29.01.2016

РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ


24 февраля 2016г., 12:30 - 13:10
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ Москва, Swissotel Красные Холмы

24 февраля, в Специальный день Всероссийской Конференции HR-директоров HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2016 - "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ БИЗНЕСА 2016 Оптимизация и повышение качества оценки" на сессии "ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА В КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКЕ И ОПТИМИЗАЦИИ" в 12:30 ЛГТ и Ростелеком представят доклад "Разработка профиля и подбор инструментария оценки для формирования клиентоориентированной команды в сервисных и обслуживающих подразделениях".

Тезисы доклада:
  • Работа с заказчиком: проработка запроса о формировании новой культуры обслуживания
  • Применение научно-исследовательского подхода к решению практических задач оценки персонала (проведение пилотного исследования)
  • Формирование выборки для пилота и прочие трудности при организации исследования среди «занятых людей»
  • Статистическая обработка результатов исследования: неожиданные выводы и практические результаты
  • Внедрение результатов исследования в операционную деятельность HR-службы
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Никита ЧЕРКАСЕНКО

Директор департамента оценки обучения и развития персонала
РОСТЕЛЕКОМ
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Александр КИСЕЛЕВ

Руководитель направления оценки персонала
РОСТЕЛЕКОМ
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Виталий АЛТУХОВ

Ведущий эксперт, департамент разработки и исследований
ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РАЗРАБОТКА ПРОФИЛЯ И ПОДБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЫ В СЕРВИСНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Дарья ТКАЧЁВА

Специалист, департамент разработки и исследований
ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ