Омниканальность
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
Омниканальность является основой современного клиентского сервиса, одним из главных принципов работы, и структурой архитектуры современного контакт-центра.
Новости

Какие требования существуют для безопасного хранения данных?




В новой статье рассказываем о «симптомах» низкого психологического благополучия сотрудников, которое проявляется в организационном поведении.




Какие задачи помогают решать групповые отчёты по результатам тестирования персонала? Как выглядят выгрузки данных в Excel и групповые отчёты в формате дашбордов? Можно ли получить Excel-выгрузки под конкретные задачи? Все эти вопросы разбираем в новом видео.








Об этом в новом выпуске рубрики «Maintest. IT-решения для HR» рассказывает Алексей Жердев, технический директор HT Lab.


