Статьи

Популярные тематики
7 октября 2009
С бала на корабль
еРабота.ру, Анастасия Шнитова 09 января, 2008   Как бы банально это ни звучало, новогодние праздники для россиян всегда были особым временем. А с тех пор, как вся страна стала на законных основаниях праздновать наступление нового года аж целых 10 дней, особым периодом стало это время и для специалистов по работе с персоналом. Новый год умчится — депрессия случится Постотпускная депрессия — вещь известная: волна заявлений об увольнении часто приходится именно на постотпускную пору. Смена ритма...
7 октября 2009
Разработка системы оценки персонала
Справочник по управлению персоналом, Алена Симонова 25 декабря, 2007   Общая методология разработки системы оценки персонала раскрывается на примере ее создания в редакции издательского дома. Постановка задачи, или Жила-была компания Компания «А» – независимая издательская организация, существует на рынке 15 лет, один из лидеров региональных СМИ. Выпускает несколько собственных периодических изданий. Численность персонала – 400 человек. Идея создания системы оценки сотрудников возникла в ходе...
7 октября 2009
Книжные истины
HR Менеджмент, Татьяна Терентьева 24 декабря, 2007   Татьяна Терентьева, директор по персоналу издательства «Эксмо» «Эксмо» – одно из первых книжных издательств, которое начало использовать маркетинговые технологии для развития своего бизнеса. К 2006 году компания была поставлена перед необходимостью создания инструментов, позволяющих привлекать персонал требуемой квалификации, мотивировать его на повышение результативности, а также удерживать эффективных сотрудников. Проект по созданию таких...
7 октября 2009
Почему люди уходят из компании, и как их удержать?
Kelly Services, 24 декабря, 2007   «Как мотивировать сотрудников?» и «Что удержит людей в компании?» - два главных вопроса, которые мы сегодня слышим от работодателей. Ситуация соотношения силы позиций работодателя и соискателей на сегодняшний день далеко не в пользу первых. Работодателям приходится постоянно внедрять новые способы удержания сотрудников, придумывать мотивационные схемы. А сотрудники все равно уходят – ведь на каждого успешного кандидата сегодня приходится почти 4 предложения о...
7 октября 2009
Бой часов раздастся вскоре…
Директор по персоналу, Надежда Архипова 20 декабря, 2007   Новый год — праздник, от которого ждут чуда, это понятно. Но вот почему сотрудники компаний требуют чуда от новогоднего «корпоратива» – совершенно не понятно. Чем HR-менеджер может заменить чудо, и бывают ли новогодние вечеринки со смыслом – выясняла Надежда Архипова. Хорошо, когда бюджет компании позволяет порадовать сотрудников костюмированным балом в стиле Людовика XIV или арендовать ночную станцию метро и устроить банкет в...
7 октября 2009
Метод интервью: как правильно оценить будущего сотрудника?
Управление персоналом, А. Сардарян 17 декабря, 2007   Согласно опросам руководителей российских компаний, интервью, как простой и недорогостоящий метод оценки персонала, сегодня используют в 98% отечественных фирм. Однако простота использования этого метода и сравнительно небольшие издержки не означают, что интервью обладает низкой достоверностью. По данным зарубежных специалистов в области управления персоналом, при грамотном использовании этого метода его прогностическая валидность может...
7 октября 2009
#Мотивация
Стратегия эффективной мотивации
Справочник по управлению персоналом, Е. А. Успенская 17 декабря, 2007   Е.А. Успенская, директор по работе с персоналом, ОАО “АльфаСтрахование” Почему при разработке программ стимулирования персонала необходимо ориентироваться на стратегические цели компании? Как сделать систему мотивации максимально прозрачной? Мотивация персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал...
7 октября 2009
#Мотивация
Лояльность персонала как условие профессиональной мотивации
Справочник кадровика, Александр Потеряхин 12 декабря, 2007   Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями компании, принять необходимые организационные...
7 октября 2009
Искусство дарить: Подарки, предписанные бизнес-этике
Генеральный директор, Михаил Коваль 11 декабря, 2007   «Кто умеет дарить, тот умеет жить», — гласит китайская мудрость. Спорить с этим утверждением трудно. В современном мире бизнеса этот вроде бы незначительный момент активно используется как дипломатический жест, способный как поднять деловые отношения на новый уровень, так и окончательно их разрушить. Найдите повод Вопросу подарков иностранные бизнесмены нередко уделяют больше времени, нежели подготовке к переговорам, и от своих партнеров...