Между отделом маркетинга и отделом продаж были проблемы во взаимодействии. Каждый из отделов приписывал заслуги себе, а неудачи считал результатом работы соседнего подразделения. Сотрудники конкурировали между собой и намеренно мешали друг другу в достижении целей. В кейсе расскажем, как коучинг помог улучшить коммуникацию между отделами и повысить эффективность их работы.
В многопрофильном медицинском центре персонал стал демонстрировать снижение показателей по ключевой компетенции «клиентоориентированность», что стало тревожным сигналом о снижении качества предоставляемых услуг. Руководству было важно провести глубокую экспертизу профессионально важных компетенций линейного персонала, разобраться в причинах ситуации и определить зоны требующие изменений. Эксперты HT Lab предложили провести оценку действующих сотрудников с помощью теста Большая Пятёрка Компетенций.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами для консультации