Статьи

Популярные тематики
4 октября 2011
Фильтр ценою в миллионы
Олег Барыш, www.hrrationalis.com, 29 сентября 2011г. Комментарий редакции HT.ru: Отбирая материал для публикации на нашем сайте мы всегда стараемся уделить особое внимание статьям, содержащим формулы. Вот и на этот раз мы выбрали статью о "формуле". Правда, на этот раз о Формуле-1 ;) Это, разумеется, просто шутка и игра слов. Однако пример Формулы-1, пит-стопа и непредсказуемого механика для эйчар-сферы кажется нам весьма удачным. Действительно, успешность (или неуспешность) всей практики...
28 сентября 2011
Сетевые кадры: рекрутеры осваивают Facebook и Twitter
Коммерсантъ, 26 сентября 2011г. То, что традиционные социальные сети давно перестали быть просто средством общения и платформой для рекламы, уже никого не удивляет. Новым веянием становится их превращение в инструмент для подбора персонала. Работодатели не просто размещают вакансии в Twitter и Facebook, но и создают там профессиональные сообщества, налаживая контакт с людьми, которые в будущем могут стать потенциальными сотрудниками компании. Главным преимуществом поиска кадров через...
Татьяна Преснова
Татьяна Преснова
25 сентября 2011
О психологических различиях людей, рожденных в разные месяцы
www.ht.ru, Татьяна Преснова, 26 сентября 2011г.Данный материал ждал своей публикации довольно долго: три года. Слишком уж неудобен он для обсуждения в приличном научном обществе, а для широких масс, возможно, и небезопасен. Несмотря на то, что все эти тревожные сомнения остались, решение о публикации было принято, поскольку интерес к этой тематике не угасает и, с нашей точки зрения, становится более профессиональным. Надеюсь, что комментарии и разъяснения, данные в тексте, позволят избежать нам...
23 сентября 2011
Опросники, тесты и сбор контактов на сайтах
Александр Шмелев, Редакция HT.RU, 23 сентября 2011г. Уважаемые коллеги! В этом сообщении хотелось бы скорее обозначить тему и лишь поставить определенные вопросы к читателям, чем дать на них исчерпывающие ответы. Многие компании хотели бы получать от своих сайтов максимальную прямую отдачу - заявки на приобретение товаров или услуг, то есть, получить эффект Интернет-магазина. Но... даже если на сайте создан настоящий Интернет-магазин (с интерактивными заказами, корзинами, возможностью...
21 сентября 2011
Как оценить клиентоориентированность кандидата
Виктория Донецкая, Олег Жуков, BuildTeam.ru, 14 сентября 2011г. Комментарий редакции HT.ru:В приводимой ниже статье можно найти множество приемов и способов для диагностики клиентоориентированности. Среди этих методов есть, на наш взгляд, более и менее интересные и остроумные, но их объединяет две особенности, которые представляются нам недостатками. Во-первых, всякий раз оценка делается как бы на глазок: оценить таким образом клиентоориентированность человека (есть она или ее нет), в принципе...
19 сентября 2011
Будущая профессия зависит от месяца рождения
Дети@Mail.Ru, 06 сентября 2011г. Комментарий редакции HT.ru:Приводимая ниже короткая заметка послужила поводом для голосования на нашем сайте. Ответьте, пожалуйста, верите ли вы в то, что время рождения влияет на характер и склонности человека? Редакция HT.ru Исследователи из центрального статистического агентства Великобритании на основе данных последней переписи населения, состоявшейся в марте этого года, опубликовали статистику, согласно которой обнаружилась взаимосвязь между месяцем, в...
15 сентября 2011
Как понять, что работа вам наскучила?
Анна Сафронова, RB.ru, 12 сентября 2011г. Комментарий редакции HT.ru:В статье анализируются результаты опроса и делается вывод о том, что основной причиной смены работы является потеря интереса работника. Нам думается, что данная формулировка чрезмерно расплывчата, и может быть признана, скорее, мотивировкой, а не реальным мотивом. Действительно, такое объяснение звучит вполне социально-желательно и даже вызывает определенное уважение к тому, кто ее произносит. Мы понимаем, что перед нами...
13 сентября 2011
Характер влияет на размер зарплаты
Оксана Гончарова, Мария Подцеро, работа@mail.ru, 9 сентября 2011г. Покладистые работники зарабатывают меньше строптивых, утверждают американские ученые. Российские работодатели не спорят: им трудно понять ценность молчунов , которые не просят повышения зарплаты, а тихо кочуют из компании в компанию в поисках чуть более высоких окладов. Разница в доходах особенно заметна у мужчин с разным складом характера, выяснили Бет Ливингсон из Корнеллского университета, Тимоти Джадж из Университета...
6 сентября 2011
Нужны ли работодателям «граммотные» сотрудники?
Лита Максимова, Клерк.ru, 5 сентября 2011г. Комментарий редакции HT.ru:Безграмотность (в самом прямом смысле слова) сотрудников офиса уже стала скорее нормой, чем исключением. Интернет-формат общения приучил нас не обращать внимания на "неизбежные" опечатки, а распространившийся "албанский" сетевой диалект и вовсе сделал нас привычными к тому, что одни и те же слова можно написать десятком разных способов. Однако порой из-за банальной ошибки может не только пострадать деловая репутация, но и...