Кейсы

Фильтры
Как тесты заменили ассессмент при подборе в кадровый резерв
Как тесты заменили ассессмент при подборе в кадровый резерв

В горно-металлургической компании решили пересмотреть подход к отбору резервистов на управленческие позиции. Для оценки soft skills требовался инструмент, который по своей надёжности не уступает ассессменту, но при этом доступен для больших распределённых команд

Как подобрать инструмент для отбора эффективных линейных сотрудников
Как подобрать инструмент для отбора эффективных линейных сотрудников

Один из крупнейших российских банков хотел улучшить подбор сотрудников фронт- и бэк-офиса. Для этого нужно было построить идеальный профиль сотрудника и подобрать инструмент для качественного подбора 

Как коучинг помогает улучшить коммуникацию между сотрудниками разных отделов
Как коучинг помогает улучшить коммуникацию между сотрудниками разных отделов

Между отделом маркетинга и отделом продаж были проблемы во взаимодействии. Сотрудники конкурировали между собой и намеренно мешали друг другу в достижении целей

Внедрение ИПР в компании: ошибки, выводы
Внедрение ИПР в компании: ошибки, выводы

Быстро растущая IТ-компания начала развивать потенциал штатных сотрудников из-за недостатка квалифицированных кадров на рынке. Для этого компания внедрила ИПР, который должен был учесть интересы и сотрудников, и компании. Но с виду простой HR-инструмент при реализации вызвал ряд проблем

Как тесты помогли создать систему скрининга, профилактики и работы с выгоранием сотрудников
Как тесты помогли создать систему скрининга, профилактики и работы с выгоранием сотрудников
HR-специалисты медицинского центра обратились с запросом оценить эмоциональное состояние медсестёр во время пандемии. После пилотного проекта с HT Lab руководители клиники масштабировали исследование и разработали программу диагностики и профилактики выгорания сотрудников
Как оценка помогла скорректировать идеальный профиль сотрудника клиентского сервиса
Как оценка помогла скорректировать идеальный профиль сотрудника клиентского сервиса

В компании «Ингосстрах» начали применять методику FrontStaff для отбора потенциально успешных кандидатов в отдел клиентского сервиса. Результаты теста показывали высокий процент кандидатов, не рекомендованных к приёму на работу. Мы провели исследование, чтобы понять, что не так в подборе

Как улучшить коммуникацию и повысить эффективность управленческой команды
Как улучшить коммуникацию и повысить эффективность управленческой команды

В компании сложилась сильная команда руководителей, но взаимодействие между ними было выстроено недостаточно эффективно, что отражалось на скорости бизнес-процессов, вовлечённости сотрудников и достижении стратегических целей

Как минимизировать риск ошибки найма с помощью оценки кандидатов
Как минимизировать риск ошибки найма с помощью оценки кандидатов

В компании «Ингосстрах» проводили оценку сотрудников клиентских подразделений в рамках внутреннего HR-исследования, чтобы понять, каким способом можно минимизировать ошибки при найме кандидатов и сократить текучесть персонала

Как создать комплексную систему оценки персонала на предприятии с высоким риском аварийности
Как создать комплексную систему оценки персонала на предприятии с высоким риском аварийности

Для одного из филиалов РЖД мы разрабатывали систему оценки сотрудников десяти должностей, связанных с безопасностью движения поездов и маневровой работой