29.01.2016
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
24 февраля 2016г., 12:30 - 13:10
Москва, Swissotel Красные Холмы
24 февраля, в Специальный день Всероссийской Конференции HR-директоров HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2016 - "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ БИЗНЕСА 2016 Оптимизация и повышение качества оценки" на сессии "ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА В КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКЕ И ОПТИМИЗАЦИИ" в 12:30 ЛГТ и Ростелеком представят доклад "Разработка профиля и подбор инструментария оценки для формирования клиентоориентированной команды в сервисных и обслуживающих подразделениях".
Тезисы доклада:
- Работа с заказчиком: проработка запроса о формировании новой культуры обслуживания
- Применение научно-исследовательского подхода к решению практических задач оценки персонала (проведение пилотного исследования)
- Формирование выборки для пилота и прочие трудности при организации исследования среди «занятых людей»
- Статистическая обработка результатов исследования: неожиданные выводы и практические результаты
- Внедрение результатов исследования в операционную деятельность HR-службы
Никита ЧЕРКАСЕНКО Директор департамента оценки обучения и развития персонала РОСТЕЛЕКОМ | |
Александр КИСЕЛЕВ Руководитель направления оценки персонала РОСТЕЛЕКОМ | |
Виталий АЛТУХОВ Ведущий эксперт, департамент разработки и исследований ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Дарья ТКАЧЁВА Специалист, департамент разработки и исследований ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |