Статья. Тезисы о любви, руководстве и управлении персоналом
Недавно мы проводили проект оценки менеджеров по продажам в одной торгово-производственной компании. Задача проекта довольно классическая: измерить компетенции, провести сессии обратной связи и сформировать индивидуальные программы развития для прокачки нужных навыков.
Необычным было то, что коммерческий директор Сергей Ледовских сам участвовал в сессиях обратной связи с сотрудниками — поддерживал, мотивировал, активно предлагал идеи и вместе с каждым из них детально продумывал программы развития. Такой подход к работе с сотрудниками показался нам интересным, заботливым и действительно вдохновляющим.
После завершения проекта мы не смогли удержаться и поговорили с Сергеем о том, как он выстраивает отношения со своей командой, какие подходы для этого использует.
Читать