Статьи
Популярные тематики
6 мая 2011
Ловля социальной сетью
Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", Иван Марчук, №5 (309), 2 мая 2011г.
Обсуждение и комментарии
Бывший руководитель проекта Работа@Mail.ru Алена Владимирская создала рекрутинговое агентство Pruffi. К поиску персонала она привлекла пользователей социальных сетей.
C марта в Facebook работает приложение Pruffi. С его помощью каждый может заработать 1 тыс. евро. Пользователь приложения ежедневно получает список вакансий и может рекомендовать своих друзей. Премия платится, если кто-то из...
5 мая 2011
Война полов в отделе продаж
E-xecutive.ru, Павел Расходов, 5 мая 2011г.До каких пор это будет продолжаться? Почему мужчина сильнее женщины, а женщина успешнее мужчины? Гендерная война набирает обороты с каждым днем. Поле боя – рынок рекламы. E-xecutive провел беспрецедентный тотализатор, чтобы разрешить извечный конфликт между мужчинами и женщинами в отделе продаж. Ставки сделаны. Время подводить итоги.
В преддверии мастер-класса Нила Рекхэма в Москве E-xecutive и «ТопМенеджментФорум» расставили точки над i в вопросе...
4 мая 2011
Будет ли сотрудник соответствовать ожиданиям?
Планета HR, Дарья Ефимова, 4 мая 2011г.
Например, сотрудник не отвечает на письма или отвечает поздно, регулярно опаздывает на встречи и совещания, не перезванивает в ответ на ваш звонок, не выполняет в срок задачи и не информирует о задержке выполнения. Или, что еще хуже, информирует вас о нерешенных проблемах тогда, когда решить их уже невозможно. Или срывает сроки проектов и договоренности с клиентами и т.п. Словом, никак не вписывается в вашу систему ожиданий и всегда может подвести, лишая...
4 мая 2011
Много ли толку от "Говорящей головы"?
Обсуждение и комментарии
Сайт "HRM.ru", Корольков Алексей, 07 марта 2009 г.
В последнее время технологии цифровой видеосъемки стали такими мощными, простыми и дешевыми, что практически каждый может снять видеоролик, на котором будет "говорящая голова" преподавателя или возможно кое-какие дополнительные части тела :) Такие инструменты как Microsoft Producer (бесплатный заметьте) позволяют легко встроить это видео в презентацию PowerPoint. Поскольку материалы будут скорее всего просматриваться...
28 апреля 2011
С офисом на связи
Обсуждение и комментарии
Газета
"
Ведомости
",
Елена Горелова, Мария Подцероб, 19 апреля 2011г.
В ноябре прошлого года все сотрудники российского представительства IBM, работающие в одной из башен «Москва-сити», перешли на новый режим работы. Каждый из них — от разработчиков до топ-менеджеров — получил право один раз в неделю работать дома. Головной офис IBM в США уже более 10 лет существует по принципу гибкого рабочего режима. В России долго на это не решались, но транспортный коллапс в...
28 апреля 2011
Работают не на публику
Обсуждение и комментарии
Газета
"
Ведомости
",
Мария Подцероб, Оксана Гончарова, 20 апреля 2011г.
Ларри Пейдж, один из основателей Google, слывет интровертом и редко появляется на публике. За последнее время он только один раз выступил публично. Причем поводом для выступления послужило весьма значимое событие — 4 апреля он стал гендиректором компании. Примерно в это же время Дуглас Конант, гендиректор Campbell Soup, написал в блоге, что считает себя интровертом и всегда волнуется, когда...
26 апреля 2011
Управление творчеством
Гений – это 1% вдохновения и 99% пота. Томас Эдисон
Для любой компании, чьим основным ресурсом являются творческие работники, очень важно постоянно сохранять свой ключевой нематериальный актив в максимально работоспособном состоянии. Однако добиться этого очень непросто – управление креативной деятельностью требует высокого профессионализма, ведь творческие люди – особая каста подчиненных, к которым необходим своеобразный подход. О том, как стимулировать работников к творческой активности, как...
25 апреля 2011
Немного про оценку персонала — зачем нужен Bell Curve?
«Самое трудное в моей работе – это увольнять и проводить оценку», – делилась опытом моя подруга, много лет проработавшая в области HR, когда я только приступала к своим новым обязанностям. – Оценка персонала всегда проходит трудно, эмоционально, а ведь нужно всех сравнить со стандартами и между собой, выделить лучших и не выйти за рамки Bell Curve. В соответствии с Bell Curve мы исходим из того, что 10% сотрудников имеют высший уровень эффективности, около 20% – выше среднего, 60-65% – средний...
19 апреля 2011
Подведены итоги конкурса «Дурацкие вопросы на собеседовании»!
В конце марта редакция сайта HT.ru решила собрать мнения о том, какие из распространенных вопросов (см. статью - ссылка) на собеседовании являются самыми "дурацкими". В то же время эксперты (гости сайта) оценивали, насколько эти вопросы провокационны, а также способны помочь рекрутеру "спрогнозировать кандидата". Публикуем результаты данного экспертного опроса.
Итак, мнением большинства экспертов (среди которых, надеемся, были и Вы), самым дурацким признан вопрос «В чем Ваша главная слабость?»...