![]() |
"Наша компания занимается реализацией строительных и отделочных материалов в формате интернет-гипермаркета. Наш ассортимент составляет порядка 50 000 SKU. Штат около 500 сотрудников. На рынке компания более 15 лет. Методику Бизнес-профиль мы используем в процессе подбора кандидатов на позиции топ-персонала, среднего звена и уровня специалистов. Также этот инструмент мы используем при оценке персонала с целью рассмотрения возможности перемещения сотрудников как по горизонтали, так и по вертикали в рамках компании. Используя тест как один из инструментов оценки персонала, мы смогли наиболее качественно решать вопросы подбора и перемещения сотрудников. Тест смог помочь нам всесторонне оценивать каждого претендента на ту или иную позицию. Нам больше не приходится тратить свое время и деньги на "случайных" людей в компании, которые не способны выполнить поставленные перед ними задачи. Одной из сильных сторон Бизнес-профиля нам показался блок "Мотивация". В нем даны ключевые характеристики кандидата, которые определяют его потенциал к предложенному виду работ. Такие важные метрики как: внутренняя/внешняя мотивация, интерес к процессу, общение/замкнутость, включенность в команду, ориентация на деньги, признание и др. не раз помогали нам принять правильное решение в спорных ситуациях о приеме новых сотрудников. Изначально мы пытались игнорировать острые углы результатов тестирования, но в конечном итоге с течением времени мы убеждались в том, что данные проявления в людях присутствуют/отсутствуют и они критичны для их позиций".
Цыгичка Татьяна Васильевна |
![]() |
Первое впечатление о Бизнес-профиле можно составить, посмотрев презентацию. |
![]() |
А вся информация о тесте собрана в аннотации. |
В вашей почте раз в неделю. А еще: новости, акции и мероприятия для HR.