Елена Подойницына

  • Эксперт, методолог

Профессиональный опыт

Опыт более 20 лет в области разработки и внедрения проектов управления персоналом в компаниях с различными профилями деятельности. Последние 6 лет HR BP в крупной медицинской клинике. Опыт разработки и внедрение стандартов и бизнес-процессов по управлению персоналом: подбор, адаптация, обучение, формирование и развитие кадрового резерва. Большой опыт создания и внедрения корпоративных систем оценки персонала, разработки компетенций, социометрических исследований (удовлетворённость, лояльность). Опыт разработки и проведения обучающих и бизнес мероприятий: тренингов, деловых игр, круглых столов, стратегических и проектных сессий. Опыт проведения психологических консультаций и коучинговых сессий для линейного персонала и руководителей.

Образование

  1. Московский психолого-социальный институт, факультет психологии.
  2. Региональный финансово-экономический институт, факультет менеджмента организации.
  3. Высшая школа психологии, системное консультирование и организационные расстановки.
  4. Международная школа фасилитации Grape people, фасилитатор.
  5. Ассоциация бизнес мастерства, сертификат Management 3.0.
  6. Besser Seigmund institut, Wingwave training course. WINGWAVE COACH.
  7. Ассоциация бизнес мастерства, профессиональная переподготовка по специальности нейрокоучинг.

Проекты

  • Реализованы проекты в сфере оценки и развития персонала.
  • Разработаны и внедрены системы оценки и развития персонала, контроля сервиса и качества в ГК Медицинский центр «21 век» и др.
  • Проведение оценки персонала, разработка рекомендаций по развитию и мотивации сотрудников в рамках проектов HT Lab для компаний: «Брок-Инвест-Сервис», «Зарубежнефть», «Союзмультфильм» и др.

Обучающие программы

Семинары и тренинги по подготовке кадрового резерва и развитию управленческих компетенций руководителей:

Навыки эффективной коммуникации и управление конфликтами: с клиентами, внутри команды и между подразделениями.
Принципы управления качеством, жалоба как подарок: внедрение стандартов качества и мер по их повышению.
Корпоративная культура: ценности организации как опора для стратегического развития.
Управление жизнестойкостью. Жизнестойкость персонала = жизнестойкость компании.
Технология проведения эффективных совещаний и рабочих встреч.
Правила обратной связи. Корректирующая обратная связь и развивающая обратная связь.
Подбор и адаптация новых сотрудников. Технология проведения собеседований.

Елена Подойницына