Новости

13 февраля 2013
11.02.2013
"Опыты на людях" разных лет показывают, что с мотивом Деньги дела обстоят непросто. Статья с портала Slon.ru утверждает, что если заплатить за работу, то делать её не захочется. Отчего так и какой опыт могут извлечь из данного факта современные организации, поможет понять прочтение материала....
13 февраля 2013
09.02.2013
Почему не следует нанимать на работу "лучшего" соискателя и как понять, кто будет наиболее успешен завтра, через месяц или через год, можно узнать из нового материала HR-Portal....
7 февраля 2013
07.02.2013
В феврале наше традиционное голосование ставит важный вопрос о доступности результатов тестирования для соискателя и об обязанностях организатора в этом отношении. С результатами и обсуждением январского опроса, посвященного знакомству с феноменом "тайного соискателя" и его оценке позднее можно будет ознакомиться на форуме нашего портала....
7 февраля 2013
06.02.2013
Новая инициатива нашей Лаборатории - это публикация собственных переводов англоязычных статей, затрагивающих различные темы из области HR. Первым материалом в серии выступает небольшая заметка "Сила негативного мышления" из The Wall Street Journal. Приятного чтения!...
4 февраля 2013
04.02.2013
Награда самому активному блоггеру ЭИСП - Золотая мышь - 2012 - нашла героя! Александр Виноградов получил ее из рук члена редколлегии сайта HT.RU Дарьи Портновой....
27 января 2013
27.01.2013
Типичная и максимальная эффективность - два понятия, нуждающиеся в разведении и имеющие решающее значение при наборе кандидатов на определенные вакансии. С обзором соответствующих исследований можно ознакомиться в материале А. Ловакова....
27 января 2013
25.01.2013
Об оценке вовлеченности сотрудников в рабочий процесс в терминах "IQ компании" читайте в заметке П. Шпигельмана с HR-Portal.ru....
24 января 2013
22.01.2013
"Портрет "идеального" покупателя" - новая статья Д. Портновой и М. Рыбниковой, описывающая возможности изучения потребительского поведения с помощью ипсативной версии тест-опросника "Большая пятёрка". Материал содержит в себе пути повышения эффективности рекламы, а также эмпирические модели с прогнозом отклика на предъявляемые рекламные сообщения представителей разных психотипов. Приятного чтения!...
16 января 2013
16.01.2013
В последней части статьи Д. Портновой о поколениях X, Y, Z рассматриваются особенности респондентов, принадлежащих к различным возрастным когортам, в профессиональном потенциале, стиле менеджмента и предпочитаемых командных ролях. В соответствии с результатами психодиагностического комплекса "Бизнес-профиль", люди Y сильны в Анализе и планировании, могут проявить себя в Разработке, хорошо подходят для роли Генератора идей и способны быть успешными в ипостаси Исследователя ресурсов, в то время...