Qti-файл
(от англ. Question and Test Interoperability) - международный стандарт файлов, содержащий описание и разметку всех входящих в тест вопросов или других учебных материалов.
QTI стандартизирует разметку вопросов в формате XML, систематизирует ее в тестах и оценках, добавляет метаданные и упаковывает их в ZIP-файл. QTI-файл содержит описание всех входящих в тест вопросов, а также параметров проверки ответа, оценки и обратной связи; изложение структуры теста, из них составленного (с делением теста на секции и разделы); инструкции к секциям и тесту. В общем случае QTI-файл может содержать ссылки на внешние материалы, сопровождающие вопрос или тест (например, картинки, аудио - и видеоматериалы).
Такой объект, как "Тест из внешнего файла QTI", поддерживает все типы вопросов:
• вопросы с единственным выбором (multiple choice);
• вопросы с множественным выбором (multiple select);
• вопросы на упорядочивание вариантов (range, ordered items);
• вопросы на числовой ввод (numeric input);
• вопросы на текстовый ввод (text input);
• вопросы на парное соответствие (matching pairs).
Новости



В новом выпуске подкаста «Лабораторная среда» говорим о том, что такое вовлеченность и как ее оценивать, какие существуют индикаторы вовлеченности. Затронули актуальную тему счастья сотрудника и как оно связано с его удовлетворенностью на месте работы.


В материале вы найдёте практическую информацию, которую можно сразу использовать в работе:
- Пошаговый алгоритм поиска и оценки будущих лидеров.
- Готовые инструменты оценки и примеры реальных кейсов.


В новом выпуске «HR-стирки» обсуждаем, почему удержание сотрудников становится ключевой задачей бизнеса, какие инструменты работают, а какие — устарели, и как выстроить систему, которая снижает текучесть и повышает лояльность?








В свежем выпуске «HR-стирки» говорим о топ-менеджерах нового поколения: какими они должны быть и как их найти. Гостья студии — Светлана Жабинская, эксперт в оценке и бизнес-консультант в сфере управления персоналом.

Посетителей ждут более 120 выступлений экспертов из разных сфер, мастер-классы, круглые столы, тренинги и разборы кейсов в формате «задача-решение-результат».




В статье рассказываем об экспертной оценке с помощью технологии «Тест-Ассессмент»: что это такое, какие методы оценки включает и в каких задачах технология полезна компаниям.