Статьи

Популярные тематики
4 сентября 2013
Корпоративный долгожитель: как задержаться в компании на долгие годы
Алевтина Борисова, FORBES. Кажется, HR-специалисты часто сталкиваются с двумя оборотными сторонами проблемы лояльности: довольно негативная установка складывается как в отношении тех кандидатов, которые часто меняют места работы и задерживаются в различных организациях на считанные месяцы, так и в отношении тех, кто демонстрирует приверженность определенной компании в течение многих лет... Автор данной статьи ставит весьма актуальный вопрос о непростроенности процесса ротации...
27 августа 2013
Рекрутинг: компромиссам здесь не место
Пьер Морнелл, "HR-Portal.ru". Неудачно нанятый сотрудник является дорогим и весьма сомнительным удовольствием для любой компании - какой бы "горящей" ни была вакансия. А данный материал полезен тем, что в нем прямо заявлена цена подобной ошибки. Мы согласны с тезисом о том, что путь минимизации рекрутерских промахов тернист - он требует предельно серьёзного и ответственного к себе отношения. Другое дело, что есть довольно простые и доступные способы оптимизации процесса подбора...
22 августа 2013
Компании не очень охотно принимают на работу бывших бизнесменов
Ксения Герасимова, "RB.ru". Данная статья обрисовывает противоречивое отношение работодателей к тем соискателям, у которых есть опыт индивидуального предпринимательства. И приводит результаты масштабного исследования, которые наглядно демонстрируют наличие нескольких стойких стереотипов о самозанятости, которые не во всем адекватны современным - а тем более отечественным - бизнес-реалиям. Отметим, что, например, в нашем тесте "Предприниматель" оценка потенциала ведется в том числе по...
12 августа 2013
Методы работы с персоналом обещают стать наукой
"HR-Portal". Даже если бы данная статья была написана несколько десятилетий назад, она вряд ли могла бы претендовать на то, чтобы произвести фурор в среде профессиональных психологов. Методы работы с персоналом являются именно наукой - и наша HR-Лаборатория не устает доказывать это разработкой стандартизированных психодиагностических методик, отвечающих всем тестологическим стандартам и требованиям. Другое дело, что идеал научности недостижим, как и всякий другой, а приближение к...
12 августа 2013
Антибренд работодателя
Анна Бурова, "Ведомости". Данная статья наглядно демонстрирует, что бренд работодателя - это сумма огромного количества слагаемых, среди которых большой вес имеет показатель удовлетворенности персонала. Если он критически низок, то нет и вовлеченности, и лояльности - зато есть "текучка", для многих компаний являющая собой особо значимую проблему с многочисленными последствиями. Построение мощного бренда, таким образом, это комплексная задача. Ее решение предполагает проведение...