Статьи
Популярные тематики
12 августа 2013
Антибренд работодателя
Анна Бурова, "Ведомости".
Данная статья наглядно демонстрирует, что бренд работодателя - это сумма огромного количества слагаемых, среди которых большой вес имеет показатель удовлетворенности персонала. Если он критически низок, то нет и вовлеченности, и лояльности - зато есть "текучка", для многих компаний являющая собой особо значимую проблему с многочисленными последствиями. Построение мощного бренда, таким образом, это комплексная задача. Ее решение предполагает проведение...
7 августа 2013
Четыре модели поведения лидера
Т. В. Бендас, Центр дистанционного образования "Elitarium".
Данная статья проводит последовательное разграничение четырех моделей лидерства, сопровождая их внушительными списками психологических индикаторов - без подробных пояснений, но с очевидным стремлением как можно более полно и многоаспектно представить соответствующие стили руководства. Тем не менее, приходится с сожалением констатировать наличие огромного количества неточностей и методологически необоснованных смешений...
30 июля 2013
10 профессий, которые появятся к 2020 году
Subscribe.ru - Из выпуска рассылки
«Аргументы и Факты - статьи и комментарии».
По мнению экспертов издания "Аргументы и Факты", совсем недалекое будущее - 2020 год - готовит рынку труда немало сюрпризов в виде как минимум десяти новых профессий, различных по степени востребованности, но пока одинаково экзотичных.
Таким образом, специалистам по отбору приходится быть готовыми к созданию непривычных профилей компетенций, формулированию соответствующих требований к кандидатам и...
30 июля 2013
«Дилемма заключенного»: стучать или молчать?
М. Петров, Ю. Игнатенко, И. Григорьев, А. Сорокина (Школа научной журналистики «РР» — МГППУ), Новостная социальная сеть iRepeater.
Данная выдержка из статьи публикуется нами в силу возникновения ассоциации между классической "Дилеммой узника" и положением экзаменуемого (или тестируемого) в ситуации, когда его сосед списывает. Заключенный выбирает между конфликтной (конкурентной) и кооперативной стратегией (см. статью А.Г. Шмелева на близкую тему - о коммуникации, кооперации и...
22 июля 2013
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
Ласло Бок, The New York Times. Перевод Эдуарда Бабушкина. Опубликовано в личном блоге переводчика http://edwvb.blogspot.ru.
"Google" в лице собственного HR-дженералиста Ласло Бока задает высокую планку в плане качества и количества проводимых компанией внутренних исследований. Некоторые результаты достойны особо пристального внимания - например, это касается данных о нулевой связи между компетентностью рекрутера и показателями эффективности нанятых им людей. В целом весьма впечатляет...