Статьи

Популярные тематики
8 октября 2009
«А» и «Б» сидели на трубе
Власть денег, Наталья Науменко 18 июня, 2008   Предисловие редактора-корреспондента сайта www.ht.ru Анны Науменко: Несмотря на постоянную критику, одним из самых популярных инструментов оценки соискателей остается собеседование, или интервью. Психологическое тестирование в практике подбора персонала используется гораздо реже. Статья Натальи Науменко ""А" и "Б" сидели на трубе" восполняет существующий пробел и посвящена возможностям, которые открывает использование тестов профессиональных...
8 октября 2009
#Тесты
О результатах цветодиагностического эксперимента
В статье представлены результаты проведенного эксперимента по проверке валидности цветодиагностического теста. Связаны ли предпочтения в выборе цвета с чертами характера и темперамента? Ответ - в статье Александра Георгиевича.
8 октября 2009
Оценка эффективности подбора персонала в компании
www.innovations.com.ua, Галина Мокрик 11 июня, 2008   В современном мире в среде жестокой конкуренции во всех сферах бизнеса становится критичным вопрос расчета эффективности работы того или иного ресурса, источника или системы. Каждый руководитель и собственник заинтересован в поиске способа достижения максимальной эффективности всех бизнес-процессов организации. Не остается без внимания и сфера HR, в частности стремление оценить эффективность подбора персонала. Этот вопрос волнует как...
8 октября 2009
Ковбои и фермеры. Опыт создания модели компетенций в фармацевтической компанией STADA Нижфарм
www.hrm.ru, Юрий Нескородов 10 июня, 2008   Компания STADA Нижфарм задалась целью разработать модель компетенций регионального менеджера, отражающую специфику бизнес-задач, ставящихся перед менеджерами. Целью данного проекта не являлось создание узкоспециализированной модели компетенций, подходящей под единственную, конкретную компанию. Главное требование, предъявленное владельцем, состояло в том, что модель компетенций должна учитывать особенность корпоративной культуры организации и...
8 октября 2009
Эксперты назвали причины увольнения топ-менеджеров
ЛIГА.Новости, 02 июня, 2008   Основными факторами, которые разрушают лояльность и являются причинами смены места работы украинских топ-менеджеров, названы доминантность (компания не считается с мнением сотрудников и их потребностями), конфликтность внутри компании и недостаточная материальная стабильность. Об этом сообщила директор рекрутинговой компании "Форсаж" Елена Грищук, представляя результаты исследования лояльности персонала на заседании "круглого стола" на тему: "Лояльность персонала...
8 октября 2009
Интервью Ричарда Барретта
hrm.ru, 03 июня, 2008   23 апреля в гостинице “Арарат Парк Хаятт” cоздатель методики Cultural Transformation Tools (преобразования организаций в компании, ориентированные на культурные ценности) предрекал скорый закат эпохи информации и начало новой эры бизнеса. Эры культурных ценностей. Выжить в её реалиях, по словам Барретта, смогут компании, превыше всего ставящие позитивные культурные ценности своих сотрудников и клиентов. В Москву привезли Ричарда Барретта. Звезду в той мере, в какой это...
8 октября 2009
В вечном поиске
Власть денег, Наталья Науменко 28 мая, 2008   «Большинство агентств не хотят браться за выполнение заказов по подбору низкоквалифицированного персонала. Они не занимаются массовым рекрутингом, им это невыгодно. Компаниям в таких ситуациях приходится рассчитывать на собственные силы. Кроме того, стоимость услуг рекрутинговых агентств, на мой взгляд, излишне высока. И конечно, своих рекрутеров легче контролировать и быть в курсе реального положения дел на рынке труда», — уверен Сергей Гиляков,...
8 октября 2009
"Победителей не судят", или "троянское голосование" (о победе сборной Билана на Евровидении-2008)
Редакция Ht.ru, А. Г. Шмелев 29 мая, 2008   Итак, продолжим анализ технологий сбора экспертных (субъективных) оценок (см. мою статью про телешоу "Ледниковый период"). В данном случае проанализируем победу «сборной Билана» на Евровидении-2008 – точнее подноготную этой победы, принесшей очередной приступ патриотической эйфории «Россия – чемпион». Я сам в гораздо бОльшей степени подвержен этой эйфории, чем такой, например, такой записной ворчун-космополит, как Артемий Троицкий, вдруг обозвавший (в...
7 октября 2009
За одним столом сидели...Мозговой штурм. Как организовать его так, чтобы добиться максимума результатов?
kariera.idr.ru, Игор Пржеровски, директор по прямым продажам, маркетингу и PR Хоум Кредит Банка 16 мая, 2008   Мозговой штурм — явление в бизнесе уникальное. Когда еще за одним столом, ну кроме, конечно, корпоративной вечеринки, могут собраться, к примеру, финансовый директор, менеджер по работе с клиентами, начальник отдела ипотечного кредитования, директор по маркетингу и пресс-секретарь… — и не просто собраться, а генерировать идеи, разрабатывать проекты? Сегодня мозговой штурм является...