Новости

По оценке кадровых агентств на закрытие одной вакансии уходит от 21 до 30 дней. Часто это связано с тем, что HR сложно управлять потоком соискателей и выявлять подходящих сотрудников в море поступивших резюме. В новой статье разберём, как тестирование помогает усовершенствовать систему подбора персонала — упростить и улучшить поиск нужных специалистов.

Мы продолжаем работать, — разрабатываем новые продукты, реализуем проекты и поддерживаем наших клиентов:

15 марта в 17.00 приглашаем на встречу с Галиной Бобряковой - международным Executive коучем PCC ICF, ментором, врачом-неврологом, нейропсихологом.
Подробности и регистрация в разделе МЕРОПРИЯТИЯ HT Lab.

Стандарты работы и требования к персоналу постоянно меняются. Оценка текущей результативности сотрудника не даёт гарантии, что на следующей должности он будет также успешен. А навыки и качества, востребованные сегодня, могут оказаться бесполезны уже через несколько лет. В новой статье поговорим об оценке потенциала, — зачем она нужна, и когда и как проводить оценку.

Выпуск № 1
Представляем нашу новую рубрику «Лайфхаки оценки».
Это формат коротких видеороликов, который поможет ответить на вопросы об управлении персоналом, выбрать эффективные оценочные инструменты и разобраться в нюансах оценки сотрудников.

Дорогие женщины! Наши коллеги, клиенты, партнеры.
Есть вещи, которые не меняются в этом мире, например это приход весны, а с ним и 8 марта. Мы хотим поздравить вас с этим замечательным праздником.
Видео-поздравление

Представляем обновлённую версию нашей флагманской разработки Бизнес-Профиль — тест стал ещё удобнее и информативнее.
Самое ожидаемое обновление - дополнительный отчёт "Удалённая работа".

Тест для отбора и оценки сотрудников на предприятиях с повышенным уровнем опасности.
Представляем обновленную версию теста.

Сегодня соискатели ищут компании, которые предлагают больше, чем просто увеличение зарплаты. Останется ценный сотрудник или уйдёт к конкурентам, во многом зависит от HR-бренда компании. В новой статье о том, как донести ценность бренда работодателя до целевой аудитории, и почему маркетинг и HR должны работать вместе.