Кейсы
В горно-металлургической компании решили пересмотреть подход к отбору резервистов на управленческие позиции. Для оценки soft skills требовался инструмент, который по своей надёжности не уступает ассессменту, но при этом доступен для больших распределённых команд
Один из крупнейших российских банков хотел улучшить подбор сотрудников фронт- и бэк-офиса. Для этого нужно было построить идеальный профиль сотрудника и подобрать инструмент для качественного подбора
Между отделом маркетинга и отделом продаж были проблемы во взаимодействии. Сотрудники конкурировали между собой и намеренно мешали друг другу в достижении целей
Быстро растущая IТ-компания начала развивать потенциал штатных сотрудников из-за недостатка квалифицированных кадров на рынке. Для этого компания внедрила ИПР, который должен был учесть интересы и сотрудников, и компании. Но с виду простой HR-инструмент при реализации вызвал ряд проблем
В компании «Ингосстрах» начали применять методику FrontStaff для отбора потенциально успешных кандидатов в отдел клиентского сервиса. Результаты теста показывали высокий процент кандидатов, не рекомендованных к приёму на работу. Мы провели исследование, чтобы понять, что не так в подборе