Статьи
Популярные тематики
17 января 2012
Корпорация психопатов
Ирина Трушина, Harvard Business Review Россия, Январь-февраль 2012, №1
Комментарий редакции HT.ru:
Данная публикация привлекла нас не столько своим содержанием - по сути, это просто статья в поддержку выходящей книги, - сколько самим фактом того, что бизнес-сообщество всерьез заинтересовалось темой индивидуальных психических различий. Как еще объяснить тот факт, что "Альпина Бизнес Букс" издает книгу с подзаголовком "Как распознать психопата", а в журнале Harvard Business Review Россия...
11 января 2012
Победить информацию
Тамара Рукосуева, Работа.ру, 9 декабря 2011
Комментарий редакции HT.ru:
В предисловии мы хотели бы обратить внимание читателей на специфику ситуации первичного набора кандидатов на массовые позиции. Пусть, для примера, это будут продавцы-консультанты в магазины электроники. На эти должности идет огромный поток людей и работодатель сталкивается с определенного рода противоречием: с одной стороны, хотелось бы сохранить информацию обо всех них, а с другой стороны, в основную подробную базу...
28 декабря 2011
Бумажный ежедневник. Какой выбрать для себя и в подарок? Обзор бумажных ежедневников
Иван Канардов, Mental skills, 27.12.2011
Вы знаете, в век смартфонов, планшетов и outlook бумажные ежедневники и органайзеры все еще пользуются спросом. Несмотря на технологические навороты, люди до сих пор ведут свое планирование на бумаге. Еженедельник - отличный подарок и удобный инструмент планирования. Его можно подарить и друзьям, и коллегам, и партнёрам по бизнесу. Поэтому в преддверии Нового года мы решили сделать обзор бумажных ежедневников/органайзеров. Оценивать их будем не по...
21 декабря 2011
Как критиковать подчиненных или начальника, чтобы никто не обиделся
Е. Чеменева, "Главбух", №22, 2011
Комментарий редакции HT.ru:
Несмотря на то, что данная статья написана простым житейским языком и может показаться кому-то совсем уж легким чтением, в ее основе лежит вполне научная мысль о том, что эффективная коммуникация (и в частности, корректирующая обратная связь) должна осуществляться с учетом характерологических особенностей ее реципиента :) Автор ярко иллюстрирует свою мысль примерами критики бухгалтерских работников, обладающих разным...
15 декабря 2011
Интервью: Психологические тесты в подборе и оценке персонала
Влад Ольховский, Электронный журнал «Работа с персоналом», 25.07.2011
Комментарий редакции HT.ru:
Предлагаем Вашему вниманию интервью с Григорием Гребенюком. Несмотря на спорность многих моментов, позиция автора, во многом созвучна с нашей. И дело здесь далеко не только в том, что Г. Гребенюк в свое время имел опыт плодотворного сотрудничества с Гуманитарными Технологиями, результатом которого, явилась, в частности, первая версия теста ИДС.
Скорее, дело здесь в том, что Григорий является...
20 ноября 2011
Высокий уровень знаний - плюс или минус специалиста?
Rabota.ruНа первый взгляд, работник-всезнайка — мечта любой компании. Он многое умеет, легко разбирается в любом вопросе и порой один выполняет функции целого отдела. Только почему-то многие работодатели не в восторге от слишком умных сотрудников. Стоит ли демонстрировать собственную интеллектуальность? И может ли компетентность обернуться против специалиста?
Хорошо или плохо?
Вероятно, в каждой компании есть сотрудник, который умеет и знает больше других, — своеобразная «звезда». Например,...
15 ноября 2011
Стили и типология конфликтного поведения
25.11.2011, Bacилий Пyгaчeв, Элитариум Подавляющее большинство людей не стремится к конфликтам и старается либо избегать их, либо разрешать мирным путем, в целом предпочитая неконфликтное поведение. Однако для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов. Обобщая различные источники, можно выделить основные стили конфликтного поведения. В целом же на выбор стиля поведения в конфликтах влияют прежде...
15 ноября 2011
Нематериальные стимулы для программистов
Наталья Полетаева Работа.ру Как добиться того, чтобы программисты работали с удовольствием и, что называется, болели душой за компанию, а не просто отсиживали положенные 8 часов?
Конечно, один из главных стимулов — достойная зарплата. Но результат будет гораздо эффективнее, если использовать и нематериальную мотивацию: дополнительные выходные дни, интересные задачи, возможность карьерного роста и т. д.
Гибкие рабочие часы
Программисты чувствительны к ограничениям. Заставьте программиста...
8 ноября 2011
Вся правда о соискателе. 6 советов о том, как вывести кандидата на чистую воду
Работа.ру
Комментарий редакции HT.ru:
Представленный материал вызывает устойчивые ассоциации с картиной «Семнадцать мгновений весны», когда тайный смысл хитрых действий агентов спецслужб раскрывает для зрителя закадровый голос. Наверное, здорово приходить каждое утро на работу в офис и чувствовать себя немножечко Штирлицем или чуть-чуть лейтенантом Коломбо!
Однако на поверку оказывается, что это перебор. И если специалист по персоналу принимает роль детектива или разведчика, за редким...