Оценка потенциала в продажах

Для оценки потенциала sales-менеджеров мы используем психологические и кейсовые тесты. Они разработаны для проверки работников на должностях, где умение продавать — ключевой фактор.

Для тестирования руководителей отдела sales (РОП) используйте комплексные методы, поскольку кроме умения продавать руководитель должен обладать управленческими компетенциями. Переходите на страницу тестов для оценки руководителей, чтобы узнать больше о методиках.
По критериям
По задачам
По уровню должности
По компетенциям
По виду деятельности
Длительность тестирования
Цена тестирования
FrontStaff Тест
25 мин.
2 отчёта
Экспресс-диагностика линейного персонала, работающего с людьми
Цена: от 312 ₽ до 780 ₽. (за 1 тестирование)
Примеры заданий
FrontStaff
Тест оценивает:

Интеллектуальные способности • Компетенции • Социальная желательность

20 мин.
4 отчёта
Комплексная оценка личностных особенностей и потенциала в продажах
Цена: от 312 ₽ до 780 ₽. (за 1 тестирование)
Примеры заданий
11 Личностных Факторов (11ЛФ)
Тест оценивает:

Личностные особенности • Потенциал в продажах

Кастомизация — это настройка теста под заказчика. Это может быть сшивание нескольких тестов в один; внедрение идеальных профилей; удаление из отчётов избыточной информации или добавление, например, рекомендаций по обучению, доступному в компании; изменение цветовой гаммы отчётов под корпоративный стиль компании-заказчика.
Кастомизация тестов
Прокторинг Услуга
Автоматизированная система контроля за процессом онлайн-тестирования. Решает проблемы подмены личности, утечки внутренних материалов и списывания. Система собирает данные с камеры, микрофона и экрана компьютера, подтверждает личность, анализирует процесс тестирования и фиксирует в отчёте все нарушения.
Прокторинг
Тест — инструмент оценки. Мы научим правильному применению инструмента, чтению результатов «слёту», расскажем тонкости и скрытые возможности теста. Все программы обучения включают в себя теорию и практику. В процессе разбираются примеры результатов тестирования и практические кейсы.
Сертификация пользователей тестов

Сохранить результаты фильтра

Как тестирование помогает в оценке и отборе «продажников»

Прошлый опыт кандидата или задания на собеседовании, вроде «продайте мне эту ручку», не всегда могут гарантировать успешность сотрудника в продажах. Особенно если раньше продавец работал в другой сфере деятельности. Но даже если менеджмент компании обучит персонал нужным техникам, сотрудники будут показывать разный уровень KPI (показатель эффективности работы). 

Успешность работника в продажах зависит от его личностных компетенций больше, чем от профессиональных знаний и навыков. Например, успешно ли sales-менеджер находит общий язык с людьми, понимает ли контекст отношений с клиентом, может ли распознать состояние, в котором клиент находится в данный момент. 

Тестирование отвечает на вопрос о способности человека к проявлению этих личностных компетенций. Тестовые методики имеют высокую валидность в измерении потенциала, дают объективный прогноз эффективности менеджера по продажам, помогают снизить риск ошибки найма. 

Какие компетенции оценивают способность к продажам

С помощью анализа разных моделей и теорий продаж мы выделили ряд компетенций, которыми обладают успешные продавцы. Именно по ним и проходит оценка сотрудников:

  1. Клиентоориентированность: честность, открытость, доброжелательность, мягкость, поиск компромиссов;
  2. Предприимчивость: гибкость, поиск выгоды, находчивость, уверенность, целеустремлённость;
  3. Влияние: поиск слабых мест, умение убеждать, инициативность, настойчивость;
  4. Ответственность: осторожность, тщательность, обязательность, системность, следование правилам;
  5. Ассертивность: позитивность, эмоциональная стабильность, стойкость. 
  6. Стрессоустойчивость: эмоциональная устойчивость, устойчивость к раздражителям, контроль эмоций, физическая выносливость.
  7. Дисциплинированность: организованность, исполнительность, увлечённость.

По результатам тестирования автоматически создаётся отчёт, который содержит прогноз будущей успешности sales-менеджера. Участники тестирования, которые получили высокие баллы по тесту, будут значимо успешнее тех, кто получил низкие баллы.