Кейсы

Быстро растущая IТ-компания начала развивать потенциал штатных сотрудников из-за недостатка высококвалифицированных кадров на внешнем рынке труда. Для этого руководство решило использовать Индивидуальный план развития (ИПР), который должен был учесть интересы и сотрудников, и компании. Но с виду простой HR-инструмент при реализации вызвал ряд проблем

Посмотреть кейс
HR-специалисты Медицинского центра «XXI век» обратились с запросом оценить эмоциональное состояние линейных специалистов. Два года пандемии изменили условия труда медсестёр, интенсивность рабочих процессов выросла, а привычный уровень коммуникации сократился до минимума. После пилотного проекта с HT Lab руководители клиники решили масштабировать исследование и разработать программу диагностики и профилактики выгорания персонала.
Посмотреть кейс

В компании «Ингосстрах» начали применять методику FrontStaff для отбора потенциально успешных кандидатов, которые смогут работать в отделах клиентского сервиса. Во время тестирования HR-специалисты отметили сравнительно высокий процент кандидатов, не рекомендованных к приёму на работу по итогам тестирования. Они обратились в компанию HT Lab с предложением провести исследование. К участию в проекте привлекли действующих сотрудников, которые показали свою эффективность и результативность в работе. Исследование помогло выявить значимые для клиентского сервиса компетенции и более точно прогнозировать потенциал кандидатов.

Посмотреть кейс

HR-специалисты заметили разобщённость в работе управленческой команды. Взаимодействие между сильными руководителями было выстроено недостаточно эффективно, что отражалось на скорости бизнес-процессов, вовлечении сотрудников и достижении стратегических целей. Эксперты HT Lab предложили провести Тест-Ассессмент, чтобы выявить сильные и слабые стороны управленцев, и на основе результатов выработать рекомендации по раскрытию личной профессиональной эффективности.

Посмотреть кейс

В компании «Ингосстрах» внедрили тестирование в процесс подбора сотрудников клиентского сервиса, чтобы снизить текучесть персонала и повысить эффективность продаж и NPS. С учётом специфики направления специалисты HT Lab предложили применить кастомизированную версию тестов — батарею из методик ТИПС (тест интеллектуального потенциала), Big5 (5 факторов темперамента и характера) и ТИМ (тест индивидуальной мотивации). Пилотный проект доказал свою эффективность: рекомендованные по итогам оценки кандидаты вдвое реже увольнялись в течение первого года работы, чем респонденты с низкой выраженностью ключевых компетенций и особенностей.

Посмотреть кейс

Одному из филиалов РЖД необходимо было разработать методологию для отбора персонала на должности, связанные с безопасностью движения поездов и маневровой работой. По мнению HR-специалистов компании, психологическая, психофизиологическая и квалификационная оценка линейных сотрудников позволяет сократить риск возникновения аварий на железной дороге. Реализация масштабного проекта заняла несколько лет. Эксперты HT Lab разработали комплексную, научно обоснованную систему оценки сотрудников 10-ти должностей.

Посмотреть кейс

HR-специалисты металлоторгующей компании столкнулись с высокой текучестью линейных специалистов в период адаптации. Одна из причин заключалась в недостаточно детализированном рекрутинге специалистов отдела продаж. Для создания собственной модели ключевых компетенций эксперты HT Lab предложили компании «Брок-Инвест-Сервис и К» использовать комплексный тест Бизнес-Профиль. В ходе совместных обсуждений был определён ещё ряд HR-проблем, проработать которые также помогла тестовая оценка. В итоге исследование позволило определить зоны ближайшего развития настоящего периода и дать определённые векторы в развитии персонала в дальнейшем.

Посмотреть кейс

Консультанты кадрового консалтингового агентства выбрали для решения задач по формированию эффективных управленческих команд тест HT Lab — Бизнес-Профиль. После тестирования команда обсуждает групповой отчёт на сессии по планированию обучения.

Посмотреть кейс

В многопрофильном медицинском центре персонал стал демонстрировать снижение показателей по ключевой компетенции «клиентоориентированность», что стало тревожным сигналом о снижении качества предоставляемых услуг. Руководству было важно провести глубокую экспертизу профессионально важных компетенций линейного персонала, разобраться в причинах ситуации и определить зоны требующие изменений. Эксперты HT Lab предложили провести оценку действующих сотрудников с помощью теста Большая Пятёрка Компетенций.

Посмотреть кейс

Российская компания-производитель сформировала собственные soft skills, развитие которых важно для руководящего состава. Раньше для оценки soft skills руководителей использовался метод 360°. Оценка этим методом не была полностью объективна и имела скорее формальный характер, чем несла реальную пользу. Для повышения качества оценки руководителей эксперты HT Lab предложили использовать тест Бизнес-Профиль с кастомизированным отчётом под параметры клиента.

Посмотреть кейс

Результаты 1 - 10 из 162

Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: проспект Маршала Жукова, дом 4, 3 этаж 123308 Москва,
Телефон:+7 495 669-67-19, Электронная почта: info@ht-lab.ru