Статьи

Популярные тематики
18 ноября 2010
Посмотри, что у тебя в отделе творится
Евгений Моргунов, д-р псх. н., МВШСЭН Организация стала объектом исследований более ста лет назад и за прошедший век из объекта незаметно превратилась в принцип объяснения событий, происходящих в е? глубинах. Стало правилом хорошего тона обсуждать возможности объяснения и регулирования поведения работников на основе таких общих организационных свойств как организационная структура или организационная культура, организационный климат, организационные ресурсы, стратегия организации и т.п.. Здесь...
17 ноября 2010
Тетрис назван хорошим лекарством от стресса
Игра, созданная Тетрис меняет мозг... Источник: Membrana.ru...
16 ноября 2010
5 признаков, что коллега работает на конкурентов
Шпионов ловят не только в государственных структурах, но и в самых обычных коммерческих компаниях. Эксперты советуют постоянно быть начеку и рассказывают, как вычислить «засланца». «Я недавно устроилась на работу и столкнулась с удивительной вещью, — рассказывает личный помощник руководителя Мария Антонова. — Один из начальников, отвечающих за развитие компании, подал заявление об уходе. Моя коллега по секрету рассказала мне, что это увольнение — фиктивное. Начальник специально увольняется из...
11 ноября 2010
Когда командообразование не нужно?
Elitarium.ru, А. И. Пригожин, 11 ноября 2010г. Автор: Аркадий Ильич Пpигoжин, профессор, президент Национального института сертифицированных консультантов, директор Школы консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Что вы скажете насчет такого почти всеобщего совета — создавать управленческие команды везде и повсюду, считать командообразование вокруг первого руководителя универсальным и обязательным? Не думайте так. Немало успешных предпринимателей вокруг...
28 октября 2010
Метод коллективных опросов на основе взаимной оценки доверия
E-xecutive.ru, Дмитрий Малюгин, 28 октября 2010г. «Фишка» методики – в витиеватом термине «самосогласованная компетентность участников». В чем ее смысл? Респонденты оценивают компетентность друг друга. Вес голоса участника зависит от того, насколько ему доверяют в этом вопросе и какие полномочия ему дает коллектив. Чем больше уровень доверия, тем выше вес его голоса в оценке других. Подразумевается, что уполномоченные лица лучше остальных знают, кто и насколько компетентен – чьему мнению стоит...
27 октября 2010
27.10.2010
Без айтишников в штате сегодня не обходится практически ни одна компания. Многие отмечают явное "своеобразие" этих специалистов. Екатеринбургская компания "Кадровые технологии" подготовила коллективный портрет "IT-специалисты глазами менеджеров по персоналу". Свои штрихи можете добавить в комментариях....
19 октября 2010
Зигзаг удачи. Как построить карьеру эйчару
Rabota.ru, Елизавета Ананьева, 19 октября 2010г. HR-специалист работает с самым важным ресурсом компании — с людьми. От эйчара зависит многое: начнет ли кандидат свой карьерный путь в организации, какими будут отношения между сотрудниками, как будет формироваться корпоративная культура компании.  А как начинается и развивается карьера самого эйчара? Профессия HR-специалиста (от англ. human resources — человеческие ресурсы) своими корнями уходит в кадровые службы. Но если несколько десятилетий...
8 октября 2010
HR-университеты. Мы на пороге эпохи, когда HR-специалисты смогут создавать виртуальные учебные центры и электронные курсы.
Кадровый ДОЗОР, 8 октября 2010г. Дистанционное образование, или e-Learning, обречено на успешное развитие. Причин тому несколько. Это стремление части людей к индивидуализированному обучению в режиме «когда хочу», а не «как по расписанию». И отсутствие «лишних» часов на дорогу. И еще много различных «и», список которых можно начать с «и банальной экономии». Как становится ясно на практике, путь к знаниям по дистанционной «траектории» дешевле привычных очных лекций-курсов-семинаров, будь то...
5 октября 2010
Корпоративные сети как конкуренты "Одноклассников" и "ВКонтакте"
Популярность общедоступных социальных сетей до недавнего времени росла стремительными темпами. Однако сейчас на смену общению с одноклассниками и однокурсниками в поисках прошлого, приходит интерес к общению с коллегами по проектам настоящего. Крупные компании осознали ценность социальных сетей в качестве помощи при осуществлении корпоративных целей.«Популяризация корпоративных социальных сетей связана с тем, что руководители видят, что сотрудники общаются между собой, используя социальные...