12.08.2016

ТЕЗИСЫ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНГРЕСС&ВЫСТАВКЕ "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 2016"


Приглашаем Вас на наши выступления в рамках Конгресс&Выставки по инструментам и практикам оценки персонала "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. Лучшие практики 2016".


1) ДОКЛАД "РОССИЙСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ МЕТОДИК - ПРОБЛЕМЫ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ, РЕСУРСОВ И ОБЪЕКТИВНОСТИ"
Зал А, сессия 4 (в рамках сессии Алексея Потапкина "Качество оценки: проблемы и дилеммы")


Виталий Алтухов - Ведущий эксперт департамента R&D

Прошло уже больше года с публикации Российского стандарта тестирования персонала. Его знают и даже иногда руководствуются им. Однако о создании центра сертификации психодиагностических методик пока нет и речи.
  • Почему мы не готовы к появлению сертифицирующего центра и причем здесь деньги и власть?
  • Нужен ли такой центр и есть ли у нас альтернативы?
  • Может ли экспертная сеть заменить центр сертификации и как схожие проблемы решают в других областях практики?
  • Как обеспечить объективность экспертной оценки: опыт экспертизы качества психометрических тестов в проекте МОНЭКС.
Приглашенным экспертом сессии выступит научный руководитель Лаборатории Александр Георгиевич Шмелёв.

2) МАСТЕР-КЛАСС "ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?"

ТЕЗИСЫ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНГРЕСС&ВЫСТАВКЕ "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 2016" 14 сентября 2016г., среда, 16:30 - 17:15
#IMAGE_1# Зал Б - ЛЕКТОРИЙ

#IMAGE_2#

Арсений Белорусец - Руководитель направления "Профессиональные тесты знаний",
Эксперт департамента R&D

Еще недавно это было новостью, но теперь ни для кого не секрет, что контроль знаний сотрудников – один из самых доступных и работающих способов повышения эффективности производства. Массовое введение профстандартов на государственном уровне только усиливает ощущение: надо что-то делать! Но с чего начать? Попробуем найти ответы на некоторые вопросы:
  • Всегда ли стоит тестировать знания?
  • С чего начать разработку тестов знаний?
  • Как соотносятся тесты знаний с моделью профессиональных компетенций? Что делать, если модели компетенций нет вообще?
  • Что обязательно надо учесть, а чем можно пожертвовать?