Чтобы компания процветала, нужно чётко понимать: в развитие каких людей стоит инвестировать, и кто из сотрудников или кандидатов сможет принести больше пользы бизнесу. Как использовать оценку персонала в решении этих задач, рассказывает Йоханнес Толай, предприниматель, экс-гендиректор сетей «Ашан» и «Глобус» в России, экс-коммерческий директор и член правления X5 Retail Group.
Мы поговорили со Светланой Жабинской, ведущим специалистом и методологом по оценке персонала HT Lab о технологии Тест-Ассессмент: зачем она нужна, как помогает компаниям найти сотрудников с высоким потенциалом и сэкономить.
В руководстве людьми часто приходится действовать интуитивно, и не всегда выбранная тактика приносит нужные результаты. Какой стиль руководства выбрать, чтобы окружить себя лояльными сотрудниками и приносить максимум пользы бизнесу? — Разберём в статье.
В целом, ошибки — это нормально, все иногда ошибаются. Но как заранее узнать: невнимательность у сотрудника — это редкость или норма?
В статье расскажем, как тесты на внимание помогают спрогнозировать внимательность каждого сотрудника в компании.
Вы наверняка уже знаете, что компетенции «широко используются» и «пронизывают все уровни работы с персоналом». Написано (и налито воды) по теме действительно очень много, поэтому эту статью мы задумывали как краткую выжимку из актуальных рекомендаций, полезную практикам.
Бизнес буквально задыхается от нехватки профессионалов. Сотрудники, в свою очередь, жалуются на сложности в профессиональном развитии, связанные с особенностями подготовки в отечественных ВУЗах и на специализированных курсах.
Для многих компаний, заказчиков оценки, в последние годы стало важно иметь возможность не просто оценить своих сотрудников, но и сравнить их результаты с результатами других таких же сотрудников. Например, тех, кто работает на аналогичных должностях, но в компаниях-конкурентах.
Это называется бенчмаркинг — оценивание и сопоставление показателей по имеющимся HR-процессам с «лучшими» или хотя бы рядоположенными на рынке. Цель такого сравнения — улучшить бизнес-процессы, показатели или HR-практики в конкретной компании.
Руководство и владельцы компаний хотят знать за что они платят. Работники, в свою очередь, интересуются как формируется зарплата, от чего зависят премии или надбавки. Чтобы ответить на эти вопросы, сделать прозрачнее отношения между руководством и рядовыми сотрудниками, к компании должна действовать продуманная система оценки эффективности персонала.
В последнее десятилетие дистанционные технологии активно набирают обороты. Не обошла стороной эта тенденция и сферу оценки персонала. Казалось бы, удалённая оценка сотрудников очень похожа на очную - используются в целом похожие, а порой и одинаковые инструменты и методы. Об особенностях, преимуществах и используемых решениях мы и поговорим в этой статье.
Из многих сфер человеческой деятельности именно к HR автоматизация подбиралась дольше всего. Знаете, почему? Потому что предмет сложный – человек. Но прогресс неумолим. Благодаря безумству храбрых в HR появилось множество IT-решений и именно в них мы сегодня будем разбираться.
Зачем человек работает? Почему именно так и здесь? Что удерживает, вдохновляет его на рабочем месте или разочаровывает?
Методы дистанционного подбора персонала становятся все более и более популярными. При доступности средств связи, они помогают эффективнее использовать время и решают вопросы расстояния между соискателем и HR-ом.
Новая статья о поведенческом маркетинге — в ней мы рассказываем о бихевиористском продвижении на рынке и о современных тенденциях в маркетинге. На примере кейса мы показываем, как и почему анализ поведения покупателей увеличивает эффективность рекламы в 2 раза. Даём примеры повышения прибыли, которые нравятся потребителям и делают их постоянными заказчиками. Подробнее в статье «Поведенческий маркетинг».
В этой статье мы обсудим:
В данной статье хотим поделиться с вами результатами нашего исследования о том, как пользуются услугами такси люди с разными личностными чертами. Это небольшое пилотное исследование было направлено в первую очередь на подтверждение гипотезы о том, что характер клиента вносит свой вклад в потребительское поведение пользователей такси. Немного забегая вперед, приоткроем завесу: гипотеза подтвердилась. И чуть дальше мы расскажем о том, какие особенности характера оказались в данном случае значимыми и как проявились в поведении пассажиров.
В вашей почте раз в неделю. А еще: новости, акции и мероприятия для HR.