С 1 марта: изменение цен на тесты HT Lab
Цены на тесты и услуги HT Lab пересматриваются два раза в год — 1 марта и 1 сентября. Мы заранее предупреждаем об изменении цен, чтобы вы могли спланировать закупку методик по максимально выгодным условиям.
Что изменится 1 марта
- Повысится цена условной единицы, которая лежит в основе расчёта стоимости всех тестов.
Сейчас: 1 у.е. = 200 ₽. Станет: 1 у.е. = 260 ₽. - Снизится повышающий коэффициент для расчёта стоимости методик в оболочке Maintest Offline.
Сейчас: коэффициент — 1.3. Станет: коэффициент — 1.2.
Что НЕ изменится
- Цены на услуги по настройке отчётов в КонКом (конструктор компетенций).
- Цены по кастомизации тестов и построению групповых отчётов.
- Коэффициент на многопользовательский кабинет Maintest.
- По-прежнему действуют скидки на количество приобретаемых сеансов тестирования. Максимальная скидка — 60%. Переходите в калькулятор, чтобы рассчитать процент скидки от объёма закупки.
Почему мы меняем цены
Разрабатываем и обновляем тестовые методики. Мы постоянно совершенствуем представление результатов в отчётах, обновляем задания в тестах, работаем над групповыми отчётами и продолжаем создавать новые тесты для решения HR-задач наших клиентов.
Соблюдаем стандарты тестирования. Мы следим за тем, чтобы тесты HT Lab отвечали российскому стандарту тестирования — были надёжными, валидными, репрезентативными и достоверными. Для этого мы проводим регулярную проверку психометрических свойств тестов на российских выборках, пересчитываем нормы и апробируем новые методики.
Развиваем технологии. Программно-технический отдел непрерывно поддерживает и модернизирует интерфейс и функционал ПО Maintest, чтобы нашим клиентам было удобно работать в системе, и чтобы тестирование проходило без ошибок. Также в этом году состоится большой релиз обновлённой версии платформы Maintest.
Соблюдаем законодательство. Новые требования к защите информации и регистрации IT-продуктов (Maintest) создают дополнительные статьи расходов.
Несмотря на все эти факторы, мы стараемся делать всё возможное, чтобы не увеличивать стоимости оценочных инструментов. Но даже в ситуациях, когда повышать цены всё же приходится, мы всегда готовы пойти навстречу и вместе найти варианты взаимовыгодного партнёрства.