Статьи

Популярные тематики
Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника
HR-БРЕНД 2009
HR-БРЕНД 2009
16 ноября 2009
Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника
HR-БРЕНД 2009, Ирина Полякова, директор департамента корпоративного маркетинга компании 3M Russia: Перед любой крупной международной корпорацией стоит задача — сохранить тот основной стержень ценностей, вокруг которого строится деятельность компании в разных уголках земного шара, на разных рынках, то есть в совершенно различных условиях. Корпоративные ценности — это то, что объединяет организацию в единое целое и служит "лицом " компании для клиентов, партнеров,...
4 ноября 2009
Психологические тесты в Украине: вчера, сегодня, завтра
ИПП ГУ ВШЭ, Л.Ф. Бурлачук, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент АПН Украины 05 ноября, 2009 Для того чтобы лучше понять ситуацию, сложившуюся с психологическим тестированием в нынешней Украине, нужно, хотя бы ненадолго, заглянуть в историю становления и развития психодиагностики. Как известно, научная психодиагностика берет свое начало от трудов Френсиса Гальтона и Джеймса Кэттелла, поставивших задачу измерения ума человека. Происходит это в конце 19-го...
8 октября 2009
Секреты успешного интервью
"Работа & зарплата", Елена Запевалова 14 июля, 2009   Каждому работодателю приходилось проводить интервью с соискателем на вакантную должность. И перед каждым работодателем неизбежно вставал вопрос: как найти человека, оптимально подходящего на вакансию? Интервью - собеседование по своему жанру менее всего напоминает экзамен, когда на каждый вопрос есть заранее известный ответ, но вопреки всему именно этот стиль часто многие выбирают при встрече. Самое важное, чему необходимо научиться, -...
8 октября 2009
Возможен ли успешный продавец-интроверт?
HR-Portal.ru, А. Соломатин 25 июня, 2009   Возможно ли, будучи интровертом, превратиться в экстраверта? По мнению некоторых, это поможет легче работать с клиентом и успешнее продавать свои услуги. Действительно, существует очень распространенная точка зрения, что интроверты в продажах менее успешны. Так ли это на самом деле? Давайте подумаем. Делить людей на экставертов и интровертов первым начал Юнг, и согласно ему, интроверт — это человек, обращенный внутрь себя; размышления о действии для...
8 октября 2009
#Мотивация
Мотивационный пазл: что сегодня заставляет работать с полной отдачей?
Кадровое дело, Наталья Лебедева 24 июня, 2009   Автор статьи: Наталья ЛЕБЕДЕВА, кандидат физико-мататематических наук,преподаватель специализации «Управление персоналом» программы МBA (МИРБИС), партнер компании KPG Умение мотивировать персонал в сегодняшних условиях, когда каждый руководитель мечтает о том, чтобы трое специалистов работали, как пятеро, будет тем индикатором, который позволит компаниям найти и реализовать новые возможности для рывка. Как быстро и достоверно определить основные...
8 октября 2009
Предварительное тестирование кандидатов практикует 13% российских работодателей
Исследовательский центр портала SuperJob.ru, 23 июня, 2009   Тестовые задания, предваряющие собеседование (мы считаем, что речь идет о выполнении кейсов открытого типа, предполагающих решение в виде свободного текста с обоснованием - прим. редакции ht.ru), отправляет соискателям по электронной почте 13% российских компаний-работодателей. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей российских предприятий и организаций из...
8 октября 2009
#Мотивация
Методы оценки результатов работы и мотивация персонала
hrm.ru, Александр Петрович Иcaeв 16 июня, 2009   Автор: Александр Петрович Иcaeв, кандидат экономических наук, психолог, заведующий лабораторией отбора и мониторинга перспективных менеджеров Уральского государственного технического университета. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Как организации оценивают результаты работы персонала? Какие проблемы могут помешать объективной оценке результатов работы и как руководители могут их решить? Попытаемся дать ответы на эти непростые...
8 октября 2009
Терпение и «ТРУД» все перетрут. Новый тест для профориентации «синих воротничков»
Журнал "Служба занятости", Анна Науменко 09 июня, 2009 Буквально все СМИ сегодня пестрят сообщениями о глобальном финансовом кризисе, прогнозами и советами о том, как выжить в сложившихся условиях, – удержаться на работе или найти новую. Аналитики рассуждают о том, каким специалистам придется тяжелее всего, а какие профессии не потеряют свою актуальность даже в таких тяжелых условиях. По статистике центров занятости, сильнее всех пострадали юристы, специалисты по персоналу, маркетингу,...
8 октября 2009
Психологические тесты в современной организационной практике
, Евгений Лурье 08 июня, 2009   Вы можете скачать статью в формате .pdf с нашего сайта.  ...