИКОВ
23 Августа 2019
Один из наших тестов - ТОП-ЮНИТ - активно используется MBTI-практиками. Елена Старостина использует именно эту методику для диагностики типа личности и применяет полученные результаты для построения персонального бренда. В этой статье мы делимся с вами опытом и отзывом наших коллег.
MAINTEST OFFLINE СНОВА В ДЕЛЕ
1 Августа 2019
Представляем вам долгожданный Maintest Offline, который доступен для покупки уже с 1 августа!
Теперь вы можете проводить тестирование не только онлайн (через систему Maintest-5i Online), но и внутри корпоративной сети при наличии браузера. Для прохождения тестирования и обработки результатов доступ к интернету не требуется.
Если вам важны автономность и безопасность; или в компании отсутствует устойчивый доступ к интернету, то Maintest Offline – именно то, что вам нужно!
БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ-7: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАБОТЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТА
17 Июля 2019
Дорогие клиенты, рады сообщить, что произошло очередное обновление нашей флагманской методики Бизнес-Профиль. Условия пользования и ценообразование остались прежними. Подключить обновленную версию можно, обратившись к своему персональному менеджеру.
Об изменениях в новой версии теста мы решили узнать из первых рук, пообщавшись с сотрудниками Отдела Исследований и Разработок HT Lab, которые непосредственно работали над его улучшением.
Результаты 1 - 20 из 963
Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, дом 36, строение 3 121170 Москва,
Телефон:+7 495 514-31-15, Электронная почта: test@ht.ru