Все больше работодателей ожидают от своих сотрудников любви
HRM.ru.
Специально ко Дню святого Валентина "HeadHunter" провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере. После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%). Согласно результатам опроса 3 269 работников, проведенного по всей России, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных! Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом. 0 комментариев
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте
Комментариев пока нет, будьте первым
Хотите подобрать тест для оценки?
В нашем арсенале более 30 тестов оценки личностных, мотивационных особенностей, IQ, управленческого потенциала, рискованного поведения, самопознания и др. Оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста! |