ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК T&D DIVE CASE BOOK

24 Ноября 2014


Вышел в свет первый выпуск T&D Dive Case Book: сборник кейсов, инструментов и экспертных рекомендаций по корпоративному обучению.

T&D Dive Case Book
- сборник кейсов, инструментов и экспертных рекомендаций по обучению и развитию персонала. Из первого выпуска Вы узнаете, как получить максимум от внутренних ресурсов и интегрировать обучение в рабочий процесс.



Очное обучение - действенный инструмент, но требует тщательной подготовки и в итоге, увы, не успевает за бизнесом. T&D и HR-специалистам нужно быстрее достигать результата, выделяя на это всё меньше времени и денег. Это подразумевает создание в компании среды для непрерывного обучения. Самообучение, взаимообучение, обучение без отрыва отработы - это одни из самых гибких и актуальных способов развития людей.

Case Book собрал решения и инструменты, которые делают эти процессы востребованным, целенаправленными и результативными. Реальный опыт конкретных компаний и рекомендации от экспертов в формате настольной книги пригодится T&D специалистам, HR-подразделениям и руководителям любого уровня.

Ирина Брагина, Заместитель Генерального директора по управлению персоналом, Розничная сеть МТС:

“Методы работы с персоналом должны динамично меняться также быстро, как меняются технологии и программы обучения. И нам, ответственным за процессы управления персоналом, необходимо создавать гибкие форматы и возможности для обучения, учитывая особенности новых сотрудников и задачи бизнеса”.

Алла Захарова, руководитель отдела корпоративного обучения UPECO:

“На мой взгляд сейчас становится всё более актуально встраивать обучение в бизнес-процессы, всё более жестко затачивать под бизнес-результат. Среда к этому стала более требовательной, также это и вопрос ресурсов, которые мы готовы предоставлять только под проекты с максимальной отдачей и минимальным риском”.

В первом выпуске T&D Dive Case Book на 200 страницах представлены материалы по 4 направлениям:
  • тренды и тенденции корпоративного обучения;
  • обучение как культура компании;
  • обучение на рабочем месте;
  • IT-технологии для организации самостоятельного обучения сотрудников.
Среди экспертов данного выпуска: Евгений Доценко, Марк Кукушкин, Любовь Сергеевна Гвоздилина, Павел Греков, Юлия Руденко, Роман Шляпкин, Юрий Михеев, Елена Тихомирова, Юрий Федосеев.

Представлены кейсы компаний: Розничная сеть МТС, DHL, Сбербанк, Сбербанк Лизинг, бизнес-инкубатор НИУ-ВШЭ, Out of Cloud, Газпромбанк, Северсталь, Лето Банк, Ланит, Мэри Кэй и др.

Чтобы приобрести первый выпуск T&D Dive Case Book пришлите заявку на info@tnddive.ru

Стоимость электронной версии - 900 руб., печатной - 1700 руб., электронной+печатной - 2000 руб.
Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, дом 36, строение 3 121170 Москва,
Телефон:+7 495 514-31-15, Электронная почта: test@ht.ru