Статьи

Популярные тематики
14 сентября 2010
Улыбнитесь в камеру
"Ведомости" №172 (2870), Оксана Гончарова, 14 сентября 2010г. В фильме «Мне бы в небо» маленькая выскочка, коллега и соперница героя Джорджа Клуни, придумала увольнять людей с помощью видеоконференций. В России с недавних пор таким образом, наоборот, нанимают. Обе услуги сколь интересны, столь и сомнительны — это понятно и из фильма, и из мнений экспертов. Когда Андрею Бойко позвонили из рекрутинговой компании и предложили пройти видеоинтервью, он засомневался: работа коммерческим директором в...
7 сентября 2010
Фантазеры
"Ведомости" №167 (2865), Михаил Малыхин, 7 сентября 2010г. Три четверти россиян врут при приеме на работу, причем чаще других обманывают работодателя москвичи, честнее прочих - жители Владивостока. Лишь четверть россиян никогда не врали на собеседованиях при устройстве на работу, утверждают специалисты проекта «Работа@Mail.Ru», опросившие с 1 по 31 августа 160 880 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Самый низкий «показатель честности» у москвичей — 17,2%, самый высокий —...
23 августа 2010
#HR-обучение
Результаты опроса о потребностях в обучении HR-специалистов
В конце июля 2010г. Лаборатория «Гуманитарные Технологии» предложила широкой аудитории специалистов hr-сферы ответить на ряд вопросов, касающихся интересов и возможностей в плане обучения. В опросе приняли участие почти 200 человек. В статье представлены результаты проведенного опроса.
19 августа 2010
В Багдаде все спокойно?
Журнал "Кадровик", Валентина Поволоцкая, психолог управления по работе с персоналом, Юго-Западный банк Сбербанка России, г. Ростов-на-Дону, 19 августа 2010г. Эффективное управление человеческими ресурсами невозможно без обратной связи, то есть без информации о состоянии самого процесса или объекта. Периодическая диагностика социально-психологического климата в коллективе позволяет в динамике отслеживать развитие ситуации, выявлять проблемные зоны в работе с персоналом, своевременно готовить и...
18 августа 2010
18.08.2010
Склонность доверять людям - признак ...   По данным исследования, люди, склонные доверять посторонним - вовсе не наивные мечтатели! Их точность в межличностных отношениях может сослужить отличную службу в такой работе, как поиск и найм новых сотрудников, а также при выявлениии хороших друзей и стоящих партнеров по бизнесу...         А о чем говорит Ваш опыт?...
9 августа 2010
Может или хочет: построение системы компетенций
HRM.ru, Светлана Иванова, 9 августа 2010г. Как провести успешное интервью с кандидатом, как отделить важные компетенции от второстепенных и в чем главные ошибки рекрутеров? Когда начинается правильная или неправильная система управления персоналом и зачем возиться с выстраиванием системы компетенций? Во-первых, подбор персонала надо начинать с определения перечня необходимых сотрудникам компетенций. Если мы неправильно сформулировали компетенции, мы не сможем найти подходящего человека. Многие...
4 августа 2010
Опыт разработки системы оценки персонала для малого и среднего бизнеса
HR-Лига, статья предоставлена порталу hr-liga.com редакцией журнала ...
2 августа 2010
#Мотивация
Рабочий коктейль. Типы сотрудников в зависимости от мотивации и управление ими
HRM.ru, Оксана Краснопольская, соучредитель, бизнес-тренер, консультант Центра бизнес-развития «RTC», 02 августа 2010г. Каждый руководитель, да и просто человек пытается понять и как-то классифицировать своих окружающих. Действительно, при том количестве людей, которых мы встречаем каждый день, которыми мы управляем напрямую или опосредованно - чтобы быть эффективным, необходимо выработать определенный алгоритм общения. А для этого удобный инструмент - типирование по мотивам. Что двигает...
30 июля 2010
30.07.2010
Неоднозначная встретилась нам заметка: ...