Кейсы
Один из крупнейших российских банков хотел улучшить подбор сотрудников фронт- и бэк-офиса. Для этого нужно было построить идеальный профиль сотрудника и подобрать инструмент для качественного подбора
Между отделом маркетинга и отделом продаж были проблемы во взаимодействии. Сотрудники конкурировали между собой и намеренно мешали друг другу в достижении целей
Быстро растущая IТ-компания начала развивать потенциал штатных сотрудников из-за недостатка квалифицированных кадров на рынке. Для этого компания внедрила ИПР, который должен был учесть интересы и сотрудников, и компании. Но с виду простой HR-инструмент при реализации вызвал ряд проблем
В компании «Ингосстрах» начали применять методику FrontStaff для отбора потенциально успешных кандидатов в отдел клиентского сервиса. Результаты теста показывали высокий процент кандидатов, не рекомендованных к приёму на работу. Мы провели исследование, чтобы понять, что не так в подборе
В компании сложилась сильная команда руководителей, но взаимодействие между ними было выстроено недостаточно эффективно, что отражалось на скорости бизнес-процессов, вовлечённости сотрудников и достижении стратегических целей
В компании «Ингосстрах» проводили оценку сотрудников клиентских подразделений в рамках внутреннего HR-исследования, чтобы понять, каким способом можно минимизировать ошибки при найме кандидатов и сократить текучесть персонала
Для одного из филиалов РЖД мы разрабатывали систему оценки сотрудников десяти должностей, связанных с безопасностью движения поездов и маневровой работой
HR-специалисты металлоторгующей компании столкнулись с высокой текучестью линейных специалистов в период адаптации. Одна из причин заключалась в недостаточно детализированном рекрутинге специалистов отдела продаж