Статьи
Популярные тематики

12 апреля 2012
Психологическое тестирование 2.0: новые возможности без стереотипов
HR-Portal, 30 марта 2012
Комментарий редакции HT.ru:
Мы просто не смогли пройти мимо этой публикации, т.к. она впрямую касается области нашей профессиональной деятельности – создания психометрических инструментов для оценки персонала или, проще говоря, психологических тестов. Тем более, что пред нами не просто публикация, это – манифест. Видно, что писавший этот текст весьма увлечен сформулированными им идеями, не согласиться с которыми, пожалуй, никому и не придет в голову. Действительно,...

9 апреля 2012
Три главных вопроса на собеседовании
Джордж Брадт, Forbes, 28 марта 2012
Комментарий редакции HT.ru:
Разумеется, автор статьи допускает определенную хитрость, когда готовит о трех вопросах. Речь на самом деле идет о трех больших сферах, информация о которых, позволяет составить комплексное представление о кандидате. Тремя этими сферами являются: личность (особенности характера), способности (различные стороны интеллекта) и особенности профессиональной мотивации. Именно на сочетании диагностики этих трех областей основан...

5 апреля 2012
Как оценить потенциал предпринимателя?
Путь в малый бизнес открыт практически каждому, а существующие программы поддержки и содействия только добавляют возможностей. Однако реализовать задуманное и создать работающий бизнес получается не у всех. В чем секрет?

26 марта 2012
Виды управленческого влияния
Cвeтлaна Ивaнoвa, Элитариум
Комментарий редакции HT.ru:
Уместность того или иного воздействия определяется, в первую очередь, ситуацией и принятой корпоративной культурой. Однако, если руководитель обладает выраженным индивидуальным управленческим стилем, то этот стиль играет зачастую не меньшую роль в выборе вида влияния. Именно поэтому диагностика индивидуального стиля деятельности руководителя получила широкое развитие в практике организационной психологии. В частности, Лабораторией...

22 марта 2012
Сотрудники «с характером»
Наталья Науменко, Власть денег №9, 2-8 марта 2012
Комментарий редакции HT.ru:
Несмотря на то, что статья написана по мотивам украинских реалий, уверены, что тема актуальна и для России.
Лаборатория "Гуманитарные Технологии" предлагает для оценки характера сотрудников личностные тесты: В5, 11ЛФ, ТОП-ЮНИТ. Для комплексной же диагностики и прогноза выраженности компетенций больше подойдет методика Бизнес-профиль.
Редакция HT.ru
Практически каждый третий украинский руководитель...

19 марта 2012
Стили лидерства: грамотная комбинация
Тамара Рукосуева, Rabota.ru, 16.05.2011
Комментарий редакции HT.ru:
Классификации и описания стилей управления - одна из "вечных тем" организационной психологии. Данной публикацией мы начинаем цикл статей об управленческих стилях, адресованный, в первую очередь, настоящим и будущим пользователям нашей методики ИДС (Индивидуальный деловой стиль). Напомним, что совсем недавно была выпущена новая - седьмая - версия методики. Изменена была, в частности, факторная структура. При ее...

13 марта 2012
Может ли психолог быть HR-ом?
Андрей Коновалов, руководитель проекта «Работа с персоналом», Электронный журнал «Работа с персоналом» (по информации сайта http://www.hr-journal.ru), 13 марта 2012г.Хочу обратиться к тем психологам, которые подумывают об HR-карьере. И сказать им, что быть и HR-ом и психологом одновременно – невозможно. И это надо очень чётко понимать.Но, давайте по-порядку.После выпуска психологи часто сталкиваются с не очень-то приятной реальностью: на психологии много не заработаешь. Большинство...

12 марта 2012
Выставка HRM Expo 2012 (г. Санкт-Петербург)
20 марта в Санкт-Петербурге пройдет HR-выставка HRM Expo 2012. На стенде № 04 ведущие консультанты Лаборатории представят наши новинки:тесты: 11ЛФ (экспресс-портрет ключевых личностных качеств, защита от искажений); CaseSales (прогноз успешности в продажах, кейсовый тип заданий), ИДС -7 (основные управленческие особенности);Maintest-5i - любые объемы тестирования онлайн;и с удовольствием обсудят с Вами другие инструменты для различных задач оценки персонала!А выступление на секции «Оценка...

29 февраля 2012
Что хотел сказать автор?..
Первоначально этот текст появился как комментарий к заметке, которую мы решили переопубликовать на сайте HT.RU, но оказалось, что комментарий превышает саму заметку по размеру и мы решили опубликовать его отдельно, ограничившись лишь ссылкой на саму заметку. Законы журналистики приучают нас к тому, что заголовок должен быть громким. Применительно к Интернет-формату, можно даже уточнить: настолько громким, чтобы на него «кликнули». Один из таких заголовков предварял заметку о том, что проведенное в США исследование показало, что изучение страницы кандидата в социальной сети оказывается более действенным инструментом, чем личностные опросники.