Agile
Agile ("аджайл", от англ. "гибкий, подвижный") - гибкая методология управления проектами, свод ценностей, в каком-то смысле образ жизни. Agile предполагает эффективное командное взаимодействие, отсутствие формализма в общении с заказчиком и гибкость в изменении первоначального плана действий.
Agile опирается на 4 принципа:
- люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;
- работающий продукт важнее исчерпывающей документации;
- сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта;
- готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.
В России популяризатором и пионером внедрения Agile среди крупных компаний является "Сбербанк". В 2016 году Герман Греф сказал, что "Agile – это самая радикальная трансформация за всю историю Сбербанка". О серьезности намерений можно судить по тому, что в 2017 году на Кутузовском проспекте был открыт Agile Home - новый офис Сбербанка, который обустраивался под работу команд в Agile-формате: в нем будут работать 9-10 тысяч человек.
Об отечественном опыте внедрения Agile во все процессы компании (в т.ч. в HR) на примере NPM Group можно почитать здесь.
Новости
В новом эпизоде подкаста «Лабораторная среда» мы пригласили необычного гостя — искусственный интеллект Эву. Вместе с ней Алексей Кирин, лидер проекта «НТ-Платформа поиска работы» в HT Lab, обсуждает:
Как можно оценить критическое мышление?
Какими навыками обладают люди с развитым критическим мышлением? Для каких сотрудников и кандидатов подойдет данная оценка? Какие связи и закономерности были выявлены в процессе создания теста по оценке критического мышления?
В новом выпуске говорим о синдроме самозванца: что это такое, как с ним жить и нужно ли избавляться от внутреннего «самозванца». Гостья этого выпуска — Стелла Царукян, психолог и HR-эксперт.
Какие мотивационные факторы выражены у будущих управленцев, как сравнить результаты тестирования кандидата с требованиями должности и в чём отличия выборки клиента от среднестатистических данных?
Подробнее о проекте читайте в разделе КЕЙСЫ
Что делать компаниям в условиях роста конкуренции за кадры? Что помогает удерживать и развивать ценных сотрудников? О выгорании и истории изучения этого феномена. Что такое well-being, как возникло это направление и какие тренды ожидают его в ближайшем будущем?
Примеры well-being программ крупных международных компаний. Обо всем этом смотрите в новом выпуске «Чашка кофе с НТ Lab»
На осенней сессии форума «Оценка персонала 2024. Лучшие практики» технический директор HT Lab Алексей Жердев рассказал о возможностях наших программных решений, о том, как проводится аналитика результатов по группе сотрудников и как выглядят мобильные версии тестов.
Что такое корпоративная культура и корпоративные ценности? Кто такой корпоративный антрополог и что входит в его работу? Может ли культура отношений являться одним из ресурсов для развития экономики страны? Об этом и о многом другом с примерами из практики в подкасте Лабораторная среда рассказала эксперт Екатерина Новикова.
Стелла Царукян, психолог, HR-эксперт, руководитель проектов оценки и развития рассказала о реальном кейсе подбора руководителя производства для компании, занимающейся спортивной одеждой.
Какие компетенции сотрудников будут востребованы? На что нужно будет обращать внимание HR, руководителю при подборе и развитии сотрудников? Что нужно уже сейчас и в дальнейшем в сотрудниках развивать, чтобы бизнес был эффективнее?
Подкаст «Что-то не так».
В новом выпуске говорим об осознанности: что это, зачем нужно и как развить её в себе. Гостья этого выпуска — Маргарита Бакина, психолог, коуч и корпоративный тренер.