Кейсы

Популярные тематики
Как оценка помогла скорректировать идеальный профиль сотрудника клиентского сервиса
Как оценка помогла скорректировать идеальный профиль сотрудника клиентского сервиса

В компании «Ингосстрах» начали применять методику FrontStaff для отбора потенциально успешных кандидатов в отдел клиентского сервиса. Результаты теста показывали высокий процент кандидатов, не рекомендованных к приёму на работу. Мы провели исследование, чтобы понять, что не так в подборе

Как улучшить коммуникацию и повысить эффективность управленческой команды
Как улучшить коммуникацию и повысить эффективность управленческой команды

В компании сложилась сильная команда руководителей, но взаимодействие между ними было выстроено недостаточно эффективно, что отражалось на скорости бизнес-процессов, вовлечённости сотрудников и достижении стратегических целей

Как минимизировать риск ошибки найма с помощью оценки кандидатов
Как минимизировать риск ошибки найма с помощью оценки кандидатов

В компании «Ингосстрах» проводили оценку сотрудников клиентских подразделений в рамках внутреннего HR-исследования, чтобы понять, каким способом можно минимизировать ошибки при найме кандидатов и сократить текучесть персонала

Как создать комплексную систему оценки персонала на предприятии с высоким риском аварийности
Как создать комплексную систему оценки персонала на предприятии с высоким риском аварийности

Для одного из филиалов РЖД мы разрабатывали систему оценки сотрудников десяти должностей, связанных с безопасностью движения поездов и маневровой работой

Как оценка линейных специалистов переросла в масштабное HR-исследование
Как оценка линейных специалистов переросла в масштабное HR-исследование

HR-специалисты металлоторгующей компании столкнулись с высокой текучестью линейных специалистов в период адаптации. Одна из причин заключалась в недостаточно детализированном рекрутинге специалистов отдела продаж

Как разработать эффективный план развития управленческой команды
Как разработать эффективный план развития управленческой команды

Консультанты кадрового консалтингового агентства выбрали тест «Бизнес-Профиль» для решения задач по формированию эффективных управленческих команд. После тестирования команда обсудила групповой отчёт на сессии по планированию обучения

Как вычислить признаки выгорания и улучшить клиентоориентированность персонала
Как вычислить признаки выгорания и улучшить клиентоориентированность персонала

В многопрофильном медицинском центре персонал показывал снижение показателей по ключевой компетенции «клиентоориентированность», что стало тревожным сигналом о снижении качества предоставляемых услуг

Как оценить руководителей по корпоративным компетенциям
Как оценить руководителей по корпоративным компетенциям

Российская компания-производитель сформировала набор soft skills, развитие которых важно для руководящего состава. Чтобы повысить качество оценки руководителей, эксперты HT Lab предложили тест «Бизнес-Профиль» с кастомизированным отчётом под параметры клиента

Как составить индивидуальный план развития с помощью оценки потенциала сотрудников
Как составить индивидуальный план развития с помощью оценки потенциала сотрудников

У крупной железнодорожной компании сформирована модель корпоративных компетенций, по которой составлялись ИПР для руководителей. Но у компании не было чёткого понимания, какие компетенции у руководителей развиты на достаточном уровне, а какие требуют улучшения. Из-за этого составление ИПР проходило «вслепую» и занимало много времени