20.02.2015

БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ MARKETING 2015: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Внимание! Дата проведения конференции была изменена!

27 ноября 2015 года приглашаем Вас на конференцию «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга. Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2016 году?
  • В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
  • Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2016 году?
  • Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
К участию приглашены:
  • Юний Давыдов, генеральный директор RED COMMUNICATION GROUP
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds, председатель Ассоциации интерактивных агентств
  • Надежда Яндашевская, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction
  • Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B
  • Игорь Нагорнов, директор по развитию компании Auditorius
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News
  • Андрей Чуваев, генеральный директор медийного агентства Vizeum (Dentsu Aegis Network)
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
  • Максим Плосконосов, директор отдела маркетинга компании LPgenerator
  • Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes
  • Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
  • Герман Клименко, генеральный директор Liveinternet.ru
Предварительные темы:
  • Ключевые тренды в области маркетинга и PR 2016
  • Новая ЦА и ее новые ожидания от коммуникации с брендом
  • Цепочка создания лояльности: ловим клиента на дополнительную пользу
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг: Новые принципы маркетинговых коммуникаций
  • Лучшие коммуникационные кейсы 2014-2015
  • Оптимизируем маркетинговый бюджет
  • Новые инструменты в маркетинге, рекламе, брендинге, PR
  • Использование Big Data для улучшения эффективности рекламной кампании
  • Новые технологии лидогенерации. Повышаем конверсию
  • Продвигаем бренд в условиях ограниченного бюджета
Вас ждет:
  • серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
  • насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
  • только практические инструменты, технологии и кейсы
Для кого: - если Вы:

Владелец компании или генеральный директор:
  • вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
  • получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
  • оптимизируете маркетинговый бюджет
  • найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
Директор по маркетингу, рекламе и PR:
  • вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
  • получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
  • расширите круг контактов среди коллег.
Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства
  • найдете новых клиентов и партнеров,
  • пообщаются в неформальной обстановке с коллегами,
  • узнаете самые эффективные инструменты.
Приглашаем Вас:
  • Стать участником конференции
  • Разместить рабочее место в зоне Marketing Expo 2015
  • Стать спонсором / партнером конференции
Стоимость участия:
  • При регистрации до 1 сентября – 14900 руб.
  • После 1 сентября – 19900 руб.
Место проведения: Renaissance Monarch, Ленинградский просп., 31, стр. 1.

По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

Регистрация: http://events.bis-info.ru/marketing2015/registratsiya