Статьи
Популярные тематики

28 ноября 2009
Ицхак Адизес «Идеальный руководитель». Рецензия на книгу
ЗУБРЫ БИЗНЕСА, Анна Иванова, Master Business Coach, партнер компании jobEQ
26 ноября, 2009На сайте Зубры.ру мы продолжаем
публиковать рецензии участников сообщества на книги, вышедшие в
издательствах деловой литературы. На этот раз вашему вниманию мы
предлагаем рецензию Анны Ивановой на книгу Ицхака Адизеса «Идеальный
руководитель», вышедшую в 2009 году в издательстве «Альпина Паблишерз».
Подзаголовок книги «Почему им нельзя стать и что
из этого следует» сразу интригует читателя. И ведь...

28 ноября 2009
Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
Trainings.ru, Алсу Алимова, Эльвира Губайдуллина, Алексей Огурцов, Татьяна Вачина,
кадровое агентство «Бизнес и Карьера» г. Казань
24 ноября, 2009
Почему мотивации сотрудников отводится одна из главных ролей в управлении персоналом?
Если рассматривать теоретический аспект этого вопроса, то эксперты отмечают, что мотивы составляют ядро личности. Т. е. обладая знаниями о мотивационной сфере человека, можно с высокой степенью уверенности судить о его личностных особенностях. Эта информация дает...

28 ноября 2009
Семин: без статистики игроку ничего не докажешь
INFOX,
20 ноября, 2009Российские футбольные клубы все
чаще прибегают к использованию систем статистики и мониторинга игры.
Один из главных сторонников таких систем в российском футболе главный
тренер «Локомотива» Юрий Семин рассказал Infox.ru, как подробная
статистика помогает ему в работе с футболистами.
В мире, наверное, уже не осталось футбольных клубов,
выступающих на высшем уровне, которые не использовали бы системы
статистики и мониторинга игры. С помощью таких систем уже...

28 ноября 2009
Ассессмент-центр: технология отбора, развития и оценки управленческой элиты
hrliga.com, Ефимова Вера18 ноября, 2009Спрашивать: «Кто должен быть
боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом
квартете?». Конечно, тот, кто может петь тенором" (Генри Форд).
Управленческая элита международного автомобильного
холдинга «Атлант-М» — ключевые сотрудники, руководители высшего и
среднего звена — формируется из числа компетентных, лояльных,
вовлеченных сотрудников, зарекомендовавших себя успешной работой в
компании.
Работа команды специалистов отдела...

28 ноября 2009
Обзор систем, методов и методик оценки персонала
HR-Portal.ru, Ольга Гаврилова, по материалам «Градиент Альфа»
27 ноября, 2009
На современном этапе развития
бизнес-технологий ключевыми ресурсами любой организации, наряду с
финансовыми, информационными, технологическими, являются человеческие
ресурсы. Предприятия конкурируют, в том числе на уровне
профессионального развития своих сотрудников — их знаний, умений,
навыков. Для наиболее разумного и эффективного использования этого
ресурса необходимо правильно оценить его....

16 ноября 2009
HR-БРЕНД 2009, Ирина Полякова, директор департамента корпоративного маркетинга компании 3M Russia:
Перед любой крупной международной корпорацией стоит
задача — сохранить тот основной стержень ценностей, вокруг которого
строится деятельность компании в разных уголках земного шара, на разных
рынках, то есть в совершенно различных условиях. Корпоративные ценности
— это то, что объединяет организацию в единое целое и служит "лицом "
компании для клиентов, партнеров,...

4 ноября 2009
Психологические тесты в Украине: вчера, сегодня, завтра
ИПП ГУ ВШЭ, Л.Ф. Бурлачук, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент АПН Украины
05 ноября, 2009
Для того чтобы лучше понять ситуацию,
сложившуюся с психологическим тестированием в нынешней Украине, нужно,
хотя бы ненадолго, заглянуть в историю становления и развития
психодиагностики. Как известно, научная психодиагностика берет свое
начало от трудов Френсиса Гальтона и Джеймса Кэттелла, поставивших
задачу измерения ума человека. Происходит это в конце 19-го...

8 октября 2009
Секреты успешного интервью
"Работа & зарплата", Елена Запевалова 14 июля, 2009
Каждому работодателю приходилось проводить интервью с соискателем на вакантную должность. И перед каждым работодателем неизбежно вставал вопрос: как найти человека, оптимально подходящего на вакансию?
Интервью - собеседование по своему жанру менее всего напоминает экзамен, когда на каждый вопрос есть заранее известный ответ, но вопреки всему именно этот стиль часто многие выбирают при встрече. Самое важное, чему необходимо научиться, -...

8 октября 2009
Возможен ли успешный продавец-интроверт?
HR-Portal.ru, А. Соломатин 25 июня, 2009
Возможно ли, будучи интровертом, превратиться в экстраверта? По мнению некоторых, это поможет легче работать с клиентом и успешнее продавать свои услуги.
Действительно, существует очень распространенная точка зрения, что интроверты в продажах менее успешны. Так ли это на самом деле? Давайте подумаем. Делить людей на экставертов и интровертов первым начал Юнг, и согласно ему, интроверт — это человек, обращенный внутрь себя; размышления о действии для...