16.03.2018
Время чтения: 3 минуты
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ТРЕНИНГ "HR КОНТЕНТ - 2018" - НАШ ОБЗОР
Мы всегда стремимся профессионально развиваться, выходить на новые площадки, общаться с новыми людьми, затрагивать новые профессиональные области. Именно поэтому в этом году нас заинтересовал всероссийском форум-тренинге «HR-контент – 2018» от компании «Люди и Коммуникации», который проходил в Москве 20-21 февраля.Благодарим наших партнеров НК РЧК за возможность принять в нем участие. Несмотря на то, что посетить удалось лишь один из двух дней конференции, этого времени вполне хватило, чтобы окунуться в деловую и непринужденную атмосферу форума, проходившего в антуражном лофте, рабочем пространстве компании Action.
Форум собрал более 30 директоров по персоналу и менеджеров по внутренним коммуникациям со всей России. Спикеры конференции – реальные представители российского бизнеса, делящиеся кейсами из своей практики по созданию внутреннего контента для вовлеченности персонала, среди которых:
- Наталья ДУДИНА менеджер по внутренним коммуникациям, Inventive Retail Group
- Полина БОЛОТИНА, менеджер отдела внутренних коммуникаций, «МТС»
- Алексей КЛОЧКОВ, контент директор, HAPPY JOB
- Екатерина ГЕНКИНА, менеджер Практики по управлению персоналом и организационными изменениями департамента консалтинга «ДЕЛОЙТ», СНГ
- Татьяна ЛЕОНТЬЕВА, руководитель отдела внутренних коммуникаций BURGER KING
- Татьяна ТАЛАНКИНА, Recruitment Manager East Europe AB InBev
- Сергей ЖУРИХИН, руководитель по обучению и развитию персонала YOTA
- Елена СЕВЕРЮХИНА, директор по персоналу и организационному развитию, «Алкогольная Сибирская Группа»
- Наталья ШАБАЛИНА, директор по персоналу, ACTION
- Игорь ТРОФИМОВ, MAKELOVE
- Елена АСАНОВА, специалист по PR и брендингу, основатель и руководитель агентства TELLASTORY
Программа мероприятия – нестандартные кейсы, мастер-классы по созданию интересного контента, «взрывные» презентации ведущих HR-практиков и круглые столы по обмену опытом. Полный обзор и фото с мероприятия представлены на сайте конференции.
В целом мероприятие произвело очень приятное впечатление – грамотная организация, приятная деловая атмосфера и аудитория форума и, главное, актуальные и интересные выступления и дискуссии. Впредь будем подробнее следить за программой «Люди и коммуникации».
Среди прочих услышанных мной докладчиков отмечу открывшего конференцию Антона Коваля (CEO «АПОСТРОФ-МЕДИА»), который рассказал о мультиканальных стратегиях коммуникаций при продвижении бренда работодателя. О том, как важно при этом создать ценностное предложение, найти точки контакта с клиентом, определить отличительные черты бренда и какие каналы коммуникации при этом нужно использовать.
Елена Северюхина («АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА») в своем выступлении поведала аудитории как путем формирования команды амбассадоров бренда, которые становятся внутренними агентами изменений и транслируют ценности остальным сотрудникам, компании удалось решить глобальные стратегические задачи: выход на московский рынок из региона, трансформация корпоративной культуры, формирование новой сильной команды, функционирование в ограниченных антиалкогольным законодательством условиях.
Ирина Васькина, ведущий специалист по внутрикорпоративным коммуникациям "СКБ Контур", рассказала о практике создания актуального корпоративного контента силами вовлеченного персонала. Среди ключевых проектов компании - создание внутренней социальной сети, корпоративного журнала (для привлечения аудитории в нем даже публиковались текстовые баттлы), запуск корпоративного телевидения «КонтурТВ», и, наконец, онлайн-сервис знакомств "Контур.любовь", где незнакомые коллеги могли анонимно общаться.
Впечатлил также дуэт Игоря Трофимова и Ксении Шаповаловой (компания MAKELOVE), вошедший в тройку победителей конкурса «лучший спикер форума» с красочным докладом о том, как важен «хайп» при формировании образа компании и как находить и создавать хайповые новости и правильно их использовать. Выступление было подкреплено кейсами из собственной и мировой практики.
Полина Болотина (МТС), поделилась уникальным опытом внедрения технологий создания видеоконтента в компании с численностью в 30 000 человек. Рассказала о том, как грамотно вовлечь коллег в создание внутреннего контента, и какие выгоды можно из этого извлечь.
Также в этот день участники конференции узнали, как создать яркую концепцию мероприятия для привлечения кандидатов (CHANGELLENGE). Полезные инструментально-практические кейсы подготовил Илья Фирсанов (БАЛТИКА), который рассказал коллегам о лучших бесплатных сервисах по созданию контента и Юлия Ляшенко (ГК «АЛИДИ»), выступление которой было посвящено продвижению бренда работодателя в социальных сетях на разные типы аудиторий.
0 комментариев
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте
Комментариев пока нет, будьте первым
Похожие статьи
Хотите подобрать тест для оценки?
В нашем арсенале более 30 тестов оценки личностных, мотивационных особенностей, IQ, управленческого потенциала, рискованного поведения, самопознания и др.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста!